Абзац 165. старые знакомые

 Когда я писал о Наполеоне, то. уже знал, что в США, ослы пришли к власти. Просто, Наполеон, захватил власть, после якобинцев. После, Великой Французской революции. Покорил Европу. Решил проучить Россию, за торговлю с Англией. Итог: Изречение и русские казаки в Париже. В США, четыре года назад, победили слоны. К власти пришёл Трвмп, и, захотел: "Снова, сделать США великими!" Однако, "Думки Трампа, с базаром не сошлись." На санкции: Россия, Северная Корея, КНР, даже Куба, насрали. Итог: В США, слонов заменили ослы, а, я, вспомнил перестроечные времена. Когда, Горбачёв, продал СССР,за нобелевскую премию, а Ельцин, за приглашение, посидеть рядом с фашистами в Джи8, развалил СССР. Я, в перестроечные времена, от руководства нового профсоюза на ВАЗе, был делегатом на приёме, в резиденции американского посла Мак-Фола. Рядом с гостиницей "Прага" слушал лекцию, как надо совершать профсоюзные забастовки. Естественно, я, видел и слушал, Бориса Березовского, которого пригласил на ВАЗ Каданников. Помню, профессоров-придурков; Гайдара, Явлинского, Надеждина. До того, в Тбилиси, приветствовал Хрущёва с Фиделем Кастро. Для приветствия, нас привезли с завода в Дидубе, к цирку. Хрущёва, после его речи, на 20м съезде партии, в которой, он обгадил Сталина, а потом расстрелял Берия, я, его ненавидел. Хотя, в школе, был три года секретарём комсомольской организации, а, при окончаниии школы, меня привезли в отделение КГБ и предложили поступить в училище шифровальщиков. Я отказался. Не хотел вступать в партию, обгадившую Сталина. А, все названные мною фамилии профессоров, были коммунистами. Я понимаю, почему Мао Цзе Дун, стал презирать Хрущёва назвал его ренегатом. Как не крути, а всё политбюро, с хрущёвских времён, стало ренегаторским. В войне, победу одержали большевики, под руководством Сталина. Меня, в детстве, научил отец: "Не путать хер с пальцами!" При Горбачёве, стали  раздавать дачные участки по пять соток. Приучали население, переходить на продовольственное самообеспечение. Появились: Сергей Мавроди, Властелина, Кашпировский, Чумак и их последователи - дети ренегаторской политики. Продолжение следует.
 24 января 2021 года.


Рецензии