Подругам всем за шестьдесят

Песком сквозь пальцы
Время в землю..
Мы молоды душой -
Я в смерть не верю!

Осыпан волос серебром -
Какая прелесть!..
Наш опыт-злато в сундуке,
Не старость - зрелость!

Кричат иные: "Нафталин"
А я не верю..
В душе играет клавесин,
Старость к барьеру!..

Мадеру золотистую в бокал,
На "Бабье счастье"..
Костюмчик, с розой на плече,
Да, поцветастей..

Улыбка,солнышко в глазах
Какая радость!..
Снега пройдут..Переживём..
Осталось малость..

Подругам всем за шестьдесят,
А мне семнадцать..
Года стремительно спешат
И в девятнадцать..


Рецензии
Романтично, светло и нежно о подругах жизни.
А я остановилась на цифре = 35.
Мне всегда = 35! И ни единой минутой больше!
Остальное, так сказать, личный опыт жизни!
Я так чувствую себя.
С теплотой и пожеланием здоровья и радости жизни!
Понравилось.

Галина Леонова   18.02.2021 17:10     Заявить о нарушении