Эпизод 74 Нонна

Эпизод 74 Нонна

Глава 1
Была ещё одна соседка —  Нонна. Эта приходила потрепаться по телефону с подружками. От Маши я знал, что Нонна не замужем. И что от связи с женатым мужчиной у неё двое детей. Мальчик и девочка. Тот мужчина вроде помогал детям. Но нюансы мне не были известны.
Нонна приходила пару раз в неделю. И это меня раздражало. Она звонила сначала одной своей подружке. И рассказывала о событиях последних дней. Затем звонила другой и пересказывало то же самое. Затем третьей. Вначале она приходила ко мне с детьми. За то время, пока Нонна общалась по телефону, мальчик ставил мою квартиру на уши. Он метеором носился по помещениям и открывал дверцы шкафов. Доставал оттуда всё, до чего мог дотянуться и разбрасывал это добро по комнате. Девочка была ещё слишком маленькой, чтобы присоединиться к проказам брата, поэтому молча сидела на полу коридора и улыбаясь смотрела на бесчинства брата. Сказать что-то против, не позволяло воспитание. Видя, что я не выражаю радости по поводу присутствия детей в квартире, Нонна впредь стала приходить одна.

Глава 2
- Когда Маша возвращается? - спросила она у меня однажды.
- Не знаю, но думаю, что не скоро.
- И как ты тут справляешься один? - поинтересовалась Нонна.
- А чего тут справляться? Питаюсь я в заводской столовой. В кулинарии покупаю то, что нужно лишь разогреть или немного поварить.
- Ну а постирать, погладить?
Нонна к моменту разговора уже закончила свой двухчасовой трёп по телефону и прошла ко мне в комнату. Я сидел на диване и смотрел телевизор. Нонна присела на корточки напротив меня. Я сразу обратил внимание на расстёгнутую сверх приличия кофточку на груди у соседки. Был даже виден край красного лифчика. Красный — цвет страсти. Она меня явно завлекала. Но я в этот день был очень уставшим. И на любовные игрища просто не было сил. Я хотел просто отдохнуть и посмотреть «Международную панораму».
- Чего там стирать? - ответил я, - бросил в стиральную машину и только воду меняй.
Нонна поднялась с корточек и присела на диван рядом со мной.
- Интересная передача? - спросила она.
- Да, очень, - ответил я, делая вид, что увлечён новостями из Африки.
- Ладно, тогда я пойду. Проводи меня, - попросила соседка.
Она встала и пошла к выходу из комнаты. Я отправился следом. У выхода из комнаты она замедлила шаг и стала смотреть в телевизор. Там показывали какие-то волнения в одном из африканских городов. Я почти  уткнулся в спину соседки. И это сыграло свою роль. Я просто не смог не приобнять её за плечи. Соседка как будто только этого и ждала. Она сделала шаг назад и оказалась в моих объятьях. И весь телевизионный просмотр пошёл побоку. Уже полностью включившись в игру, я взялся за грудь соседки. Она не возражала. Я знал, что она всё ловко разыграла. А я был не прочь поучаствовать в этом розыгрыше. Даже забыл о своей усталости. Засунул руки в расстёгнутую кофточку и стал гладить грудь через ткань лифчика. Нонна не оборачиваясь положила руки на мои ягодицы и надавив на них, прижала мой пах к своей заднице. Уже без всякого стеснения я залез Нонне под юбку. Помял лобок через трусы. Эту женщину не нужно было уламывать на секс. Она сама его хотела. Через минуту мы уже лежали на диване. Особо не церемонясь, я заголил ноги соседке и стянул с неё трусы.

Глава 3
- Я сейчас, - сказал я, - только презики возьму. А ты сними с себя остальную одежду.
И полез в ящик комода за резиновой защитой. У этой женщины уже есть двое детей, которые растут без отца. Зачем ей ещё один карапуз от меня? Когда я вернулся к дивану, Нонна уже лежала полностью обнажённой. Одежда валялась на полу. Я тоже разделся полностью. Фигурка у соседки была хорошей. Сильные ноги, красивая грудь. Я невольно залюбовался голой женщиной. Но ожидания, похоже, не входили в планы Нонны. Она взяла из моих рук презерватив. Сняла с него упаковку. После этого довольно ловко натянула его на мой член. После этого, она откинулась на спину и развела ноги.
- Похоже, мне всю жизнь суждено быть любовницей, - сказала Нонна.
Я не стал вступать в ненужные разговоры и взобравшись на соседку, произвёл половой акт в разных позах. Ни один из них не вызвал возражения со стороны женщины. Я тянул её с удовольствием. Женщина была активна в постели И казалась, не знала усталости.

Глава 4
С этого дня я периодически потрахивал соседку. За всё время она ни разу не пересеклась с Гердой Генриховной. И это меня радовало. Иногда Нонна приходила буквально через пару часов после того, как я в коридоре отымел Герду Генриховну. И Нонну тянуть у меня не было ни сил ни желания. Но избавиться от неё просто так, было невозможно. За двери можно было выпроводить только Нонну вы...банную. Поэтому, когда понимал, что соседка будет сидеть у меня в гостях до утра, я прижимал её к стене и сношал на том же самом месте, где сношал недавно другую соседку. Я трахал Нонну «на посошок». И лишь после этого она покидала мой дом. Разница была лишь в том, что в первую соседку я сливал сперму, а вторую трахал с презервативом. Однажды Нонна предложила приходить к ней на ночлег. Детей к этому моменту она уложит спать. Так что, в дверь звонить не надо. Дверь не будет заперта. Идти недалеко. Всего-то спуститься на два этажа. Приходя поздно вечером к соседке, я тянул её на кухонном столе. После этого, мы шли спать. Иногда мы шли в кровать минуя кухонный стол. В кровати я пользовал женщину, которая лежала на боку и прикрывала меня своим телом от детских кроваток. Если кто-то из детей начинал капризничать, то Нонна шла к кроваткам, успокаивала ребёнка и возвращалась назад. Утром перед работой я по-быстрому сношал Нонну на кухне, поскольку в комнате уже было достаточно светло, чтобы делать это на глазах проснувшихся детей. Да, это не Герда Генриховна. Эту женщину можно было драть как угодно и где угодно. Завтраками меня в этой семье не кормили. Поэтому после пробуждения я шёл к себе. Завтракал и ехал на работу. Однажды Нонна сказала:
- Если бы я была мужчиной, то перетрахала бы всех женщин вокруг. Всех соседок и подруг своих друзей. И наставляла бы рога с замужними дамами их мужьям.
- А сейчас ты наставляешь рога моей жене?
- Рога наставляют лишь мужчинам. А с Машей вы в разводе. Я знаю.
- Откуда такая информация?
- Неважно откуда, просто знаю.
И тут меня озарило, откуда появилось это знание у моей соседки. У меня все документы в квартире лежат упорядочено. Свидетельство о рождении, диплом, военный билет и сверху лежит паспорт. Однажды я заметил, что паспорт лежит под военным билетом. Тогда я не придал этому значения. А сейчас понял, что когда я выходил из комнаты, соседка проявила любопытство к моим документам. Но я не стал говорить о своей догадке.

Глава 5
После этого разговора, Нонна попросила, чтобы я разрешил ей называть меня в постели мужем. Я не увидел в этом угрозы для своей юридической свободы. И конечно, разрешил. Но через некоторое время соседка предложила поменять наши однокомнатные квартиры на одну двухкомнатную и съехаться, чтобы жить вместе. Мне прямым текстом предложили взять на содержание чужую женщину и чужих детей. Дальше — больше. На улице, Нонна старалась прилюдно обнять меня. Прижаться, взять под руку. Одним словом, показать, что у нас близкие отношения. Я ненавязчиво отстранялся от неё. Но это было лишь до следующего раза. Поэтому я старался не выходить на улицу одновременно с Нонной. Иногда она оставляла детей на кого-нибудь из соседок и ездила в город по своим делам. В один из таких случаев мы пересеклись с ней в городе. Я не хотел никуда её сопровождать и не хотел, чтобы она шла со мной. Но понимал, что так просто от неё не отвязаться. Поэтому, я просто предложил зайти в лесопарк. Там я завёл её в какую-то воронку среди деревьев. Нагнул и стянул с неё трусы. Трусы были шёлковыми. Они мне показались холодными и неприятными на ощупь. Зато всё остальное меня устроило. Соседку, похоже тоже. Она упиралась руками в край воронки, пока я усердно имел её. Из-за отсутствия презерватива, я благоразумно кончил ей под ноги и помог принять вертикальное положение. После этого мы разошлись в разные стороны.

Глава 6
Не знаю, как долго продолжалась бы моя еб...я телефонных соседок, но в какой-то момент всё покатилось под откос. Однажды, во время визита ко мне, Герда Генриховна вдруг воспротивилась моей попытке прижать её в коридоре у двери, как обычно. Она повернулась ко мне и сказала:
- Вы что, думаете, я не вижу, как вы обнимаетесь с соседкой с третьего этажа? Вы думаете, Дартес, я не понимаю, что вы вместе спите? Я не собираюсь мешать вашим отношениям. Тем более, что она одинокая женщина с двумя детьми. С этого раза, я больше не буду делать с вами то, что делала раньше.
Было бы глупо начинать оправдываться. Я и сам понимал, что объятия Нонны видели многие соседи. Но похоже на моём лице появилось настолько сильное огорчение, что Герда Генриховна указала мне рукой на кухню. Там она усадила меня на стул.
- Ну, если вы не можете иначе, то вот вам моё последнее одолжение, - сказала она.
После этого, Герда Генриховна расстегнула мне брюки и отдрочила мой член. Это было неожиданно. Закончив, она вытерла руки кухонным полотенцем и ушла.
С тех пор я к ней не приставал. Мы делали вид, что никогда ничего между нами не было. Я догадался, что именно так, она когда-то ублажала своего мужа, когда он был жив. Уж очень ловко это у неё получилось. С такой большой вагиной, её мужу было сложно получить полноценную разрядку в классической позе. А дрочила она классно. Чувствовался немалый опыт в этом деле.

Глава 7
Вроде бы в запасе ещё оставалась Нонна. Но случилось непредвиденное. Она уехала с детьми к родственникам. И в этот момент ночью в её квартире случился пожар. Повезло, что в квартире никого не было. Повезло, что дом кирпичный и у него бетонные перекрытия. Пожарные залили квартиру водой. Никого даже не эвакуировали из подъезда. Не знаю, в чём была причина пожара. На следующий день я пошёл в эту квартиру, движимый любопытством. Двери были не заперты. Замок, выбит. Я ожидал увидеть кучи пепла. Но увидел лишь сильно закопчённую квартиру. На всех вещах был слой копоти. Пожар случился на кухне. Там всё было в обломках и воде. Я прошёлся по квартире. Открыл шкаф. Вещи целые. Снял с вешалки платье. Оно сильно пахло гарью. Я вернул его на место. Мебель, наверное, можно отмыть, а вещи постирать. Нонну после того раза я так и не увидел. Говорили, что она продала квартиру и уехала из города. О причинах пожара было много версий. Жаль, что такая случайность нарушила привычное течение жизни человека. Не знаю, как бы я заканчивал свои отношения с Нонной. А их, по любому пришлось бы со временем закончить. Но такого финала, я бы врагам своим не пожелал.


Рецензии