В добрый путь

А знаешь, я почти поверила,  что устала, разочаровалась в людях и больше не готова рисковать. Почти согласилась расписаться в том, что ну не дано мне быть счастливой с кем-то, кроме одиночества. И, ты знаешь, я практически убедилась в том, что иначе быть не может.
А теперь вот ответь, откуда ты взялся? Как так вышло, что твой взгляд, звук голоса и улыбка разрушили все мои заграждения в душу и впустили туда тёплый солнечный свет. И мне так хорошо стало...как будто я долго-долго делала что-то,  что мне не нравится, а ты пришёл и освободил меня от этой тяготящей повинности.  А может так оно и случилось? Может наша встреча и состоялась лишь для того, чтобы я смогла понять,  что холод - это не моё. И что моя душа создана для тепла и света, а не для пустоты и мрака. И как-то легко так сразу стало, будто все кусочки пазла внутри встали на свои места и я увидела нерукотворную картину будущего. Нашего? Молчаливо верю, что именно так...  И оно непременно должно быть светлым, как твоя улыбка. И тёплым, как тембр твоего голоса и переливистый звук смеха.
Я рискну пойти за тобой.... В какую бы сторону ни вёл этот путь, но если твоя рука будет держать мою, все станет намного проще. Ты уже услышал мои шаги за спиной? Уверена, что да... Давай вместе пожелаем нам счастливого пути в страну доверия и надежды.
В добрый путь...


Рецензии