Целебный Лепесток. сказка для млад школь возр

В маленьком уютном домике на краю деревни жила старенькая бабушка. Все жители деревни любили старушку за ее доброту и отзывчивость, за теплоту бабушкиного  сердца. Летом из города к ней приехала внучка. Бабушка ждала ее и сварила к приезду Лизы вкусную картофельную бабку.
– У меня, Лизонька, – сказала за обедом старушка своей дорогой внученьке, – глаза стали плохо видеть. В темноте я не различаю предметы, могу напороться на что-нибудь и покалечиться. Врач сказал мне сделать операцию на глазах. Но я не знаю, как мне быть. Операция сложная, и никто не может точно сказать, будет ли она успешной. Возможно, я после операции все равно буду плохо видеть. Деревенская Ласточка, которая еще в прошлом году свила гнездышко под крышей моего дома, поведала о чудодейственном Цветке, который растет в лесу и может вылечить мои глаза. Нужно сорвать один Лепесток этого Цветка и сделать настойку, которой смазывать глаза до полного выздоровления.
– Я завтра же схожу за Лепестком этого Цветка в лес, – решила Лиза. – Не волнуйся, бабушка, все будет хорошо, ты поправишься.
Наутро Лиза отправилась в лес искать Цветок, о котором говорила бабушке ее знакомая Ласточка. Но даже эта маленькая птичка не знала, что в самой гуще леса, там, где из-под земли бьет живой родничок, а рядом круглый год цветет волшебный Цветок, поселилась злая старуха. Раньше она жила в соседней деревне. Но своенравный характер, не умение дарить добро своего сердца окружающим людям, с годами сделали ее злой и завистливой, коварной и одинокой. Злая старуха ушла жить в лес подальше от людей и даже от зверей, потому что ни с кем не умела дружить и никого не любила. 
Звери и птицы боялись ее и прозвали Ведьмой. Но эта старуха от кого-то тоже узнала секрет неувядающего Цветка, что рос у самого родничка и питался его целебной водицей. Поселившись рядом с Цветком, старуха охраняла его ото всех и берегла для себя на случай, если станет плохо видеть и не сможет жить в темном густом лесу. Повстречав Лизу на опушке леса и узнав, куда она держит путь, старуха решила отвести ее совсем в другое место.
– Пойдем за мной, девочка. Я покажу тебе, где растет тот самый Цветок, – сказала злая Ведьма, хитро взглянув на Лизу. Но сама привела ее не к целебному Цветку, а к ядовитому.
– Вот он, срывай лепесток! – кряхтя, сказала старуха и подтолкнула Лизу к цветку.
Но тут из темноты выскочила Мышка и наступила Лизе на туфельку. А когда девочка согнулась поправить туфельку, Мышка тут же предупредила ее об опасности.
– Не трогай этот цветок, он ядовитый и может убить, – пискнула Мышка.
Узнав это, Лиза бросилась наутек от злой старухи.
– Беги за мной, – услыхала она чей-то звонкий крик, который доносился сверху. – Я добрый Ворон и доведу тебя до Цветка.
– Ты не обманешь? – спросила Лиза, поглядев вверх.
– Он не обманет, только злая Ведьма может сделать это, – загудели стволы высоких деревьев.
Лиза едва поспевала за крылатым поводырём и вскоре добежала до Цветка.
Сорвав Лепесток, она спрятала его в карманчик своего платьица и посмотрела вверх.
– Спасибо тебе, добрый Ворон, – крикнула девочка.
– Беги за мной, я выведу тебя из леса другой тропинкой, чтобы ты не смогла встретиться с Ведьмой, – крикнул Ворон и полетел вперед.
А Лиза, не успев опомниться от всего увиденного, вновь побежала следом за ним. Выбежав из леса, она огляделась. К счастью, злая Ведьма не смогла догнать ее, и потому целой и невредимой Лиза добралась до деревни.
– Я принесла Лепесток, – сказала она бабушке и достала из своего карманчика нежно-розовый блестящий Лепесток. Он был похож на лепесток лотоса, такой же упругий и свежий.
– Спасибо тебе, Лизонька, – обрадовалась бабушка и тут же начала готовить лекарство из целебного Лепестка…

В тот день Лиза ничего не рассказала бабушке о своих приключениях в лесу. Возможно, когда-нибудь потом она и расскажет ей об этом, но тогда девочка так устала, что сразу же улеглась спать в свою кроватку. Она спала, и ей снился только один счастливый сон, в котором она целовала прекрасный розовый Цветок, растущий у целебного родничка. 

24.01.21

p.s. Друзья! Приглашаю почитать мои рассказы и сказки
      на мой сайт  http://domarenok-t.narod.ru


Рецензии