Судьбе навстречу. 109 глава

   Нажав на газ, Азиз ехал по широкому шоссе, выезжая из города. Дорогу освещали фонари с неоновыми лампами, ночной город за спиной, сверкал огнями. Азиз поехал к Персидскому заливу, быстрая езда приводила его в восторг. Он, словно маленький ребёнок, улыбался, опустив стекло автомобиля. На ветру его чёрные, вьющиеся волосы развевались, в это время Азиз словно забыл обо всём, мысленно находясь дома, со своей семьёй.
   Вдруг, навстречу, так же, на большой скорости, выехал автомобиль с включёнными фарами, которые враз ослепили Азиза. Всё произошло в доли секунды, ему показалось, что сейчас произойдёт столкновение, он резко повернул руль и ещё через мгновение, машина свернула с дороги и перевернулась. Вокруг песок, окно было открыто, Азиз и сам был весь в песке, глаза слипались от песка, даже рот был полон песка. И если бы только это... автомобиль лежал вверх дном, на своей крыше.
    Азиз с трудом, упираясь ногами, попытался открыть дверцу, но песок не давал это сделать. Ночь и только вдалеке свет от фонарей, едва освещал машину Азиза. Вдруг он услышал, что кто-то пытается открыть дверцу. Из-за песка, попавшего в глаза, Азиз никак не мог разглядеть того, кто пытался ему помочь. Потом за дверцей человек исчез, но Азиз по звуку понял, тот разгребает песок, чтобы освободить путь и открыть дверцу.
   - Вы в порядке? - спросил женский голос за дверцей на английском языке, потом появилось и лицо молодой девушки. Азиз, с трудом протерев глаза, посмотрел на неё.
   - Простите... я из-за песка почти ничего не вижу. А так... вроде в порядке, спасибо Вам, что мимо не проехали, иначе бы мне не выбраться, - сказал Азиз.
   Девушка ничего не сказав, ушла, Азиз подумал, что она отчаялась, решив, что не сможет ему помочь и ушла. Тяжело вздохнув, Азиз вытер лицо подолом футболки, но  девушка вдруг вернулась и протянула ему бутылку с водой.
   - Промойте глаза, песок очень мелкий. И давайте уже вылезать из автомобиля. Я почти очистила песок, но он сыпется опять. Помогите же мне, - сказала девушка, пока Азиз мыл глаза, высунув голову наружу.
   Он опять упираясь ногами, с силой толкал дверь, девушка тянула её за ручку. Через несколько попыток, дверь наконец поддалась и открылась.
   - Слава Аллаху... - прошептал Азиз, понимая, что машину из песка ему самому не вытащить, да и песок в машине, на дне, вернее, на крыше перевёрнутой машины.
   - Давайте на дорогу выйдем. За Вашим автомобилем придётся приехать утром, позвоните в службу технической поддержки, скажите адрес, Вам Ваш автомобиль доставят к дому, - сказала девушка, вглядываясь в лицо Азиза, когда они подошли к её машине.
   - И угораздило же меня, перед выборами, так вляпаться. Как теперь домой доехать? - думал Азиз, оглядываясь по сторонам.
   - Спасибо Вам, девушка. Вы здорово мне помогли. Мне бы машину поймать, до дома доехать... - произнёс Азиз.
   - Я довезу Вас. Простите... мне лицо Ваше знакомо. Вы случайно не Азиз? Да! Конечно! Это Вы! Последние три недели СМИ только о Вас и пишут! Садитесь в  машину, поехали, - сказала девушка, садясь за руль своего автомобиля, красного БМВ.
   Азизу ничего не оставалось, как сесть рядом с ней, перед этим, отряхнув волосы от песка.   
   - Я правда, очень благодарен Вам, - ответил Азиз.
   - Я ведь угадала, верно? Вы тот самый Азиз? Но как Вы здесь оказались, господин Азиз? Ночью, без охраны... поразительно, что я проезжала в это время по этой дороге. Меня зовут СофИ, я из Канады, работаю в рекламном агентстве, - посматривая на дорогу и на Азиза, говорила СофИ.
   - Очень приятно... Азиз, Вы правы. Просто хотел покататься по ночному городу, я вообще-то, сравнительно недавно за рулём, навстречу машина на высокой скорости ехала, подумал, столкновение может произойти, резко свернул с дороги и... застрял в песке, - говорил Азиз, улыбаясь СофИ.
   - Послушайте, Азиз... я живу сравнительно недалеко, может ко мне зайдём? Ну куда Вы на ночь глядя поедете? От меня утром позвоните в службу технической поддержки, - сказала Софи.
   - Приключения начинаются, - подумал Азиз, почему-то не к месту вспомнив Асалю.
   - Мне не хотелось бы беспокоить Вас, право, мне неловко... - произнёс Азиз, хотя был не против её предложения.
   В какую-то минуту, в его голове появилась мысль, что он может этим подорвать свою репутацию перед выборами, но он так устал от рутины бизнеса, от однообразия и что лукавить себе? Да, он хотел близости с женщиной, такова природа, которая сама соединила мужчину и женщину. У Азиза засосало под ложечкой.
   - Не пожалеть бы потом... - подумал он, но его мысли прервал приятный голос Софи.
   - Никакого беспокойства, господин Азиз. Для меня будет честью принять Вас в своём доме, - сказала она.
   - Будь, что будет, я ведь и сам этого хочу, - подумал Азиз, глядя на довольно красивое личико Софи.
   Светлые, прямые волосы, модная причёска, голубые глаза, брови, тонкие правда, по моде, губы чуть сжатые, а когда девушка говорила, губы кокетливо кривились и это её не портило, а наоборот, придавало некое выражение кокетства. Софи женственной назвать было трудно, скорее, деловой, в светлых брюках и светлой шёлковой кофточке, с глубоким вырезом и короткими рукавами. Ухоженные руки, с ярким маникюром, умело держали руль. Софи свернула с дороги и подъехали к высокому зданию, больше похожему на гостиницу, а никак не на жилой дом. Софи заехала прямо в здание, как оказалось, в гараж под домом. Они вышли из машины и подошли к лифту.
   - Ох, Азиз... что же ты делаешь? На свою голову приключения ищешь, но у меня так давно не было женщины... - думал Азиз, стоя в кабинке лифта, рядом с Софи.
   Он чувствовал нежный аромат французских духов, она стояла совсем рядом, а лифт всё не останавливался. Его охватило возбуждение, он подумал, ещё немного и остановиться он уже не сможет. Наконец, дверца лифта открылась и Софи первая вышла из него и подошла к двери своей квартиры. Войдя, она включила свет. Две комнаты, довольно больших и уютно обставленных. Кухня, ванная и туалет, небольшой, квадратный балкон.
   - Проходите, господин Азиз, присаживайтесь, - сказала Софи, бросая сумочку на стул и проходя на кухню.
   - Ночь, может Вам отдохнуть нужно? Я, наверное, лучше пойду. Может можно такси вызвать? - спросил Азиз, соображая, что ему лучше уйти, пока не случилось то, о чём он потом очень пожалеет.
   - Я привыкла ночами не спать, господин Азиз. Работа у меня такая, часто езжу к клиентам с заказами на рекламу. Может кофе или что-нибудь покрепче? - спросила Софи.
   - Реклама ночью? Что же это за работа такая? Спасибо, кофе, если можно, - ответил Азиз, понемногу успокаиваясь от возбуждения, которое охватило его в лифте.
   - Долго рассказывать, но иногда, например, как сегодня, мне приходится отвозить заказ вечером, так как клиент того требует, а возвращаться приходится ночью, - говорила СофИ из кухни, заваривая кофе.
   Азиз промолчал, впрочем ему было всё равно, где и кем работает Софи. С ней он немного отвлёкся, напряжение, в котором он находился несколько дней, спало. И даже за это, Азиз был благодарен ей, хоть какое-то разнообразие. Софи вышла с чашкой в руках, села рядом с Азизом и поставила чашку на столик перед ним.
   - В жизни, Вы ещё красивее, господин Азиз. Скажи мне кто днём, что ночью я встречу Вас, не поверила бы. О Вас много пишут, но ничего конкретного, Вы словно сказочный принц, таинственно появившийся из ниоткуда, - с нескрываемым восхищением, говорила СофИ.
   Азиз чувствовал, что она намеренно села так близко от него, ногой он чувствовал её ногу, выше колена. Азиз отпил глоток горячего кофе.
   - Папарацци преувеличивают, не зная ничего обо мне. После выборов, если они пройдут так, как я планирую, я проведу пресс - конференцию и скрывать, кто я и откуда, я не намерен, - ответил Азиз.
   Софи придвинулась ещё ближе.
   - Как интереснооооо... - пропела она, положив руку на крепкое плечо Азиза.
   - Софи... Вы красивая женщина, не глупая, верно... но я не привык так запросто с женщиной, которую едва знаю... вернее, совсем не знаю. И потом... у меня в ноябре помолвка. Я очень люблю свою невесту. Простите... но я, пожалуй, пойду. Повезёт, поймаю машину, - резко вставая, сказал Азиз.
   Что побудило его встать, хотя он очень хотел близости с этой женщиной, зная, что и она этого хочет и верно не откажет ему, даже подумав, что ведь об этом никто и знать не будет. Но в последний момент, перед глазами встал образ Сумайи, просто взять и предать её перед самой свадьбой... верно, никто быть может и не узнал бы об этом, но как же он? Его совесть? Он простить себя не сможет. Азиз направился к двери.
   - Подождите, господин Азиз? Позвольте, я сама отвезу Вас домой, - став совершенно другой, более серьёзной, сказала Софи, встав следом за ним.
   - Не стоит беспокоиться. Кувейт живёт ночной жизнью, автомобили ходят сутками, я сам доберусь, не маленький, - обернувшись, сказал Азиз.
   Его решительный взгляд, остановил Софи. Её оскорбило то обстоятельство, что Азиз открыто отверг её, ведь он видел, что она желала его, да и он хотел близости с ней, она видела это в его красивых глазах, этот взгляд полупьяных глаз, ей никогда не забыть.
   - Кто же та счастливица, что скоро утонет в его глазах и его объятиях? - прошептала Софи, провожая взглядом Азиза, боясь пошевелиться.
   А он вышел и на лифте спустился вниз. Светало, выйдя на дорогу, Азизу удалось остановить проезжающую мимо машину, не сразу конечно, но он успел немного прогуляться и остыть, обдумывая всё, что произошло этой ночью.
   - Спасибо тебе, Всевышний, что уберёг меня от такого греха, - прошептал Азиз, садясь в машину и называя свой адрес.
   Расплатившись за проезд, Азиз вошёл в открытые ворота, которые никогда и не закрывались и понять смысл ворот, если их не запирали, было трудно. Открыв своим ключом дверь, он зашёл в холл, спустился вниз, раздеваясь на ходу и нагишом нырнул в бассейн. Поплавав с полчаса, он поднялся по ступеням бассейна и прошёл в душ. Вода в бассейне была чистая, Михай менял воду три раза в неделю, но ополаскиваться в душе, после купания, вошло у него в привычку. Под душем он сделал гусл (омовение перед намазом с молитвами), затем, надев тонкий махровый халат, Азиз поднялся в свою комнату, насухо вытерся, что делал крайне редко и расчесался. Одевшись, он постелил молитвенный коврик на пушистый ковёр и почитал утренний намаз. Сидя на молитвенном коврике, Азиз поднял перед собой ладони...
   - Бисмиллахир Рахманир Рахим (именем милостивого и милосердного Аллаха). Девяносто девятью именами великого Аллаха, тот, чья воля неотвратима, тот, который наполняет сердца людей светом веры, прошу тебя, о Всевышний, не оставляй меня одного, без своей помощи. На тебя уповаю, помоги мне выстоять, не подчиниться своему ЭГО, не дай упасть в Твоих глазах, о Всевышний. Сегодня тяжёлый день для меня, направь меня на правильный путь. Оллоху Акбар! - тихо говорил Азиз, затем обвёл ладонями лицо.
   Вставать он не торопился, словно не закончил говорить с Творцом.
   - Я знаю... Аллах не оставит меня... - прошептал Азиз, наконец поднимаясь и сворачивая коврик.
   Он лёг на кровать и закрыл глаза. До собрания оставалось пять часов, Азиз ушёл в глубокий сон.
   Проснулся он от того, что кто-то тихо стучался в дверь.
   - Зайди! - приподнимаясь на кровати, опираясь на локоть, крикнул Азиз.
   - У нас джип украли. Во дворе его нет, - войдя в спальню, сказал Сергей.
   Азиз уронил голову на подушку и закрыл глаза.
   - Сколько времени сейчас? - спросил он, не открывая глаз.
   - Я говорю, машину у тебя украли, а ты... восемь часов. Пора подниматься, Азиз, в одиннадцать часов собрание директоров. Хотя... в Кувейте, чтобы украли, да ещё машину... о таком не слышал. Не думаю, чтобы у кого-то духу хватило на это. Это тяжёлое преступление и карается тяжело, - говорил Сергей, удивляясь, почему же Азиз так спокоен.
   - Позвони в службу технической поддержки, джип на выезде из города, застрял в песках, - сказал Азиз, резко встав с постели и направляясь в душ.
   Сергей не мог осмыслить сказанное Азизом.
   - А как там оказалась машина? - заглядывая в душ, спросил Сергей.
   - Я оставил её там, ночью выехал, решил покататься по городу, въехал в песок, - ответил Азиз, с зубной щеткой во рту.
   От его слов, Сергей побледнел.


Рецензии