Братская любовь

Вторжение гомиков в жизнь землян было поистине кровавым.
Теперь-то нашлось обьяснение. Это ,мол, сопутствуещее обстоятельство токсинной пищи.
Но в этой схватке в 60-х погиб Нобелевский лауреат, великий американский писатель Э. Хемингуэй — Папа Хэм, символ мужественности и мужского начала мира. Он благополучно жил и трудился в штате Флорида в своём доме на живописном островке Восточный Ключ. Со временем, однако, оказалось, что гомики извели Нобеля в этом райском уголке, окружив его дом со всех сторон и включившись в виде агентов ФБР в травлю знаменитости. Не выдержав испытаний, пожилой человек застрелился... Уличными боями и бегством из США закончилось в Калифорнии генерал-губернаторство Шварцнегера.
Гомиков и гендеров, массово, я встречал и в СССР, и в Израиле, Голландии, Канаде. Причём, они меня, бородатого женатика, как антипода, нутром чувствовали и везде агоессивно встречали.
На творческом поле жизни стакнуться с представителями "третьего пола" мне довелось на ежегодном литературном конкурсе московского интернет-издания "Московскй комсомолец" лет 15 тому назад. Я тогда как раз, умирая от всяких напрягов, написал свой первый мучительно-тонкий, эмигрантский рассказ "Хождение по Лашину". Он получил положитльные отклики. И мне пришло в голову поделиться канадскими впечатлениями и с российским читателем.
Я бегло ознакомился со списком участников конкурса и опрометчиво решил, звание Лауреата и 50 гусиков за труды тяжкие у меня, считай, в кармане. Но сработал фактор времени. Пока я в борьбе, в крови и слезах пробивался в стабильный капитализм, чтобы узнать с чем его едят, он, с помощью мистера-ренегада Пу, тоже навалился своим пухлым задом на Россию.
Изменился общественный строй, нравы и порядки, перевернулась шкала общечеловеческих ценностей!..
"Расклад перед боем" был таков: трое членов жюри были за меня, пятеро жюристов — против. Камнем преткновения стала сладенькая подмалёвка о мужской дружбе, плавно переросшей в плотскую любовь. С автором-мистфикатором не то из Свердловска, не то из Челябинска я был знаком заочно. И мне был понятен заведомый обман. В погоне за славой он, Вл. Волгин (или она, оно) анонимно публиковал переводы, выдавая их за свои оригиналы...
Приз остался где-то там. Мне, как след литературной боротьбы, достались прекрасные три рецензии и зарок себе никогда не участвовать в газетных конкурсах, потому что победитель в них не определяется, а назначается заранее...

*****
https://www.facebook.com/volodia.morgan


Рецензии
Я против всякого рода однополых,, но время такое, что они ото всюду высовывают свой нос. А Хемингуэй умер, по-моему, от психической болезни. Или я ошибаюсь?.

Валентина Забайкальская   30.09.2021 06:29     Заявить о нарушении