Продолжение конфронтации Новый фрагмент 15

        За день до столь важной бандитской сходки Лысый со своими людьми находился в главном доме. Холодная декабрьская погода соответствовала их настроению и душевному состоянию больше, нежели преддверие Нового Года. Впрочем, у виновников сего настроения само настроение было лучше. Меркурьев и Саргон уже предвкушали, как будут делить район «Покровское-Стрешнево».
           Воры в законе сели пить чай с бутербродами. Пообедать они решил позже – в ТРК Щука. Еще раз помянув Мокрого минутой молчания, воры в законе приступили к обсуждению предстоящей сходки.
 - Итак, братва, завтра сходка, - первым сказал Леонид, - и там много должно решиться. Мы можем догадаться, кто нас так подставил.
- Даже если мы догадаемся, - нахмурившись, ответил Лысый, - то все равно у нас доказухи никакой нет.  Остается рассчитывать на Наталью.
- А вдруг она нас подставит все-таки? – в очередной раз предположил пижон.
           Но остальные склонились к тому, что Женщина на сей раз выступит на их стороне. Да и вряд ли она находится в сговоре с этими зачинщиками.
- Слушай, Леха, - придвинулся к Лысому пижон, - а давай мы все туда придем? И тогда нащи доводы будут весомее.
- Не стоит всем идти, - щелкнул языком Лысый, - тогда они подумают, что мы оправдываемся таким образом. Нас и так немного осталось. Так что, кто-нибудь один из вас пойдет завтра со мной.
                Так как женщины Елены с ними сейчас не было (она не могла отлучиться в виду срочного задания по работе, из-за чего неоднократно просила у Лысого прощения), то Леонид с пижоном бросили жребий. Идти  завтра предстояло Леониду.
- Не волнуйся, Леша, - хлопнул его по плечу Леонид, - мы с тобой им докажем, что ты чист как снежная равнина.
- Это точно, - подхватил пижон, - а крыс этих мы загасим, когда узнаем, кто эту подлянку затеял!
- Спасибо, мужики! – Лысый окинул их признательным взглядом, - мы выясним, кто все это сотворил. Главное, чтобы Тагил ничего радикального не вынес, а то ему некоторые завтра проедут по ушам. Напомню, что запись всего разговора я передам этой Наталье. 
- Я думаю, суровый вердикт они завтра не вынесут, - заверил Лысого Леонид, - они дадут тебе срок во всем разобраться. В противном случае они просто отнимут у тебя этот район, а сами поставят кого-нибудь из смотрящих.
- И это будут те, кто как раз нас подставил! – взмахнул рукой пижон, - вот же несправедливость! Ну ничего, мы их всех покажем!
- Да ладно, может быть, все еще обойдется.
            Бандиты предполагали возможный не самый плохой вариант развития событий: Лысый возместит ущерб, а его самого оставят в живых; правда, отберут все предприятия, находящиеся под его «крышей».                Единственное, чего не предполагали бандиты, так это то, что рядом с главным домом находятся Андрюша с Петей и подслушивают их разговор, снова записывая все на диктофон с прослушкой. В ходе разговора бандиты упомянули адрес, по которому должна состояться завтрашняя сходка.   Парни отошли от дома и стали обсуждать услышанное.
- Да уж, здорово, что мы опять вовремя вышли в парк! – воскликнул Петя, - и догадались взять с собой диктофон.
- Ага, мы молодцы! – подтвердил Андрюша, - ну что, Петро, завтра поедем на сходку? Я ради этого могу отгул взять на один день.
- Думаю, стоит съездить, - согласился Петя,- но мне, главное сейчас, этот насморк вылечить.
           Позавчера Петя простудился, но к счастью, работу в СГА он успел закончить. Предстоящую работу (подготовку документов к январским защитам ВКР) Пете надо было сделать 29-30 декабря. Вообще, Петя простужался третий год подряд в двадцатых числах декабря. Андрюша последний раз простужался в конце октября. Их простуда длилась по одной неделе. Петя пососал леденцы «Стрепсис», и парни вскоре пошли по домам.


         Ну а на следующий день состоялась эта важная и долгожданная бандитская сходка. Она произошла прямо в офисе у Тагила, и это не вызвало подозрений у сотрудников по причине того, что некоторые из этих воров в законе были его деловыми партнерами. Своим заместителям Тагил объявил, что на встрече будет обсуждаться возможное взаимное сотрудничество с остальными бизнесменами. Ведь действительно все эти воры в законе официально были владельцами предприятий нефтяной, алюминиевой, мебельной, строительной промышленностей.
         Сходка проходила в отдельной комнате отдыха, где также проводились собеседования для соискателей. В стенах этой комнаты была хорошая звукоизоляция, и проходящим по коридору людям был плохо слышен разговор.  Подслушать бандитскую беседу с помощью диктофона приехал один Андрюша, так как Петя остался дома лечить свою простуду. Без пятнадцати два Андрюша припарковался на стоянке, в десяти метрах от главного входа.  Скажем сразу, что ничего подслушать Андрюше не удалось - диктофон воспринимал лишь общий шум голосов, доносящихся отовсюду: с улицы, из офиса, из ближайшего магазина.  Выругавшись пару раз, Андрюша все же дождался прихода бандитов. За пять минут к двум часам сюда приехали … машин: их вели в основном сами воры в законе, приехавшие на сходку без своего человека. Только Меркурьев и Лысый взяли с собой по человеку: Горыныча и Леонида, соответственно. Зная, что все они уже собрались и проводят такой важный разговор, который невозможно подслушать, Андрюша выключил диктофон, бросил его на сиденье и закричал во весь голос:
- Вот же дерьмо! Ну почему мне не удается ничего подслушать?! Ааааа!!!
              Зачем-то погрозив кулаком зданию офиса, Андрюша завел свою машину и проехал прочь отсюда. На обратном пути насупившийся Андрюша продолжал ругаться, размахивая за рулем кулаками и желая, чтобы на этой бандитской сходке  все друг друга перестреляли.
             Ну а тем временем уже началось «совещание учредителей фирм в рамках взаимного сотрудничества».  Как было сказно, сходка проходила в небольшой, но просторной комнате, предназначенной для отдыха и собеседований. Прямоугольный стол был расположен от входной двери до расположенной в противоположном конце комнаты стены. Тагил, как самый главный, сел в дальнем конце стола, а Лысый – напротив него, то есть у входной двери. Смотрящие районов сели за стол по обеим сторонам, а пришедшие на встречу Леонид и Горыныч в виду отсутствия места за столом сели у входной двери на стульях. Одеты все были в деловые костюмы серого, темно-синего и черного цвета, кое-кто был с галстуком.
- Ну что, господа воры, - встав из-за стола, начал Тагил, - все в сборе. Пришло время приступить к нашему болезненному вопросу. Итак, 19 декабря были убиты и ограблены люди, сдавшие и принимавшие груз. И весь этот груз (там, напомню, было оружие и героин) грабители взяли себе, предварительно убив Мокрого и оставив любопытную записку. В этой записке был адрес человека, которому Разов обычно продавал наркотики. И в тот же день этот человек был убит, - переведя взгляд на Лысого, Тагил, вздохнув, вопросил, - и у нас у всех вопрос к тебе, Алексей: как же так все вышло? Как же так получилось, что люди, которых ты послал на встречу на моей земле, практически все в эту землю и залегли?
           Наступила  короткая мрачная пауза. Все воры на пару секунд обратили на Лысого свои немигающие, пристальные взгляды. Но Лысый не стушевался и, скрестив руки на столе, стал отвечать:
- Я прекрасно понимаю, господа воры, что вы подозревает во все меня. Но я скажу сразу: я это ограбление не совершал и никого (а уж тем более Мокрого) не убивал. Виноват я или нет – решать вам, но помните главное: доказательств против меня вы не найдете, ибо их просто нету в принципе.
- Как это нет? – усмехнулся Меркурьев, - а записка, оставленная там? Или ты, Разов, хочешь сказать, что убили того барыгу совершенно случайно?
- И это через час после захвата груза, - вставил Саргон.
           Оглядев их двоих пристальным, колючим взглядом, Лысый перевел его на Тагила, сменив на искренний и доверительный.
- Эту записку как раз оставили те, кто все это устроил. Ты подумай, Тагил: ведь я первым вызвался взять это груз. Зачем мне все это устаивать и таким образом только себя самого подставлять?
- Здравый смысл есть в твоих словах, Разый, - согласился Тагил и оглядел всех, - кто из вас считает, что Разов здесь не при чем?
          Первым за Лысого заступился, понятное дело, Фауст. Скривив лицо и чуть откинувшись назад, он поднял левую руку и стал качать указательным пальцем этой руки:
- Я считаю, что Разова просто подставили. Это либо ФСБ подлянку устроило, либо кто-то из залетных воров совершил. Есть еще третий вариант: это сделал кто-то из наших, из воров. Не факт, что из здесь присутствующих, но это и не исключено.
          С этими словами Фауст прошелся по Саргону злобным, слегка брезгливым взглядом. Про встречу Лысого с Женщиной он не знал: Лысый решил пока ему этого не говорить.
- Ну третий вариант исключается, - махнул рукой Тагил, - если это сделали воры, то явно залетные… Так, кто еще считает, что Разов здесь не при делах?
- Я присоединяюсь к Фаусту, - произнес Сенусерт, - и полагаю, что это либо менты, либо ФСБ все и устроили.
- Ясное дело, что Леха Разов здесь не при делах, - громко сказал вор Слава Бурый, - и его явно подставляют.
- Скажи, Алексей, - спросил Тагил с надеждой в голосе, - кто-нибудь может подтвердить, что ты не при чем?
- Да, мои люди это подтвердят, - кивнул головой Лысый, - Витек, Елена и вот Леонид подтвердить может.
- Так ведь это твоя кодла, - хмыкнул на это Миша Самарский, - они все что угодно подтвердят, лишь бы тебя выгородить.
- Я лично Леонида знаю, - с этими словами Слава Бурый указал на Леонида, и тот это подтвердил, - мы с ним в Магадане чалились с 2000 по 2002 год. Я готов за Леонида подписаться.
- А мне лично Витек  как друг, - добавил Сенусерт, - и с покойным Джентом мы корешились. Он был весьма интеллигентным человеком, который зря бы говорить не стал…
- А я вообще всех людей Разова знаю хорошо, - заключил Фауст, - и про каждого могу сказать: это надежные и нормальные пацаны. И не может у них смотрящий быть беспредельщиком.
                Итак, сторонников Лысого было уже три человека. Смотрящий N района Сенусерт присвоил себе такую кличку в честь знаменитого египетского фараона Сенусерта 3, отличавшегося, в отличие от многих фараонов, разумом, умеренностью и умением заглядывать в будущее. Слава Бурый был грузным, крупным, бородатым мужиком с тремя выбитыми зубами, и все этим он отличался от Сенусерта.  Сам Тагил в глубине души поддерживал Лысого, но ему надо было выслушать мнения всех остальных присутствующих. А вот все остальные как раз были настроены против Лысого. Самыми ярыми его противниками были, ясное дело, Меркурьев и Саргон, но вначале Меркурьев обратился ко всем остальным:
- Ну а что остальные скажут? Вы, как я понимаю, не поддерживаете Разова?
                На сходке присутствовали еще Миша Самарский и вор по кличке Полтора Димона.  Оба были худые, с хитрым, неприветливым взглядом; на первом была темно-серая пидорка, у второго было перекошенное лицо, причем одна часть лица была вся в ожогах. За это его и прозвали Полтора Димона, а ожоги он получил, когда воевал в Чечне. Ну а Мишу Самарского так называли потому, что он пару лет назад отбывал срок в Самаре за вооруженное ограбление Центрального Банка.
- Да здесь все ясно, - шмыгнув носом, сказал Полтора Димона, - это Разов все устроил. Вначале со своими людьми грохнул своего Мокрого и всех, кто был на приеме груза, а потом и своего барыгу кончил.
- Правильно, поддерживаю тебя! - взмахнул рукой Миша Самарский, - а записку с адресом этого барыги случайно обронил. Так что, колись, Разов, и сходка будет к тебе благосклонна. Ха-ха!
             Теперь слово взял Валерий Меркурьев:
- Я уверен, что груз закрысил разов и всех убил он со своими людьми. Точнее, дело было так: на встречу пошли его люди, всех грохнули, записку с адресом случайно обронили. А вот самого барыгу уже грохнул Разов.
- У тебя и доказательства есть? – усмехнулся Лысый.
- Не волнуйся, Разов, доказательства у меня есть, - кивнул головой Меркурьев.
            Он подозвал Горыныча, и тот дал ему квадратный листочек бумаги, на котором был указан номер телефона. Меркурьев показал этот номер всем, и все подтвердили, что это номер мобильного телефона Лысого.
- Ну говори, Валера, - потребовал Тагил, - зачем ты взял с собой этот номер?
               Сложив руки на столе и сделав глубокий выдох, Валерий Меркурьев стал рассказывать следующее:
- В общем, братва, дело было так. Накануне приема груза мне позвонил  этот барыга, и мы с ним договорились, что 19 числа он мне перепродаст героин. Ну я прихожу  к нему в назначенное время, а он уже мертвый лежит. И никакого героина, понятное дело, с ним не было. А этот листок с номер я у него на полке нашел. Дело в том, что когда я пришел, входная дверь была приоткрыта, труп там лежал, а рядом с трупом, на полке – этот листок.
              Со злобной напряженностью слушая Меркурьева, Лысый все больше приходил к выводу, что это именно он его подставил. Но без прямых доказательств Лысый объявить об этом не мог – иначе его противники (а их здесь половина сидит) еще больше уверятся в его вине. Нахмурившись и подергивая губами, Тагил обратился к Лысому:
- Что ты можешь сказать на этот счет, Разов? Почему этот листок с твоим номером оказался рядом с трупом этого барыги?
              Увидев на себе ехидные, торжествующие взгляды своих противников, Лысый хладнокровно ответил:
- Я понятия не имею, Тагил, как там оказался мой номер. И тем более я не знаю, кто и зачем убил барыгу.
- Продолжаешь упорствовать, Разов?! – разоблачающее сказал Саргон, - ведь все улики на тебе сходятся.
- А я не вижу здесь никаких улик, - возразил Фауст, - повторю: это все ментовская подстава. Или кто-то из воров это устроил. Тагил, скажи, кто был на том совещании, помимо Разова и меня? А то я подзабыл что-то.
- Еще были Меркурьев и Саргон, - ответил Тагил, - а при чем тут это?
- Да так… Вдруг они знают, кто на самом деле все это устроил?
- Ты что хочешь сказать, Фауст?! – закричал Саргон, - что мы к этому причастны?! Это что, предъява?! Братва, да это беспредел галимый…
- Ладно, Саргон, успокойся, - дернул рукой Тагил, - не хватало нам еще разборок между собой – менты только этого и ждут. Думаю, они Разова и подставили. Хотя, тоже не факт…
            Встав из-за стола, Тагил подумал секунд пять и принял такое решение.
- В общем, виновные пока не выявлены. Ни менты, ни мы ничего выяснить не можем. Поэтому, Леша, вот что я тебе скажу. Мы даем тебе срок до 6 января найти оружие с героином. Если найдешь, то все будет хорошо. А если нет, то… то придется тебя, Алексей, лишить звания смотрящего. Вором в законе ты останешься, а вот три фирмы плюс казино «Вулкан», которые ты со своими людьми крышуешь, придется кому-то из нас отдать под крышу. Ладно, казино то можешь себе оставить, а вот фирмы перейдут новому смотрящему. Так что, Разый, ищи груз и как можно скорее. Все, братва расходимся. И помните, 6 января, в два часа дня встречаемся здесь же.
          Воры в законе встали из-за стола и стали одевать верхнюю зимнюю одежду. Лысый выключил диктофон, на который он записывал весь разговор.          Стараясь не выдавать свои чувства, он вместе с Леонидом медленно покинул офис. Сели они в его красную машину и обменялись впечатлениями.
- Да уж, Леша, жаль, что Тагил не взял твою сторону, - протянул Леонид, - хотя этого следовало ожидать. Он нейтралитет решил взять.
- А груз закрысил явно Меркурьев, - закуривая, сказал Лысый, - с ним наверняка был Саргон: видел, как он занервничал?! Хорошо, что хоть казино нам оставят.
             Когда они отъехали, Лысый позвонил Фаусту, и они договорились встретиться с ним через полчаса. Там они решили наедине не контактировать, чтобы не вызвать лишних подозрений.
- Интересно, а если мы груз не найдем, - вопросил Леонид, - то тогда, может быть, стоит прямо там на них все валить? Ведь все равно мы в проигрыше будем, а эти гады еще и фирмы наши к своим рукам приберут.
- Нет, без доказательств этого все равно не стоит делать, - возразил Лысый, - тогда нам еще за необоснованную предъяву отвечать придется.
- Так это Меркурьев нам предъявляет, а не мы ему. Так что можно.
- Надо было тогда сейчас им это предъявлять. Но… ладно, посмотрим, что дальше будем. Сейчас главное, груз найти.
           Вскоре они встретились с Фаустом в одном ресторане, где теперь откровенно все обсудили. Теперь Лысый поведал Фаусту о своем разговоре с Женщиной, на что Фауст отреагировал с присущим ему скептицизмом. Но причастность ФСБ, а в частности, и Женщины, к этому делу, он  отверг. Да и какой смысл этой Наталье «помогать» Лысому, если она не собирается вести его по ложному следу? Также Фауст выразил надежду, что Меркурьева и Саргона за все это еще покарают.


Рецензии