Счастье

Может ли счастье быть зримым и осязаемым? Есть ли у него запах? На эти вопросы я смело могу ответить «да». Однажды, а именно 20 августа 2020 года, в моём доме поселилось большое счастье – пёсик, сверкающий глазками-бусинками. Я любила его ещё до того как он стал членом нашей семьи. Любила всем сердцем и ждала его появления в своей жизни. Мечтала о нём с раннего детства. И вот сейчас, когда я произношу эти слова, он дремлет, положив свою пушистую головушку на мою ногу. Пожалуй, это именно то, что вызывает во мне самые трепетные и самые тёплые чувства (даже теплее кружки с горячим чаем), которые переполняют меня.
 
Помню, как мама привезла пугливое полуторамесячное четвероногое существо, чуть ли не с ладошку, похожее на медвежонка, в коробке из-под обуви. Я сразу поняла: имя Барни подходит ему как нельзя лучше, ведь он такой сладенький мишка!  Помню, как я начала визжать от умиления, когда увидела его в первый раз, и как он боялся покидать свою картонную переноску. Первые секунды нашего знакомства я боялась трогать его: он выглядел хрупким из-за своих размеров. Спустя некоторое время он выбрался из коробки и стал исследовать нас. Я опустилась на пол, и когда он подошёл ко мне, я ощутила детский запах молочка. А потом он начал жевать мои «африканские косички», которые мне заплели  во время поездки на море. Ещё через пару секунд он нашёл более приметную мою часть – мой «картофельный» нос, который выделяется на фоне остальной части лица, и решил легонько попробовать его на вкус малюсенькими зубками, отчего мне даже стало щекотно. Так мы и подружились.

Сказать, что я его люблю, – это не сказать ничего. Я испытываю к нему какое-то особое чувство, непохожее ни на одно другое. Я знаю, что наши души всегда были родными и, наконец, воссоединились. Эту неземную связь можно объяснить только так. Я благодарю Бога за такой подарок. Он наполняет каждый мой день смыслом и ребяческой радостью. Он мой друг и моя душа.

Со временем он обрёл прекрасный запах печенья, который я просто обожаю. Мама говорит, что это «запах псины», но, на самом деле, он ароматное печенье! Кажется, у меня своровали идею создатели дезодоранта с ароматом кожи и печенья…  А как приятно, когда Барни весь день ходит за мной по пятам и тычет в ноги мокрым носиком! Это лучше всякого признания в любви!

Каждую секунду я слежу за тем, чтобы он не отгрыз и не проглотил ничего лишнего, ведь ему так нравятся новые вкусовые ощущения, даже если это вкус моей пластиковой закладки для книг. Приходится играть в догонялки, но в итоге я всё равно побеждаю. Хоть он и знает слово «нельзя», любопытство иногда держит верх над словами хозяйки. Долго проводить воспитательные беседы невозможно: поджимает ушки и с виноватым видом ложится на спинку, подставляя животик и как бы говоря: «Не ругайся! Лучше пузо почеши (ещё тот манипулятор)!» Рядом с ним строгость улетучивается за пару мгновений!

Стоит только подобраться поближе к двери квартиры, как слышу радостный лай и скрежет коготков об дверь. Когда вхожу, на меня набрасываются с объятиями и облизывают всё лицо. Сердце в такие моменты почти выпрыгивает из груди…
 
Это ли не счастье, когда в доме есть пёсик, издающий лучшие звуки, начиная от чихания и фырканья и заканчивая похрюкиванием, и щекотно кусающий тебе нос? Это ли не счастье, когда в доме есть  существо, которое ты готов обнимать двадцать четыре часа в сутки семь дней в неделю и заботиться о нём (в том числе и убирать продукты жизнедеятельности), с которым готов играть в одну и ту же игру «принеси игрушку»? Это ли не счастье, когда тебе не нужны тёплые носки зимой, потому что на твои стопы ложится спать тёплое лохматое тельце, когда ты просыпаешься и видишь перед собой посапывающую хвостатую кроху с высунутым язычком? Если это не счастье, тогда что такое счастье?


Рецензии