О трезвых стихах Однажды Цветные сны

О ТРЕЗВЫХ СТИХАХ.   
 

О. трезвые стихи печалят душу мне,
А рассужденья трезвые – тем боле.
Мне хочется забыться в тишине,
И помечтать, пьянея поневоле.

Неволя та – из глубины идёт,
Из буйства красок и соцветий лета.
А вечером идёт навстречу тот,
Кого в мечтах встречала точно, где-то…

И он идёт, внимательно глядит издалека,
А подошёл, то засветился взглядом,
Ты выбирай, душа, и думай, а пока,
Позволь ему идти с собою рядом.

Пусть он молчит минуту или две,
Ты сердцу дай и воле дай решенье,
Дай отдых неуёмной голове,
Пусть локоть ощутит прикосновенье.

Так трудно радость в жизни повстречать,
Так трудно это, быстрых лет на склоне,
Но продолжай бок о бок с ним шагать,
Пусть говорят между собой ладони.

Пусть существо почувствует разгул,
А воля – сладострастное смятенье,
И хорошо, что разум утонул,
От этого глубокого волненья.

Мне трезвость опостылела вполне,
Вся трезвость дней и жизни, и забот,
Хоть изредка поднять глаза – к луне,
И опьянеть от чувственных высот!..
                07.07.12.

ОДНАЖДЫ.

Однажды ты подарил улыбку мне,
И вот теперь её ты повторяешь,
Твоя улыбка, как воздух по весне,
Да, это так, хоть этого не знаешь.

Она теперь в душе моей  цветёт,
Прекрасным, благодатным цветом,
Никого такая больше не привлечёт –
Для этого ведь нужно быть поэтом.

Она теперь, как воздух мне морской,
Такой загадочный и свеже-пряный,
Она дарит душе моей покой,
А мысли импульс – налитой, медвяный.

О, токи сердца радость мне несут,
Вот что наделала случайно встреча,
А размышлениям такой теперь приют –
Даже сложность дней мне не перечит.

Такая лёгкость и в желаниях полёт,
Как будто с кем-то новым повстречалась,
Или по-прежнему бывает милым тот,
С кем сердце никогда не расставалось!?..
                08.08.17.


ЦВЕТНЫЕ СНЫ.

Цветные сны приходят не случайно –
Они есть озаренья тела и  ума,
В них отражается особенная тайна,
Поскольку в них Природа есть сама.

Когда с собой и чувствами останемся,
Мечтаем, грезим, рассудку вопреки,
Или когда с любимыми расстанемся,
Почувствуем во сне тепло   руки…

Известно, сны приходят – в утешение,
К тому, кто нежен и раним душой,
О, с чем сравнимо это  наваждение –
Услышать  снова то, что сказал герой?!
                07.10.18.


Стихи из 6 сборника  «Аромат осени»


Рецензии