Письмо

Не грусти, Мария,
          я вернусь домой.
Улыбнись, Мария,
          я ещё живой.

Громыхнула мина
          прямо надо мной.
Пронеслись осколки
          чудом стороной.

Рядом шёл друг верный,
          воин молодой.
Приютил Серёгу
          холмик под сосной. 
 
Маюсь в лазарете
          телом и душой, -
шваркнуло о землю
          разрывной волной.

 В общем всё в порядке,
          но вопрос такой, -
не пугайся, Маша,
          я теперь хромой.

Так же не владею
          левою рукой,
и к тому же часто
          маюсь головой.

В остальном, Мария,
          я всецело твой. 
Как вернусь сыграем
          свадьбу над рекой.

Главное детишек
          есть, чем настрогать.

Внукам в доме, то-то
          рада будет мать.
- - - -
 
Жди меня, Мария!
          Я вернусь живой. 
Коротка дорога,
          если путь домой.
 
Ой – ёй – ёй - ёй!
Домой!!!
О – о – о – о – ой!!!


24 января 2021 г. +1градус.С.


 


Рецензии
Певучи Ваши строки.
Мне нравится.

Валерий Таращанцев   12.08.2021 20:24     Заявить о нарушении
Сладки Ваши речи.
Спасибо!

Юрий Петров Джаз   13.08.2021 12:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.