Земля и тюрьма в ней. Часть 12

Жизнь налаживалась. Дочь уже выздоровела, спокойно спала в кровати, её не мучили кошмары. Они с ней меняли  один адрес  проживания, на другую, боясь  за своею  безопасность. Глаша решила, не задерживаться на одной квартире, чтобы её не нашли. Девочки было непривычно находиться в своей комнате, после грязного и душного подвала. Она никогда не жила в таких замечательных  условиях, светла улыбка появилась у неё на лице. Ей полюбилась ванна, где та бултыхалось в воде по часу, в коммуналке она не могла себе это позволить. Дочке купила морскую соль для ванны, кондиционеры  для тела и шампуни для волос, та изводила всё на своё тело. Глаша посмеивалась её теперь чистоплотности.
 Приобрела она ребёнку и куклу, целыми днями та с ней  носилась. Она стала, потихоньку приучала её к работе и творчеству, показав, как нужно шить на неё наряды, на рынке для неё  приобрела обрезки материи в кусках. У  девочки появился альбом и карандаши, она показывала модели, которых  она ей придумывала. На собственном примере она вовлекала её в работу.
 Книги, телевизор, дополнили её досуг. Понемногу она ей давала школьную программу, как ей давали в школе. Девочка ничем не отличалась от детей её планеты, ей легко давались предметы. Не могла она, не дать свой  любимый предмет, ботанику и зоологию. У неё расширялись глаза от удивления, как много мама знала. Если бы кто посмотрел в тетрадь девочки, удивился, она уже перешла из первого класса уравнений  на четвёртый класс.
-Мы всегда так будем  жить,- спрашивала та маму, заглядывая ей в глаза.
Что та могла ответить, когда сома не знала, что будет завтра.
-Постараемся дочка.
Недавно Глаша ходила по старому району, в котором жила, когда приехала в город. Она неделю продежурила около дома в вечерние часы, когда  должны  были возвращаться с работы таджики, их не было. Подниматься  в квартиру, она боялась. Вдруг там ловушка, камер может какие  навешали, самой к ним в руки прийти, не хотелось. Что им стоило за десять минут доехать из полиции.
  Она встречалась с  соседом по подвалу в мегаполисе, вдруг, он сможет выправить через знакомых документы. Они хорошо с ним расстались, разделив деньги пополам, добытые у старосты. На этой недели они хотели навестить дружков с борделя, он  нашёл огнестрельное оружие, чтобы разделаться с бандитами. Он дал номер ей своего нового телефона.
В квартиру позвонили в три часа ночи.
-Кто это мог быть, неужели напарник пустил за ней хвост, знает мой адрес, или полиция вычислила меня, - прошептала она.
Растерянная она подошла к двери, она не продумала пути отхода, если её обнаружат, то она сейчас не уйдёт. Там стоял Николай. Она его впустила в дверь.
-Как вам удалось меня найти, - спросила она его.
-Ты ведь в агентстве по старым документам сняла квартиру, не трудно  полиции найти тебя, на сборы пять минут.
Глаша, как ошалелая носилась по комнате, накидала в сумку одежду,  разбудив дочь, подхватив рюкзак с деньгами, вылетела из дому. Во дворе ждала машина.
-Ваша,- он показала на неё.
- Да, моя.
 Они приехали на новую квартиру, дочь отсыпалась на диване, досыпала ночь. Они сидели на кухне, беседовали о жизни с Николаем.
-Где обитала, я пытался найти вас, но не смог. Вы растете на моих глазах.
-Поздравлять не с чем, влезла в конфликт, порезали меня, случайно один парень помог уйти из подвала. Мафия возможна на моём хвосте, мы разбомбили их притон. В общем не знаешь  от кого скрываться, от полиции, или  от них.
-Подробней с этого места.
Она обрисовала всю картинку, как добили старосту,  об кололи наркотиками других.
-Вы поможете сделать настоящие документы, или как мне дальше жить, я не знаю.
- Хорошо, я попытаюсь что – то сделать. Я вижу нужно подчищать концы твои. Где  с напарником встречаетесь.
-Я хочу  разобраться совсем сома.
-Ты что в спецназе была?
-Нет, но борьбу немного знаю.
  Он был озадачен, с её данными он был осведомлён, она простая труженица, учётчица, для отряда алкоголичка не подходила. Они всех проверяли и перепроверяли, прежде, как поступали к ним люди в подполье. Он из жалости помогал ей, у той была маленькая дочь. Теперь та утверждает, что занималась спортом,  была совсем другим человеком. Шла неувязка, женщина выдавала себя за другого человека. »Неужели это подставная кукла», - подумал тот.
-Хорошо не буду, лезть в твои дела, что понадобиться проси.
Дочь играла в куклы, когда Глаша пошла в кафе. Порез на теле затянулся, она себя чувства комфортна. В магазине та приобрела приличное пальто, хорошие сапоги, короткой юбкой, вечерняя блузка хорошо сочеталась. Недавно она сделала модную стрижку, ей очень шла. Теперь с хорошим макияжем на лице, накрашенными ресницами, из тридцатилетней женщины, превратилась в двадцатилетнюю девушку. Глаша надела парик, её бы никто не узнал, наверно даже муж. Из гадкого утёнка, та превратилась в симпатичное создание, за которым приударили бы многие мужчины. Николай осмотрел её с ног до головы, он всё больше удивлялся, перед ним был непонятный фрукт. Для себя он не понял, кто эта женщина, рабочею она не походила, с её манерами держать себя, чувствовалась леди из высшего общества.
  Они встретились в сквере, она дернула его за рукав.
-Нехорошо, не здороваться старыми друзьями, что меня не признал.
Перед ней стоял старый знакомый из подвала. Он тоже преобразился, надев модную кожаную куртку, джинсы, синий свитер, дорогие ботинки.
-Ничего себе, это ты. Видно деньги преображают людей, но что пошли в кафе.
 Они прошли контроль, двух вышибал на входе в заведении. Напарник разместил, огнестрельное оружие, на широкой резинке, внизу джинсов - охранники ничего не заметили. Они сели за столик, Глаша распивая винный коктейль, он виски, на круглом подиуме вытанцовывали стриптиз. Непривычно для неё играла громка музыка. Она прошла за стойку бара, так, там был хороший обзор. Посетители танцевали, в толпе мелькали незнакомые лица. К ней подсел элегантно одетый парень, завязалась беседа. Напарник стал увиваться за какой - то девушкой. Глаша одела тёмные очки, отошла в туалет, чтобы разглядеть камеры, их не было.  Вернулась за стойку к новому знакомому, потом  пошла, танцевать с ним. В это вечер, ожидаемые дружки не появились. Только на третий день мелькнули знакомые лица.  Сосед по квартире, куда -  то съехал, она не придала этому значения.
  Они привычно сидели за столиком, распивая спиртные напитки. Знакомые дружки веселись с девушками. Как их незаметно от всех убрать, они ломали голову. Напарнику было опасно находится в зале, он мог быть узнан  ими в толпе. Глаша предложила их застрелить на выходе из кафе. Тот вышил. Она увидела, как те отделились от девушек, пошли вдвоём по направлению туалета, она уже была у них на хвосте. Это была удача.
-Хоть бы там никого не было, - пробубнила она.
Глаша двинулась от стойки бара. С улыбкой на губах она заглянула в  мужской туалет. Он был пустой кроме тех двоих. Они были заняты самими собой, ведя между собой беседу, что не обратили на неё внимания. Она подскочила к одному, пока тот отливал мочу, один махом с заде, скрутила ему шею. Другим вышла потасовка, она вдарила ему в солнечное сплетение, тот выдержал, со спущенными штанами, он не мог её достать, она носила ему удары ногами, пытаясь обезоружить его. Здесь её отпихнули,  раздался выстрел. Напарник краем глаза увидел, куда она направилась,  последовал ей на выручку.
-Уходим, пока охрана не прибежала,- проговорил он.
-Не спеши, тащи трупы на унитаз, потихоньку пойдём в обнимку, только голову пригибай, вдруг камеры я не заметила.
Когда, как пьяные они шли в обнимку, в коридоре мимо них, пробежали охранники. Они не замеченные вышли из кафе.


Рецензии