Сон

Мне снился сон, что на кабриолете
Летела я по ямам русским вскачь...
Давно живу на этом белом свете,
Уже изрядно тёртый я калач,

Такого сна, однако, не видала,
И просыпаться не хотелось мне,
Ведь впечатлений на пути не мало,
И снова я в родимой стороне.

Как ехала по лесу - чуть светало,
Перекликали птицы мой мотор,
А в городе красиво, чисто стало!..
Мой путь к родному дому очень скор.

Уж полдень, солнце... Всматриваюсь долго
В девчонок, что играют во дворе.
Одна с косичкой русой. Я невольно
Вдруг вспомнила про муху в янтаре.

Межзвёздный срок от девочки до бабки...
Как эта боль в душе моей кричит!
Проснулась, потянулась, ноги – в тапки.
И прошлого никто не различит...

14.01.21


Рецензии
Всю жизнь учёные пытаются понять, что же это за таинственное состояние - сны.

Нам снится молодость и юность
И пролетело, как во сне.
Далёким детством улыбнулась, девчонка, что играла во дворе.

Прекрасное стихотворение, Анна!

Варвара Можаровская   12.03.2021 15:41     Заявить о нарушении
Некоторые люди разгадывают сны по сонникам, Я таким не занимаюсь, хоть сны вижу каждую ночь и очень живые. Переживаю многие ситуации, часто потом долго помню их.
У Вас, Варвара, такой прелесный стишок вышел, я порадовалась такому теплому отзыву.

Анна Шаф   13.03.2021 09:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.