Опыт первых надрезов кожи

Вспоминаю свой первый опыт этого рода.
Он сам попросил его порезать. В первый раз было немного страшновато, я боялась переборщить так, что он изойдет кровью. Но всё обошлось. Нож был новый и острый. Давненько мне не попадались такие острые ножи! Даже если слегка провести по коже - выступает кровь... Это было так удивительно легко!
Я выбрала место, где наименее страшно было резать - плечо со стороны спины. Прижала кончик ножа к  коже, немного нажала и провела. Сначала было видно только тонкую белую полоску, потом из неё проступила кровь. Это было очень красиво. И в то же время уже совсем не казалось опасным - всего лишь тонкая царапина. Он сказал, что это почти не больно. Я прижала лезвие ножа рядом и надавила на кожу всей режущей кромкой. Результат ненамного отличался, крови было даже меньше. Тогда я снова провела кончиком ножа по коже, совсем немного надавливая. Я всё ещё боялась надавить слишком сильно. Но выступавшая на порезах кровь, тёмно-красная и блестящая, гипнотизировала. Из первого пореза стекала уже маленькая струйка.   Я осторожно коснулась её языком и почти не почувствовала вкуса. Лизнула снова, стерев всю полоску. И замерла, глядя на блестящие тёмные капли на других порезах.
- И это всё? - спросил он немного разочарованно. Ему было мало.
Я взяла нож снова и сделала ещё несколько разрезов рядом. А затем начала жадно слизывать текущую кровь, такую завораживающе прекрасную. Почему я никак не могла почувствовать её вкус? Но она действовала на меня как вино. Она была так похожа на красное вино! У меня закружилась голова и почти отнялись ноги, я вцепилась в него, прижалась, чтобы удержаться. И продолжала слизывать кровь, пока та не перестала сочиться... После чего, с пьяным смешком, довольная новыми острыми ощущениями, перебралась на кровать, смакуя ощущения...
24.01.21г.


Рецензии