Двойной Экспромт

*Предисловие к сборнику стихов*


Поэтический сборник "Двойной Экспромт" является самостоятельным творческим проектом, но при этом нужно отметить, что он словно бы продолжает и логически развивает мой сборник "Экспромт", который датирован 2017 годом.

В сборник входит сорок стихов, которые самой различной тематики. Проект, конечно же, иллюстрированный, также как и все мои прошлые. На стихи, которые в сюжете с моим участием, я стремился и фото расположить свои, хотя в этом правиле возможны исключения.

Период написания стихов – 2018 год и начало 2019-го, но не излишне обратить внимание, что все экспромты я просмотрел и отредактировал уже в нынешнем году. Сборник, стало быть, обновлённый и на равномерной платформе, так как стихи, которые не нравятся, я попросту не включал.

Понятие "экспромт" в поэтическом мире довольно неопределённое и точно неведомо, какие особенности должны быть. Я трактовал это так, что в стихах не более 14 строк и все они написаны без предварительной подготовки.

Как мне кажется, сборник получился довольно неплохим и добротным. На создание шедевров я не замахивался, но многие стихи без преувеличения мне нравятся. Так или иначе, но я желаю приятного времяпровождения всем, кто ознакомиться с моим незаурядным творением.


Февраль 2020, январь 2021

(из сборника "Двойной Экспромт")

*фото из авторского архива


Рецензии