Во поле берёзка Играть на пианино по цифрам НОТЫ

Как играть на фортепьяно Во поле берёзка стояла
 БЕЗ ЗНАНИЯ НОТ?
ПО ЦИФРАМ

 *-----------------НАУЧУ ЗА 5 МИНУТ !--------------------*

НАУЧИСЬ САМ ИГРАТЬ И НАУЧИ ближних!
Детей ,внуков, племянничков, друзей !

СПАСЕНИЕ УТОПАЮЩИХ ДЕЛО РУК САМИХ УТОПАЮЩИХ!

В  музыкальной школе ЭТОМУ  так быстро не научат

* *
ПО ЦИФРАМ
Во по ле
3 3 3

бе рёз ка
3 2 1

сто я ла
1 7 6

................................. . . . . . . . . . . . . .
Во по ле
3 3 5

куд ря ва я
3 2 2 1

сто я ла
1 7 6

. . . . . . . . . . . . . . ...............................

Лю ли
7 1

лю ли
2 1

СТО Я ЛА
1 7 6



********************************************** *
* **********************************************
НОТЫ


Во по ле
Ми ми ми

бе рёз ка
ми  ре до

сто я ла
до си ля


Во поле
Ми ми соль

куд ря ва я
ми ре ре  до

сто я ла
до си ля



* ****** * ****** ** ****** * ****** ** ****** * ****** *

Лю ли
Си до


лю ли
ре до


СТО Я ЛА
До си ля





Наклавишах своего фортепиано подпишите
названия нот и цифры мягким карандашом


Можно открыть ВИРТУАЛЬНОЕ ПИАНИНО
и играть
с телефона
с компьютера
с ноутбука
с планшета

-Научившись играть одним пальцем правой руки
тоже самое научитесь играть одним пальцем ЛЕВОЙ руки
(только ниже )

-потом играйте одновременно  ДВУМЯ РУКАМИ
то есть одновременно одним пальцем паравой руки и одним пальцем левой руки
нажимая одинаковые ноты

-Потом научитесь играть 2мя пальцами правой руки-
большим самым толстым и мизиньчиком
Пальцы ставите на ОДИНАКОВЫЕ КЛАВИШИ
и играете эту мелодию

-Потом научитесь играть 2мя пальцами ЛЕВОЙ РУКИ руки -
большим самым толстым и мизиньчиком
Пальцы ставите на ОДИНАКОВЫЕ КЛАВИШИ
и играете эту мелодию


Потом ОДНОВРЕМЕННО ДВУМЯ РУКАМИ
Ч Е Т Ы Р Ь М Я ПАЛЬЦАМИ
нажимая  ч е т ы р е одинаковых ноты!

И Вы уже играете одновременно ДВУМЯ РУКАМИ!
Какое будет красивое и глубокое звучпние!


Научились одним пальчиком?
Позовите кого-то из домашних  и играйте вместе эту мелодию одновременно!
Можно и втоем и вчетвером!
Все одним пальцем!
Весело и дружно!
Культурный досуг!
Детская песня!
Детский досуг!
Детский  песня ("детский песня"-  2 с половиной миллиоа запросов в поиске в интернете!

Также научитесь играть и другие песни
Ноты и объяснение в моих статьях

Всем удачи!


Рецензии