Пробуд и ледниковый период земли

ПОСЛЕСЛОВИЕ


Я очень благодарен Пробуду за общение, ведь через такие общения с очень необычными образами, получаю весьма интересную информацию.

Всегда есть чему удивляться и увидеть что – то новое и необычное.

Такой необычный способ получения информации использую давно, как только произошло мое единение с первоисточником.

Так как я интересен самому себе, то познание себя будет иметь постоянное занятие и, хотя понимаю, что в Абсолюте познать себя невозможно, всё равно буду себя познавать.

А что ещё делать в этом мире и в этой жизни?

Это для меня самое интересное занятие.

Буду интересен себе, значит, буду интересен конкретным людям из своего окружения, не всем конечно, но только тем, кто в теме.

А таких людей становится всё больше и больше, что меня тоже радует.

Так что, удачи нам всем в познании своих высот и глубин!


Рецензии