Феминистка

Феминистка
-------------------------------------
    Садимся с другом в такси. За рулем женщина бальзаковского возраста совершенно голая, а на панели деньги пачкой открыто лежат. Заминка, пауза, едем. Водитель доброжелательная разговорчивая симпатичная.  Говорит, я рассказы пишу, читайте меня в Фейсбуке. 
Я не удержался, спрашиваю:
- Вам не холодно?
А она говорит:
- Нет, не холодно, главное климат контроль настроить правильно.
А мой друг возьми и ляпни:
- А почему вы такая?
- Какая?
- Я извиняюсь, голая.
Она говорит:
- Из принципа. Вы наверное думаете, я в такси из нужды пошла. Ошибаетесь. Я - женщина не бедная. Я назло в такси работать пошла, в знак протеста против маскулинного гнета  белого мужчины.
- Мужа что ли?
- И мужа тоже.  Когда я ему объявила, что купила такси и собираюсь работать по ночам, он стал смеяться и говорит:
- Ты же природная мазохистка. У тебя на лице написано, что ты жертва. Тебя в первую же ночь ограбят.
А я ему говорю:
- Или изнасилуют.
А он назло:
- Нет, ограбят.
- Нет, изнасилуют.
А муж говорит:
- Поспорим. На, разменяй и кинь на видное место.
И дает мне сто баксов.
Так вот, за месяц работы, меня уже четыре раза ограбили и только один раз хотел изнасиловать какой-то кавказец, но сильно пьяный был и у него ничего не вышло...


Рецензии