Поцелуй

 После ночи придёт заря,
Так поцелуй меня.
Встанем с тобой на колени,
Себе не изменим.

Густав Климт прав:
В золоте оправ
Пусть поцелуй длится,
И не меняются лица.

Форма и цвет сольются,
Разности разобьются,
Будем одним целым,
Пусть беда под прицелом.

Не видно капли в море,
А я и так не спорю,
Жду, когда будет судьбина,
Не зря Бог отдал сына.

22.01.21


Рецензии
Интересно! Анна! Вот что о поцелуе говорит русская народная пословица:
* Это не просто прикосновение или слияние губ, а передача моей души - твоей!

А в частушке поётся:
Поцелуй меня,
Потом я тебя,
Потом вместе мы расцелуемся...
Шутка! - как говорил Юрий Никулин.
С уважением!

Влад Михай   05.02.2021 20:05     Заявить о нарушении
Очень рада Вашим поцелуйчикам здесь, дорогой Влад!
Душу передать не получится на расстоянии, а вот творчеством будем делиться !

Анна Шаф   05.02.2021 20:08   Заявить о нарушении
Согласен!
Спасибо Вам за то, что заходите на мою страницу.
С уважением!

Влад Михай   06.02.2021 00:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.