Зима. Фотографии

        "Фoтография — это физическая, осязаемая связь с каким-либо моментом истории..." /Том Энг/

Зима... я открываю ноутбук.
перед глазами прелесть снимков – ретро:
вот нитью тонкой штопает паук
дырявый макинтош бродяги ветра;

на берегу лежит кленовый лист
оброненной сафьяновой перчаткой;
куст хризантем, как будто бы зажглись
неярко свечи в клумбе над брусчаткой.

Вот райских яблок стайка в туеске,
мы их в саду заброшенном собрали...
Огромный боровик в моей руке,
намокший плащ, под дождь в лесу попали.

А вот цветущий ливень майским днём:
кружатся лепестки японских  вишен.
(Пять сантиметров –  знаю я о том  –
лёт лепестка в секунду). Даже слышен

их лёгкий, полный аромата, звон,
тебе казалось: шёпот или шелест.
Видением был каждый покорён
стихи рождались, вслух читались, пелись!

Из лета снимки... Разнотравье. Луг.
Репейник на подоле сарафана.
День тканый из цветов, объятий, рук.
Ты, навсегда ушедший утром рано.

Зима... Я закрываю ноутбук,
воспоминанья о весне и лете.
Снег – бабочками. Января паук
привычно ловит их ажурной сетью.
*

За окнами темнеет. Чёт и нечет  –
монетой осени: "Умри или держись!"
... Мне пять минут достаточно для встречи,
чтобы дышать оставшуюся жизнь.

*---------------
В иллюстрации мой коллаж по картинкам ИНЕТа

3 место в Конкурсе "Стихи на Проза. Ру" (Международный Фонд ВСМ март, 2021 г.)


Рецензии
Трогательно написано... Так и видишь волнующие картинки жизни...
Очень удачны
метафора: "вот нитью тонкой штопает паук
дырявый макинтош бродяги ветра"
и сравнение:"куст хризантем, как будто бы зажглись
неярко свечи в клумбе над брусчаткой".
Вам - удачи!

Тося Кузнецова   24.01.2021 21:36     Заявить о нарушении
Большое спасибо, Тося! Мне очень приятно, что Вы с таким теплом отозвались на строки стихотворения.

С пожеланиями уюта и тепла в душе и сердце -

Наталья Шалле   25.01.2021 17:06   Заявить о нарушении