Кто в море утонет, купаться не будет

Наконец-то, долгожданный отпуск. Море, шум набегающей волны. Крики продавцов кукурузы, чурчхелы. Набережная, заполненная людьми. Теплый соленый воздух и солнце. Красота! Народу в море, как килек в банке. Найти место, куда лечь, проблематично. Но мою маленькую дочку это, видимо, совсем не смущает, она весело прыгает через сумки, матрасы, полотенца и людей, лежащих на пляже. И мне приходится лавировать за ней, выслушивая разные высказывания по поводу её воспитания. Но меня это нисколько не волнует, я в отпуске, песок, солнышко, море...
Наконец, мы находим местечко около большого щита, я кидаю наши полотенца и покрывало, и мы, сломя голову, насколько позволяет лежащий народ, бежим к морю.
Я, по сути, страшная трусиха и боюсь большой воды, всё кажется, что кто-то обязательно укусит или утащит на дно, а мой ребёнок вообще ничего не боится и норовит уплыть подальше к буйкам. Я зашла в воду по грудь и всячески пыталась не пускать и дочь дальше. А она всеми правдами и неправдами пыталась меня обхитрить, подныривала под ноги, хватала меня, чем очень пугала. Проболтавшись полчаса на волнах, я попыталась её вытащить на берег. Но в ответ услышала страшный вопль: "БУДУ КУПАТЬСЯ!"  Пару проплывающих рядом людей накрыло волной от вырывающегося маленького монстра. И тут к нам подплыл мужчина, тихо так, как крокодил. Он схватил дочку за ногу и потащил под воду. Она, выпучив глаза, хватала меня за руки и за шею. Я перепугалась ещё больше, чем дочь. И то же начала кричать. Он же, отпустив ногу, невозмутимо встал рядом, мы задрали голову, потому, что он был метра под два ростом.
- Читать умеешь?
- Да! - закричала дочка.
- Смотри, что на щите написано!!!
- КТО У-ТО-НЕТ — БОЛЬ-ШЕ В МО-РЕ КУ-ПАТЬ-СЯ НЕ БУ-ДЕТ.
Она крепко прижималась ко мне, читая по слогам.
- Ну, я же не утонула! Это ты меня утопить захотел, - закричала она и заплакала.
Мужик засмеялся: "Хоть на улице и жара, а у тебя и у мамки твоей губы уже синие, заболеть хочешь и весь отпуск в постели пролежать? Вы сегодня только приехали, видно по загару! Так что, вылезай и грейся! Получай витамин D от солнышка."
Мы вышли из воды, покрытые мурашками, то ли с перепугу, то ли, в самом деле, замёрзли.
Подошли к щиту, я завернула дочку в полотенце и села на покрывало.
- Мам, а ведь правильно написано, если утонешь и взаправду купаться не будешь.
Дочка села рядом, вытащила из рюкзака любимую обезьянку и стала нравоучительным голосом повторять правила поведения на воде.
Я смотрела на неё и улыбалась, постепенно приходя в себя от счастья, быть в отпуске на море с такой егозой. А впереди было ещё две недели...


Рецензии