Ни зрелищ прошу, ни мяса!

На фото: русское казачество; православный храм...


Донские казаки... Теперь доподлинно известно, что их усиленно истребляли большевики-коммунисты: расстреливали, "раскулачивали", жгли станицы, в пепел превращая не только их дома и хозяйства, но и иконостасы - православные храмы, что те построили своими руками. Громили, уничтожая  все и всех подряд! Отбирали у казаков  все имущество, весь домашний скот,  угоняли у казаков всех лошадей. Само казачество: со стариками и детьми беспощадно расстреливали. Женщин насиловали. Бандиты одним словом. Под видом армии большевиков.  Увидела это в архивных документах по "черному демону революции", "мозгу ВКПб" ( так называл его Ульянов) - Якову Свердлову.


05.09.2020  Чувственное-страстное...
("Страсть" в переводе с греч. - "страдание")

+   +   +

Страстное стало - главным 
У некоторых... У - поколений!
Неправильное оставил
России "кархтавый" Ленин.

Свердлов, разрушавший храмы,
Дома сжигавший в станицах,
Мечтал: казаков - "поубавить"
И немцам открыть границы.

Свердлов, обличая "богатых",
И грабя их, "раскулачивая",
Скопил миллионы и золото,
Припрятывая в доме, на даче как...

Оставив руины от церкви:
Отбили всю совесть у многих.
Тем самым, дав власть бедуинам,
И сделав "советских" - "убогими"...

И эти "советские" люди,
беременности прерывая,
За годы убив - миллионы(!),
Лишали детей своих... - Рая!

Сейчас, когда храмы открыты,
"Советские" в них не торопятся.
Они покупают машины
И за Макаревичем носятся.

Сегодня дурные мамаши -
Потомки - что храм разрушали,
Не водят детей уже в церкви.
На теннис детей записали!

Английский, немецкий, французский;
Им Гарвард - важнее, чем вечность!!!
И дети растут их - уроды.
В конец потеряв человечность...

Зачем я пишу?! Кто услышит?!.. -
Возможно, вы - правы, что - не за чем.
Но сердце мое еще дышит.
И Родина в сердце - не мелочи.

Живое мое пока сердце!
И чувственное - отметаю,
Поскольку, желаю быть - с Богом!
И мне - со святыми бы в стаю...

Да, знаю, что:  не достойна.
И знаю - насколько плохая...
Пишу: поделиться мне с вами;
И ваши, вдруг, души спасая...

Я встану: за наши границы!
Взлечу, как ракета, в небо!
И буду молить у Бога,
Чтоб дал русским: Духа и Хлеба!

Ни зрелищ прошу, ни мяса,
ни платья и все, что "не важно"!
Прошу я у Бога - милости!
Любви я прошу отважно.

И знаю, что Бог меня - слышит.
И верю: что многие люди,
Прочтя - поменяются в мнении
О том - что с Россиею будет.


Рецензии