Наф-наф

Я конечно всех умней
Дом я строю из камней.
Наф-Наф.



Всем известно - я умен, подтвердит вам сам Димон.
Лишь один всех будоражит, обормот и охламон.
Утром мажу бутерброд, а с экрана он урод
На меня, на президента что-то там такое прет.
И вещает удалец, что построил я дворец
Мол дворец как будто в сказке. Не дворец - сплошной п--дец
Винодельни и шато, - все ему не так, не то.
Ну и кто ж там катит бочку? Извиняюсь, конь в пальто
 Забывается подлец. Ну подумаешь, дворец. 
 Я ведь все-таки не дворник.  А великий царь – отец.
Ну моя-то в чем вина, если хочется вина?
 Стоит ершик сколько Порше? Ну и где тут криминал
На дворец я сам наскреб, чай, не Кремль, не небоскреб
А клеветникам России мы сколотим крепкий гроб. 
На дворец моей мечты дали денег мне кенты.
 Я ж народу дал работу. А не то б ему кранты.
А, немецкий пациент он предатель и агент
 Он ведет страну к коллапсу. Это знает каждый мент.
Сукин сын, он заявил, яд ему в  трусы я лил.
Это бог пометил шельму. Просто он здоровьем хил.
Он в Германии лечен, на чьи денежки, пардон?
ЦРУ и Ходорковский дали долларов вагон.
Пусть в «Матросской тишине», поболтается в говне
Пусть мозги свои поправит. Только выгода стране
Ну а, я как заводной продолжаю жить страной 
Мне сегодня доложили – за меня народ стеной.
 Даже не одной страной, вся планета подо мной.
Кто там будет папой римским? Только я! Никто иной.



Рецензии