16 ноября 2020

Мне не спать опять по ночам,
Голова забита мыслями до самого утра
Шепчу в потолок: помоги же нам,
Пусть сойдутся пути...
Скоро будильник. Пора.

Вот темнота за окном и кофе,
Сигарета и что-то взорвется в груди,
Это в горле моем застрянет кусок философии.
Я бы умер сейчас, но мне надо идти.

И постелится степь бескрайняя.
Светом фар пожираю дороги снежные.
Так далеко разбросаны, так жестоко найдены.
Я люблю тебя в тишине всего неизбежного.

И сердцем ожившим бьется вопрос:
Неужели не смогу прикоснуться к тебе...
А в ответ лишь шорох немых колес.
И не спать мне опять в этой борьбе

Не сдержанных обещаний шепотом,
Прижимаясь губами к горячей коже,
Закрывая глаза, подчиняться судьбе безропотно,
Верить, что однажды все станет возможным,

Даже если сейчас темнота и кофе,
Сигарета и что-то взорвется в груди...



Обложка: Ирина Арапова


Рецензии