Мотоцикл

 
 - Свдись, подвезу до магазина - говорю я своему знакомому, притомозив на мотоцикле.
 - Нет, я лучше пешком, на мотоциклах больше не езжу - отвечает категорически он.
 - Чего так? Да у тебя же и свой был совсем недавно. Сломался что ли или продал?
 - Потом расскажу.
 Я подъехал к магазину и подождал, пока подойдет мой знакомый.
 -  Ну рассказывай, что там с мотоциклом произошло. Все равно пока хлеб не выгрузят, отпускать не будут. Очередь я занял.
 - Весной, да ты наверняка помнишь, купил я этот мотоцикл на свою голову. Покатался несколько дней, все нормально. Поехал однажды по своим делам, да дождь застал. Возвращался уже по мокрой дороге мимо сада. А там вокруг сада траншея прорыта и тропинка совсем рядом. Я вот по этой тропинке и ехал, казалось, что там намного суше. Попал в небольшую лужу, занесло в грязи и прямиком на скорости в траншею влетел.

 - Вот это да! - восклицаю я.
 - Не помню сколько там пролежал. Когда очнулся, стал себя ощупывать, да ногами шевелить- все ли цело? К счастью тяжелых травм не было. Кое - как выбрался из канавы и побрел домой пешком.
 - А мотоцикл? Он же совсем новый был! - удивляюсь я.
 - Бросил его там. Потом, где-то через неделю, видел как пацаны в соседнем селе на нем гоняют.
 - Не жалко было? Может забрал бы?
 - Нет. С тех пор на мотоциклах больше не езжу. Ни сам, ни с кем -то рядом.
  Тут как раз выгрузка хлеба закончилась и продавец начал отпускать товар. Мы купили хлеба и я сел на мотоцикл и поехал домой, а знакомый мой парень перекинул авоську с хлебом через плечо и пошел не спеша пешком.


Рецензии
Перефразирую слова героини Нонны Мордюковой: - Хороший он мужик, но не орел!
Так вот взять и при первой неудаче распрощаться с мечтой...

Наталия Матлина   30.07.2023 14:43     Заявить о нарушении
Мне эти слова Нонны Мордюковой тоже очень нравятся. При случае применяю их в разговоре.
Правы Вы и на счет мотоциклиста. Правда в дальнейшем он купил себе подержанный автомобиль и ничего, ездил.

Игорь Голубенков   10.08.2023 14:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.