Тик так

Тик — так

Время для меня это, соль мироздания. Которую сыпят нам на раны.
Оно сжигает эти раны,оставленные жизнью. И это больно.

Короче, вы поняли. О, эта поэтичность того что, мы легко упускаем.

Время может легко, начать управлять нами. Если вдруг мы начнем бояться его. Не просто бояться времени, а бояться его упустить.

Или бояться что времени, может не хватить.
И при этом, постоянно откладывать важное дело.

Это те ниточки, за которые времечко нас дергает.
И мы так или иначе ему, поддаемся.
В разный период жизни, по- разному.

Лично для меня, время шло медленней где-то до десяти, двенадцати лет.

А потом я стала замечать, что два года, уже не так много, как мне казалось раньше.
И три, и четыре и даже пять.

Все как-то быстрее, чем ты думаешь изначально.
У детства и взрослой жизни разные скорости.

Например сейчас, я иногда называю прошлый год, словом "вчера".
"Вчера случился конец света". "Вчера я поступила в университет".

И это выходит непроизвольно.

А в свои девять я четко ощущала что прошлый год,это нечто длинное.

Сейчас границы времени размылись, как старая пленка.
Но при этом, все-равно я ощущаю время медленней чем, мои сверстники

Для меня девяностые, это не стародавние времена. Ну то есть, они ведь если подумать, были не так уж и давно.
А для некоторых людей, моего возраста вещи родом откуда, кажутся либо чем-то совсем новым, либо чем-то старым. Как бабушкины наряды.
Привет тебе группа Пошлая Молли и их,каверу на песню группы REFLEX.

Да я знаю, что клип и песня две тысячи четвертого. Но это яркий пример. В голову пришел. Люди реально, думали что это Пошлая Молли написали эту песню.

Абсолютно искренне верили, да.

Я понимаю, что поколение меняется,но уважать первоисточник нужно.
И прикол тут, в том что для меня даже две тысячи четвертый, кажется не таким далеким.
А другим, кажется. Уже.
И это главное, колдовство времени.
На заметку, мне в ранних двухтысячных было меньше пяти.
И тут тоже есть определенная абра-кадабра.

Я никогда никуда не спешила. Всегда делала все неторопясь.
А вы все, куда-то торопитесь.
И я себя чувствую как в слоу-мо,порой.

Ну или если вернуться к примерам конкретно, из девяностых. То, мне однажды мой знакомый, сказал что Нирвана отстой, и старье.
И он такое не слушает.

А для меня оглядываясь назад, девяносто четвертый был недавно.
И он недавно ушел. И год и Курт.
Хотя блин, я не жила в девяносто четвертом.
Такое вот: "Поиграем в декаданс".
Немного.

Сейчас и такое распространено, среди подростков типа;
"Я не жил тогда, но я с теми кто жил, по-ностальгирую за компанию"
Но я не могу сказать, что это делаю в дань моде.

Просто проникаюсь чем-то, и оно внедряется конкретно, в мое понимание времени.
И в мою жизнь.
Я просто такой человек.

Со мной интересно.
Потому что, я могу знать или помнить, то что по-идее, не должна.

А может во всем виноват интернет и потоки информации.
Кто знает.

Еще восприятие времени, меняется от смерти выдающихся личностей,опять таки.

Когда умер Кобзон, все почувствовали что ушла эпоха определенный отрезок времени.
Когда Жванецкий покинул этот мир, было такое же, чувство у многих.

Или для контраста, стран и культурных кодов, после смерти Стена Ли много людей потеряли, воплощение времени. И того кто их сформировал.

После смерти людей-эпох время ненадолго замирая, продолжает движение вперед.
Только теперь еще быстрее.
И с новыми силами.
Оно как-будто чему-то у этих личностей, научилось.

И побежало осваивать новые знания.

Но дело в том, что чтобы научить чему-то поток времени, необязательно быть что называется "великим".

Достаточно, просто прожить жизнь не в пустую.
Достаточно просто, жить.

Время учится чему-то у каждого из нас.
И учит нас, чему-то.

Потому что время, это не абстрактная картина Дали, время это — люди.

Это мы с вами.
И это мы, бежим, спотыкаемся или ползем как улитки.

И главное в этом своем, движении.
Не потерять себя.

Время может как и загубить, так и вознести.

Время злой колдун и соратник. Время ученик и ученый.
Время это мозаика,памяти.

Но если зациклится только на нем, очень легко сойти с ума.
И стать куклой, в руках, прожитых и грядущих лет.

Блин, надо было из этого стихотворение сделать.


Рецензии