Принц из янтарного замка

В чудесном сосновом лесу жил маленький эльф. Каждый день он облетал
свои владения, а затем отправлялся в соседний замок, чтобы посмотреть,
как принцесса Изабелла расчесывает свои золотые волосы, и послушать ее дивный
голос. Волосы принцессы сияли ярче летнего солнца, а голос напоминал эльфу журчание
 лесного родника. Эльф мог часами любоваться принцессой, и забывал обо всем на
 свете, слушая ее песни.


Но однажды, прилетев как обычно утром на балкон, он не услышал ее голоса, а
заглянув в комнату, увидел, что принцесса лежит в постели очень бледная и больная.
– Что с тобой, Изабелла? - воскликнул эльф, садясь возле кровати.
– Кто здесь? - слабым голосом произнесла принцесса.
– Это эльф, твой друг. Чем я могу помочь тебе?
– Ах, милый эльф!- заплакала принцесса. – Отец решил выдать меня замуж за соседнего
короля. Тот король безобразен и жесток, но очень богат. И он сумел уговорить
 отца, несмотря на мой отказ. А я люблю принца из Янтарного замка. Он сегодня
снился мне. Улыбался, держал за руки и обещал увезти в свое прекрасное королевство.
Я умру, если меня с ним разлучат.
– Не плачь, Изабелла - сказал эльф. Я попробую помочь тебе. Янтарный замок
очень далеко, но я отправлю туда своего самого быстрого гонца - стрижа. Он предупредит
 принца, а мы с тобой подумаем, как отложить свадьбу.
Принцесса повеселела и поднялась с постели.
– Возьми этот перстень и надень на лапку стрижа - сказала она. Это обручальное
кольцо моей матери. Нужно передать его принцу. Я выйду замуж только за того, кто
наденет мне на палец это кольцо.


 Стриж полетел быстрее молнии, а принцесса спустилась вниз и объявила, что назначит
 день свадьбы, если жених построит мост из чистого золота между соседними замками, и чтобы  на нём разные невиданные птицы пели песни. Жених поклонился и сказал,
что попытается выполнить желание прекрасной принцессы. Изабелла и ее отец не знали,
 что жених был злой волшебник. Через неделю мост из чистого золота был готов. Он  сверкал на солнце так, что глазам было больно. Райские птицы сидели на перилах
 вдоль всего моста и пели чудесные песни. Принцесса сделала вид, что очень довольна,
 но заявила, что этого недостаточно, и она желает подвенечное платье, которое
бы затмевало собой солнце и звезды. И это не смутило волшебника.
Через неделю принцессе принесли платье. Оно было все расшито бриллиантами.
Когда Изабелла надела его, то даже солнечный свет померк - так сверкало волшебное
платье. Пришлось принцессе назначать день свадьбы.


А тем временем стриж прилетел в Янтарный замок, отдал принцу кольцо и рассказал
 обо всем. Немедля принц собрался в путь и зашел к своей крестной - волшебнице.
– Ты не успеешь к свадьбе, - покачала головой крестная. Чтобы не опоздать, возьми
 моего крылатого коня и волшебный меч. Принц, не мешкая, полетел, как ветер, на
крылатом коне. А принцессу уже одевали к свадьбе. Причесывали ее золотые волосы,
принесли сверкающее платье, но Изабелла была печальна и еле сдерживала слезы.
– Где же принц? - спрашивала она у эльфа.
Но эльф как ни старался разглядеть с вершины башни дорогу к замку, никого на
ней не увидел. Вот уже принцессу повели в зал, и злой волшебник готовился обвен-
чаться с ней. Но в эту минуту принц вбежал в зал с кольцом в руке. Увидев его, принцесса
 встала и объявила, что выйдет замуж только за того, кто наденет ей на руку
обручальное кольцо ее матери. Принц подошел к Изабелле, но вдруг жених превратился
 в волка и бросился на принца. Волшебнику удалось выбить меч из рук и повалить
 принца на землю. Уже он подобрался к его горлу, но эльф, собрав все силы,
вложил меч в руку принца, и юноша ударил волшебника прямо в сердце. Раздался
страшный грохот - золотой мост исчез, а бриллиантовое платье превратилось в простой
 белый подвенечный наряд. Принц и Изабелла сыграли пышную свадьбу и долго жили в любви и согласии.


Рецензии
Замечательная сказка. Спасибо

Карина Рыбьякова   28.01.2021 23:20     Заявить о нарушении