Нежданно и негаданно Рассказ

    Открыла настольный календарь. На страничке "21 января" внизу написано: "Луна в Тельце. Остерегайтесь организационных трудностей и неурядиц". Скептически оценила суть: "Остерегаться? Да они сами приходят! Нежданно и негаданно встречаешься с ними".
    Кто им рад? Может быть, Галактика, что посылает свои приветы в виде метеоритов, комет, звёздных дождей, осколков отработанных систем, присланных когда-то с Земли.
    Часть этих продуктов человеческого разума, пронзая атмосферу, сгорела, часть более крупных фрагментов успешно преодолела слои и упала или в океан, или в озеро, или приземлилась в лесу, под столетним дубом. Но, ура, этот богатырь выдержал испытание, слегка было повреждено несколько молодых корней, растущих под деревом с северной стороны.
    Может быть, рад сложным и простым метаморфозам мой ближний друг, обладающий множеством талантов. Он и оперный певец, профессионально исполняющий арии героев опер П.И.Чайковского, музыкальные произведения М.И.Глинки; и художник, одинаково работающий грамотно и в области графики, и в области живописи, создающий прекрасные картины; он и друг мастеров, поэтов, фотографов. В трудные минуты жизни любит пошутить. Вот несколько его высказываний:
    "У собаки четыре лапы, иногда хромает";
    " Читал, читал, почувствовал, что глупее стал";
    " Голубые глаза, усы под носом - это не отражение интеллекта";
    " Догонял, догонял, так и не обуздал удачу";
    " Без вас мне грустно, с вами не веселее. Ну, прокляните меня";
    " Жду сёмгу, форель, а потчуют Ёршиками"...
    Однажды на пленэре, увидев, что, приблизившись ко мне, полутораметровая змея, двигавшаяся к озеру,на берегу которого сидела я, верхнюю часть туловища превратила в вертикаль, то есть приготовилась к прыжку, он, неожиданно оказавшись возле меня с большой дубиной, замахнулся на гадюку; та обвила часть палки, которую мой голубоглазый друг-брюнет резко забросил на середину озера. Пресмыкающееся, быстро отделившись от жердинки, исчезло под водой...
    Кто его знает, как надо поступать, попадая в разные ситуации.
    Радуюсь успехам осторожно, помню, что рядом с добром обязательно где-то притаилось худо, имеющее цепкие лапы-клешни, которые нежданно и негаданно могут сомкнуться на горле удачи и погубить её. Но хорошо, что сомнение у меня находится в большой дружбе с оптимизмом, верой в лучшее. Это и помогает побеждать, совершенствоваться, закалять свой характер. Поэтому про себя, не вслух, говорю: "Моя жизнь не была бы интересной, заслуживающей внимания, если бы она состояла только из побед.
    Жду вас, трудности и неурядицы. Приходите в гости, но не надолго. Как же без вас?!"


Рецензии