Выбор жениха

Как-то к Марье Искуснице женихи пожаловали. Просторная светлица, все сидят на огромной, длинной скамье. Марья стоит у стены скептически на всех поглядывая.

Действующие лица:
Принц 1
Принц 2
Принц 3
Принц 4
Принц 5
Кощей

Принц 1: Я люблю вас

Марья: Блеешь, блеешь

Принц 1: Ты меня уж не жалеешь

Марья: Ты ведь только увидал,
       А уже пардон, запал
       Что же будет дальше, принц?
       А появиться чуть краше,
       Здравствуй милая,Наташей звать теперь мою жену,
       Хошь вместе заживем, как швейцарская семья?
       Нет, уж милый не судьба

Пригорюнился, ушел, слезы шёлковым платком лишь утер

Марья (про себя): Как слабы нынче мужчины!
                Как хрупка его система,
                Мейд ин Чина он наверное.

Принц 2: Здравствуй милое создание,
         Обратил на вас вниманье,
         Как зовут тебя дитя?

Марья: (с восторгом) Ваня , я навек твоя!
                (сбрасывая фальшивую маску)
                Так хотел услышать, принц?
                По пикаперству лишь двойка,
                Клеить где ты так учился, иль ленился?
                Не судьба..обратил вниманье, вот уж!
                Флёр очарованье, от вас флюидами несет
                От опьяненья занесет любую даму к вам в покои,
                А вы меня прошу в покое , оставьте
                И идите дальше, к тому же вас намного старше

Принц 3: Для вас звезду достану с неба,
         Комету подарю, планету!
         Под рокот звездных менуэтов,
         Мы танцевать и веселиться на балу,
         Под радугу в волшебную страну мы полетим на пегасе

Марья: Ты видно сказку перепутал,
       Для девочек отдел вон там.
      (разворачивая принца к двери.)
       Звезду, планету, что в них проку,одни слова...
 
Принц 4:Ах как кружиться голова!
        Я так люблю летать над миром,
        Возьмите вы меня с собой( принцу 3),
        Я стану лучшею женой.
       (берутся за руки и уходят)

Марья: На одного меньше, хорошо
       Что дальше? Есть еще тут принцы?
       Бойцы, умельцы, силачи, богатыри и трубачи?
 
Принц 5: Подумаешь цабе такое,
         Что знаешь о любви скажи
         Не хочешь звезд, возьми караты,
         Планеты золотом засыплю, и изумрудом освячу,
         Скажи лишь девица, хочу.
         Весь мир я выжму, все тебе.
         Все фрукты, сочные тебе,
         Весь бархат и парча и бусы,
         Что пожелаешь госпожа!
 
Марья: Зачем мне ваши изумруды,
       Когда сама добыть могу
       Мне лучше лечь на милы груды,
       От счастья только замурчу
       Вот что, Али хочу
       Уклад ваш знаю,
       Вы богаты и дев красивых и не счесть,
       Но жить красиво, без души...я не хочу,
       Сама коль хош озолочу.
 
Принц 5: Страптива , что с Души возьмешь,
         Старою девой пропадёшь
         Завянет вся краса твоя,
         Кому останешься нужна?!

Марья:  Уж точно не тебе
 
Остался последний кандидат

Марья: А ты чего молчишь, милок?
       Чего ты спрятал на замок роток?
       Репрезентуй себя, прошу
 
Кощей: Да как то, не хочу
       Сказать могу на пол версты,
       Да только вот слова пусты
       Что проку в ветре?
       Лишь колышет, а сердце дело только слышит.
       Пойдем из избы, выпьем чаю, зорю посмотрим и закат.
       Смотри-ка, грома там росскат
       Чего стоишь, небось устала
       Ведь женихов было немало
 
Марья: Да вот боюсь, а ты бесстрашен

Кощей: Чего бояться? Красота!
       Да жизней у меня не мало, бессмертен я и ты я знаю
 
Марья:. Страх трудно мне преодолеть

Кощей: Так стало быть мне обогреть, тебя Марьянушка?
 
Марья: Согрей, коль можешь ласкою своей,
       Ты говорил, что сердце дело лишь понимает, так смелей.
       Ты как мальчонка не робей
       Мне все же тож не 18
 
Кощей: Со мною будешь словно в сказке! (улыбаясь)

Марья: Не надо сказку, как умеем, мы проживем,
       Не постареем и пронесем через года нашу любовь


Рецензии