Эксперимент

Сижу на занятиях, что-то надоедает, да и устал. Осторожно протискиваюсь по занятому правому ряду в центральный, который почти свободен, чтобы потом незаметно выйти. Но тут входит женщина в белом халате, видимо врач. Решаю ненадолго остаться – вдруг будет что-то интересное. И действительно, она начинает проводить что-то типа психологического эксперимента. Предлагает всем положить на парту тетрадку, лечь на нее лицом, но глаза не закрывать, представлять себе определенный цвет. У меня тетрадки нет, достаю из парты только большую черную папку – она пуста, кажется, это обложка Двенадцати Блока.
Сначала дама работает с правым рядом (думаю, и до меня доберется вскоре, тогда и освобожусь). Однако все случается еще раньше. Дойдя до уровня моей парты, она поворачивается ко мне и велит представить розовый. У меня не слишком получается, переходит в белый. Она это замечает (у нее явно экстрасенсорные способности) и говорит: Давно это у вас? – Бывает, сегодня была нагрузка. – Если так все оставить, через десять минут будет спазматический инсульт. Поэтому прошу ко мне в кабинет.
Я как-то не очень серьезно отношусь, тем более, говорю, что это сон.


Рецензии