А цветы на могилке опавшие

Слышу дыхание ветра,в роще берёзовой.
Вижу как плещется небо,в быстрой реке.
Что же мне снится так часто,в кофточке розовой.
Мама моя,что давно от меня вдалеке.

Снится весёлой,в утро росою пропахшее.
Снится лугами,с парным молоком на плече.
Мама моя...А цветы на могилке опавшие.
Бог всё простит,только я не прощаю себе.

Было как было,что ворошить часто прошлое.
Что обвинило,того уже не вернуть.
Мысли мои,ох вы мысли мои полуночные.
Дайте прошу вас,дайте к утру хоть уснуть.

Как же всё просто,как же всё так неоправданно.
Я не молился и не перечил судьбе.
Но моё время и всё сполна мне предъявлено.
Всё по заслугам,всё что сам выбрал себе.

Снится весёлой,в утро росою пропахшее.
Снится лугами,с парным молоком на плече.
Мама моя...А цветы на могилке опавшие.
Бог всё простит,только я не прощаю себе.


Рецензии