Абсурдный сценарий

  По велению судьбы мне довелось работать с ним над обмылком сценария малобюджетного фильма абсурда, в котором две мандавошки, танцующие в штапельных платьицах с собственными тенями на стене под рулады саксофона, поспорили, кому из них удастся перепрыгнуть через густой кустарник лобка.
  По ходу совместного написания я остро почувствовал, что нам следует многое обговорить, никого не оговаривая.
  Я заметил, что ему, опасавшемуся крысиного яда ботокса, не терпится расправиться заскорузлыми пальцами со старящими его морщинками, безжалостно собиравшимися при улыбке в уголках жёсткого рта.
  И вдруг в беседе он такое отмочил, что и для гербариевой клизмы не высушишь!
  Меня напрочь сразил его гомосексуальный постулат: "На вкус и цвет товарища нет", а отсюда и неуравновешенная психика, переживающая конструктивные изменения, рассчитанные на разрыв сросшихся отношений.
  Пристально глядя на меня, он сказал, что не выносит должностные лица, слишком бросающиеся в глаза, их трудно выбросить из памяти. И тут же, вспомнив о зове крови, поинтересовался, - Вы когда-нибудь плыли по течению её?
  Он явно не мог угомониться и за первым вопросом последовал следующий, - А как насчёт предательского сердца, стучащего на прилегающие органы? Не схватываете? Тогда не стану задевать Вас за живое - секвестрироваться не будет, и купите себе сачок для улавливания моих намёков. Иначе мы не создадим ничего оригинального, что привлечёт неортодокСАЛЬНО мыслящую публику. Так что нам не стоит вызывать жалость к себе по СКАЙПУ.


Рецензии