31. 01. 21

Здравствуй,доблестный ОМОН
Голова из ваты!
Защищаешь ты кого?
Наших плутократов?

Здравствуй, Гвардия моя
Родины защита!
Что дороже для тебя -
Честь или корыто?

Вертикали холуи
Во главе с гарантом,
Не скребут вас изнутри
Души ампутанты?

И тебе - глубинный люд,
Здравия желаю!
Пища есть, и посему
Вас не обвиняю!

Поприветствую я здесь
Брата - либерала,
Переведешего протест
В телеграмканалы.

В общем, всем большой привет
Шлю из автозака!
Будем кушать винегрет
Трусости и мрака!


Рецензии
Отлично написали!
С дружеским приветом
Владимир

Владимир Врубель   13.04.2024 20:05     Заявить о нарушении
Жаль, что не нельзя исправлять опечатки в замечаниях. Я написал, что мне понравилась и иллюстрация.

Владимир Врубель   13.04.2024 20:07   Заявить о нарушении
Фото моё именно в тот день.

Шамиль Дмитриевич   13.04.2024 23:57   Заявить о нарушении
Правда, опубликовано за неделю до события!)))
Наверное, склероз!)))
P S. Помню только что у ТЮЗя очень активно "винтили".

Шамиль Дмитриевич   14.04.2024 00:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.