Снежные прогулки

Только я вчера прочитала мантру «Капель, капель, приди скорей, апрель!», Мироздание меня немедленно услышало и одарило сегодня великолепным снегопадом. На, как говорится, получи, чтоб жизнь маслом не блестела.
Д. выразил робкую надежду, что гулять мы сегодня не пойдём. Ага, щас!
Не зря же были куплены «снежные ботинки» ещё четыре года назад перед нашим визитом в Эстонию.
Все эти годы я коварно помнила, где хранится добротная обувь, где находится шерстяная шапочка (ушанку надевать на прогулку отказался наотрез) и шарф.
Облачённый во все это Д. вышел во двор, ботинком измерил глубину снега на дороге и категорически предложил не рисковать ехать в парк, а прогуляться вокруг.
Пришлось принять компромисс. Зимнее вождение непопулярно здесь от слова совсем, а страх застрять в снегу заложен генетически.
И мы пошли под мягким снегом по мягкому снегу.
Расшагавшись, я наступила на спрятанный под снегом пятачок льда и поехала на одной ноге. Не подхвати меня Д. вовремя, села бы я в сугроб всей тушкой.
В соседском саду вечноцветущие розы в снежных шапочках.
Сакуры засыпаны, засыпаны пальмы и юкки, снежинки танцуют над ними вальс под собственную музыку.
Великолепный японский клён на углу распушился мелкими снежками.
А в саду у нас строчки лисьих следов. Пока мы гуляли, лиса приходила, озабоченно побегала по лужайке, подошла проверить свою миску (пустую пока ещё) и ушла.
Вот думаю сейчас, как бы так сформулировать следующую мантру, чтобы Мироздание мне подкинуло деньжат или волшебную палочку, что ли.


Рецензии
Это трудно, потому что эгрегоры мироздания работают, мягко говоря, не совсем в соответствии с нашими желаниями. Может быть, волшебная палочка образуется в ответ на просьбу о собачке, например? Или деньжата придут, если попросить сервиз? Спасибо, Анна, хорошо погуляли!

Лада Вдовина   04.02.2021 14:18     Заявить о нарушении
Да хоть что-нибудь приятное)) все равно что. Лишь бы не наоборот)))

Анна Чадвик   04.02.2021 22:41   Заявить о нарушении