Ноль - реальность или пустое место

Кризис математики.
Существует ли «ноль»?

Принципиальные ошибки математики

Современная математика совершает несколько принципиальных ошибок, Но, не может их признать и, настаивая на своей научной грамотности, ведет общество еще к большим ошибкам.


Математика абстрактна и не реальна, она оторвана от материального мира.
Как и понятийный язык математика имеет свои «понятия» - единицы количества и операционные действия с единицами количества. Есть математическая среда, есть математические объекты, есть математическое движение объекта и есть операционные действия с объектами, когда они взаимодействуют друг с другом. Все так же, как и в реальном мире.


Математика более точно описывает мир с позиций количественного определения мира. Качество и вид движения вторичны для математики.


Следующее, вначале хотелось бы определить, что мы будем понимать объект, как реально существующее тело. Единица измерения (числа) – это не объект мира, а мера количества. Мера количества в природе не существует, как объект реальной действительности, как вес, скорость, деньги и пр. ед. измерения, как таковые и сами по себе. Но, в математике числа – это объекты, которыми оперируют. Назовем это условно математическим мышлением.


Чтобы не ликвидировать материализм примем, что сам объект нельзя прибавить к самому себе, нельзя его вычесть из самого себя, возвести в степень и пр. (иначе он исчезнет), а также делить его на самого себя или умножать на самого себя. Реальный объект действительности можно делить на части и прибавлять к нему другие объекты (прибавляя частями или в степени и пр.)  или добавляя или вычитая часть других объектов. Это означает, что сама математика должна оперировать с реально существующими объектами, а не с абстрактными числами. Примем принцип: за числом стоит реальный объект действительности. Если мы будем рассуждать иначе и понимать иначе, мы будем идеалисты, а не материалисты. Определяемся – либо объект материальной действительности есть здесь и сейчас и мы с ним проводим операционные действия или он отсутствует и мы проводим операционные действия с пустым местом (абстракцией).

Здравая логика противоречит научной математике. Что же это за такой математический абсурд? Откуда он взялся? В математике исчезает материя и здравая логика, появляется извращенная система математического мышления. Как же это произошло? Когда мы оперируем с целыми объектами, логика не нарушается. Когда делим часть объекта мы наоборот получаем не меньше, а больше.

Причина этого заключается в том, что мы ввели ноль. Как только мы ввели ноль десятых, сотых и т.д., мы ввели логический обман. Ноль сразу все извратил. Ноль нас обманул, ввел в математическую галлюцинацию. Думаю, что на этот абсурд обращают внимание и другие математики. Но как-то все привыкли к обману и уже не реагируют.


Возьмите простой математический ряд: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 и т.д., любое число имеет в реальной действительности имя объекта и количество объектов. А ноль объектов – это количество или имя объекта? Математики, покажите ноль объектов! На уровне философии это означает, каждый объект реальной действительности имеет имя, свойства, вид движения и количество. Но если мы вводим понятие «ноль» как количество объектов, то сразу же сталкиваемся с подменой и обманом в достоверных понятиях. Объект мира «ноль» в реальной действительности не существует, его нет в мире, но есть операционные действия с несуществующим объектом. Мы можем говорить об отсутствующем объекте в данный момент и в данном месте. Но, отсутствие объекта, не означает, что это равно ноль объектов. Математики вошли в обман, когда дали отсутствующему объекту понятийное имя «ноль» и «научно» материализовали отсутствующий объект, не существующий в действительности. Как видите, отказавшись от имени реального объекта в математических расчетах, математики отказались от реального мира, и ушли в абстрактный и нереальный мир математических образов, живущих по своим «научным» законам и не имеющим отношения к реальному миру. Ноль как математический объект, математической среды не существует, но операционные движения (действия) есть. Обращаю внимание, что в природе существуют объекты, их движения и среда в которой они (или с ними) совершают операционные действия. Надеюсь, что математика подчиняется законам природы.


Следующий момент, математики утверждают, что ноль – это число. Какое? Четное или не четное? Википедия говорит: «Чётность нуля (категория Ноль). Считать ли ноль чётным или нечётным числом. Ноль — чётное число. Однако чётность нуля вызывает сомнения в среде людей, недостаточно знакомых с математикой».

Ноль – это пустое место, отсутствующий объект. Как его можно измерить числом? Как можно говорить о не существующем объекте четный он или нечетный?

Следующий момент. Википедия сообщает: «(Ноль в нулевой степени) многие учебники считают неопределённым и лишённым смысла. Связано это с тем, что это функция двух переменных».

Там же: «Натуральное число (раздел «Ноль как натуральное число») заменяют единицу на ноль. В этом случае ноль считается натуральным числом. При определении через классы равномощных множеств ноль является натуральным».

Пустое место приравняли к реально существующим в математическом мире натуральным числам (объектам).

А эту формулировку желающие могут прокомментировать сами: «Отрицательный и положительный ноль. Нулём соответствуют, где это возможно, операциям с бесконечно малыми величинами, но не всегда. Ноль (число) Ноль (цифра) 0,(9) Отрицательная абсолютная».


Снова возникает вопрос, так что, ноль это не постоянная величина, а переменная. Мало того, что это пустое место, так оказывается оно еще и переменное. Да. Намудрили математики. Вероятно, по этому поводу есть и научные диссертации?





Математические операции с нулём

А теперь рассмотрите некоторые очень примитивные примеры.
А почему с математической точки зрения математики запретили обратное от умножения действие – деление на ноль?
Математики поняли, что умножение и деление на ноль любого объекта равно нулю. В одном и другом случае материальный объект бесследно исчезает. Математический абсурд, понятийная и логическая бессмысленность. Куда реально исчез объект, если он по-прежнему перед нами. Понятийный пример – математически достоверно описали мяч, а потом умножили его на ноль мячей и мяч исчез из математической среды. А в реальной жизни мяч существует. Опять-таки, ноль нельзя умножать на ноль. Ноль нельзя делить на ноль. Со всеми цифрами можно их умножать и делить друг на друга.  А к нолю можно прибавить ноль? А вычесть из ноля ноль? Сколько будет нолей? Так может ноль это вообще не цифра, не математический объект? Что это такое с научной точки зрения и теории познания мира? Голимый идеализм?


Материализм превращается в идеализм. Тогда приняли благоразумное решение – и вашим (идеалистам) и нашим (материалистом) – на ноль можно умножать, а нельзя делить. Это было религиозно-математическое табу мудрых отцов математики. Не доказывая математически, логически и научно, императивно запретили деление на ноль, и все. Тема закрыта. Табу не обсуждается. Нет вопросов, нет критики. Критика просто закрыта волевым решением. Перефразируя нашего отечественного поэта можно сказать так: «Математики мы или не математики? Патриоты или нет, от математики?».
А теперь давайте более подробно рассмотрим этот вопрос.


Математика гласит, что если: 1 + 0 = 1. То есть к объекту (яблоку) добавили ноль объектов (яблок), то есть ничего не добавили, у нас по-прежнему осталось одно яблоко (один объект). Или: 1 – 0 = 1. То есть от одного объекта (яблока) удалили ноль яблок (ничего не удалили), у нас по-прежнему остался один объект (одно яблоко). Правильно? Да.

Следующий пример: 1 * 0 = 0 или 1 / 0 = 0 (деление на ноль законами математики запрещено делать). Снова возникает вопрос – в математике разрешено прямое и обратное действие. А почему нарушаются математические законы, созданные самими математиками в отношении ноля. Нарушается и математическая логика – на ноль можно умножать, а делить нельзя?
Умножая на ноль или деля на ноль, мы математически удаляем из математической среды математический объект. Он перестает существовать и с ним больше невозможно проводить операционные действия. Это даже не математический труп – это пустое место.


Что же происходит в этом случае? К одному объекту (одному яблоку) ноль раз кратно добавили по ноль объектов (ноль яблок) и получили ноль (яблок)? Лежало одно яблоко, к нему добавили кратно по нулю яблок, то есть ничего не добавили, и яблока нет (с математической точки зрения яблоко исчезло – это уничтожение материи аннигиляция). Но ведь реально яблоко по-прежнему лежит на столе, а у математиков оно исчезло. Скажите – это материализм или идеализм? Можно также сказать, что из яблока удалили кратно несколько раз по ноль яблок, т.е. ничего не удалили. Иначе, одно яблоко разделили на ноль частей (т.е. не делили его вообще), логически яблоко должно существовать, а математически оно исчезло. Материя исчезла? Но, реально яблоко по-прежнему лежит на столе, материя не исчезла, а математика гласит, что яблоко исчезло, значит, исчезла и материя. Если это материализм то, куда исчезла материя? Ведь материя бесследно никуда не исчезает и ниоткуда не появляется, она только может переходить из одного состояния в другое. А это означает, что если яблоко отсюда исчезло, то где-то оно должно появиться – это материализм. При математическом материализме движение объектов в математической среде существует. Или в математической среде нет движения математических объектов? Значит, если объект исчез бесследно – это идеализм.  Вот и возникает вопрос, кто же в этом случае прав, реальность (яблоко то лежит на столе) или научная математика, утверждающая, что материя исчезла? Умножение и деление на «ноль», как математическое действие, не соответствует реальной действительности. Ноль надо удалить из операционных математических действий.

Да и еще надо уточнить у математиков некоторые вопросы. Ноль – это математический объект? Это математическое операционное действие? Или это математическая среда, в которой существуют математические объекты, с которыми совершаются операционные действия?


Так откуда же появился "ноль" как понятийный объект? Понимание ноля ввел в обиход мудрый Будда и с того времени оно вошло в математический обиход.
В повседневной практике нолем было выгодно обозначать понятие и понимание отсутствие чего-то (отсутствие объекта) в данный момент и в данном месте. Это означало что, если на столе нет яблока одного или нескольких, то их ноль яблок. Так было удобно для понятийной практики на бытовом уровне. Но, понятийное использование понятия "ноль" в данном случае на бытовом уровне – это обман, который привел к понятийному обману, в последующем математику и, как следствие, физику. Введение ноля в этом случае вело к логическому обоснованию уничтожения материи (понятийно материя перестала существовать) и повело человечество по пути идеализма, то есть создало "научную" математическую базу  существования абстрактного, нереального мира. Математика оторвалась от реального мира, ушла в мир абстрактных, не существующих объектов. Все это в итоге привело к ошибкам познания понятийного мира, математического и физического мира. Неправильное использование понятия в самом начале привело к всеобщему обману всего человечества в процессе его познания мира.
Логика верна и логические операционные действия достоверны, только в том случае, если все объекты реально существуют, достоверны и с ними совершаются достоверные операционные действия в их реальной среде и с учетом требования среды. Смотрите работу «Законы природы». Если же хоть один объект неверный (не достоверный), все правильно проведенные логические рассуждения, в итоге, на выходе дадут логически правильный абсурд, не соответствующий действительности.


От нуля надо срочно отказываться и удалять его из математики.


Математика древних Ариев, а в последующем и древних славян не использовала знак ноля, а использовала знак отсутствия объекта – эта математика, существовавшая несколько тысяч лет до новой эры, была более достоверна и материальна, чем существующая ныне математика. Древние славяне делили математическое поле на две части. Если они от 8 отнимали 3 и получали ответ 5, То 3 объекта они переносили в правую сторону. Таким образом, 3 объекта не исчезали бесследно, они перемещены  в другое математическое поле (они существуют). Такая система позволяла взаимно контролировать правильность проведения операционных действий левого и правого математического поля (математической среды, как достоверной математической реальности).


Древние греки тоже не использовали ноль. Расцвет Древнегреческой математики, геометрии, логики, философии, механики и, как следствие, культуры был обусловлен материалистической математикой.


Древнеримская математика также не знала ноля, а пользовалась понятием десятка и долей десятка. Ноль ввели арабы, взяв его из Индии, он нужен был для бытового удобства при проведении счета и получения суммы равной пустому месту, его назвали «ноль». А европейские математики далее усовершенствовали ноль и дали ему право на жизнь, как объекту реальной действительности.

Должен быть не ноль, а знак, означающий отсутствие объекта. А десятичные дроби надо выражать не через «ноль», а как часть от целого объекта реальной действительности. Только при замене ноля знаком отсутствующего объекта мы получим математику достоверную, реально выражающую объективный мир, а физику объективной, материалистичной и соответствующей действительности, а человеческое мышление объективное, достоверное, правдивое и честное.
Математика, введя в вычисления "0" вошла в идеализм, из которого не может выйти и не выйдет до тех пор, пока не откажется от ноля, как математического объекта.

Вам не кажется, что даже с позиций не науки, а банального здравого смыла, мы должны подозревать, что ученые от математики красиво украшают наши уши.


Отрицательные числа

А теперь давайте рассмотрим отрицательные числа. Минус четыре – это объект реальности или нет (к примеру: минус четыре яблока)? Откуда появились отрицательные числа? А что означает отрицательный объект в практической жизни общества?


Рассмотрите пример. Человек должен 10 рублей взял в долг), в состоянии возвратить только 6 рублей, остальные четыре превратил в объекты своей потребности. Экономисты указывают, что его долг равен 4 рубля, но со знаком «минус». То есть, долг стал отрицательным, не материальным, а абстрактным. Здесь идет подмена существа долга в цифрах, долг составляет 10 рублей, возвращено 6 рублей, остаток долга равен 4 рублям, которые переданы другим людям (деньги ведь не исчезли). Если в одном месте прибавилось, в другом месте убавилось, но не исчезло. Так говорил великий Ломоносов. Материя не исчезла, не стала отрицательной, не стала абстрактной, долг остался конкретно материальным, но не возвращенным, сам объект не исчез и не стал отрицательным.
Для доказательства своей правоты, пусть математик покажет четыре отрицательных рубля или четыре отрицательных яблока в реальной действительности – это будет материализм или идеализм в действии.
Оторванность от реального мира породила в математике отрицательные числа. Рассмотрите пример. С вычитанием из меньшего числа большего числа. У нас ведь возникает абсурд, если от одной молекулы мы отнимаем три молекулы и получаем минус две молекулы, то есть, получаем отрицательные молекулы. В этом случае вещество мира исчезает и появляется антивещество, на основании этого математического утверждения физики доказывают существование антимира. А это уже математическое «научное» доказательство наличия антимира или идеализма.

Наши бытовые материально-денежные отношения мы выразили неправильной записью (отрицательной величиной) и, не думая, перенесли этот бытовой подход в теоретическую физику и на основании этого логически правильного рассуждения получили антимир и уничтожение вещества. Но, в реальной жизни вы не можете вычесть из одной молекулы три молекулы (или из одного атома вычесть три атома), потому что, если есть одна молекула данного вещества, то нет двух отрицательных молекул, а есть только одна положительная (реально существующая). Вычесть три из одного – это взять больше, чем есть в наличии. Невозможно взять то, что не существует.

Эту одну молекулу можно удалить из данного места в другое место, тогда в другом месте добавиться эта молекула. Можно молекулу разобрать на составные части, тогда мы получим уже другие объекты – атомы, также материальные, но не антимир. Кто видел две отрицательных молекулы, когда он изъявлял желание получить три молекулы, когда у него есть в наличии только одна молекула.

Вот и получается, что ученые, утверждая наличие отрицательных цифр, «научно» доказывают абсурд, а любого здравомыслящего ученика, который указывает на эту ошибку, укоряют в незнании и глупом мышлении. Наши ученые математики искусственно, но «научно» грамотно создали ситуацию, когда мы должны получить  отрицательный мир – антимир. Теперь перед человечеством стоит практическая задача потратить физические, научные и интеллектуальные силы на практическую разработку системы защиты нашего мира от воздействия антимира и на поиски этого мира. А это уже материальная практика и материальные огромные финансовые затраты. Это есть переход научного знания в русло практических действий. Наши «зрячие» ученые поведут нас по пути успешной борьбы с антимиром. Это будет очень дорогое удовольствие для человечества и, самое главное, абсолютно не соответствующее реальной действительности.

Объект в реальной действительности всегда имеет понятийное имя. Количество реально существующих объектов всегда выражается в математическом понятии в виде цифры – понятие количества. Число – это количественное измерение объекта, но не имя объекта. Математики, для бытового удобства, им лень было писать в расчетах каждый раз понятийное имя объекта, удалили сам по себе объект, но оставили количество, а количество превратили в абстрактный объект и дали ему имя равное имени количества. Математическая абстракция, для образного удобства и образного представления ликвидировала сам объект и создала вымышленный объект – цифру. Появление абстрактного объекта (абстрактное имя абстрактного объекта), давало возможность абстрактно его уничтожать частями или полностью, не вступая в противоречие с реальным миром вещей (реальными объектами). Каждый объект реального мира имеет присущее ему движение, которое можно описать в понятиях и дать ему количественную оценку. Ликвидировав реальные объекты, математики для абстрактных объектов создали абстрактные движения этих абстрактных объектов – математические операционные действия. Мир абстрактных цифр ожил. Теперь он стал иметь имена объектов – натуральный математический ряд.

Каждый из объектов может совершать свои операционные действия с другими математическими объектами. Это – прибавлять их, вычитать, делить, умножать, возводить степень, извлекать корень и т.д. В мире математики появилась математическая среда, которая начала порождать новые математические объекты с новым математическим движением.  Возведите рубль в квадрат, извлеките корень кубический из человека, вы поймете абсурдность этого. Как только математика ушла в мир абстракции и оторвалась от реальных объектов, математика перестала служить нуждам человека, а стала служить сама себе, стала независимой от материалистических нужд человека и стала абстрактной «наукой».

Математика должна служить не абстрактному миру математических идей, а реальному миру, реальным потребностям реальных людей.

Мудрый двойными стандартами мышления, А. Эйнштейн утверждал: "Законы математики, имеющие какое либо отношение к реальному миру, ненадежны; а надежные математические законы, не имеют отношения к реальному миру".
Задумайтесь над абсурдностью, двойственностью и мудростью данного высказывания, не молитесь ложному кумиру, не преклоняйтесь перед искусственным идолом, думайте. Думайте, что он говорит,  а он говорит, что математические законы надежны только те, которые не имеют отношения к реальному миру. Это означает, что законы математики обманны – это научная обманная ценность, а реальная математика, выражающая действительность и отвечающая требованиям действительности – это математическая глупость, против которой ополчились все «ученые» математики. Задумайтесь, А. Эйнштейн – это кумир современных физиков и он говорит глупость или наоборот, он всем говорит правду, что ученые не умеют думать. Он выражает мысль, «ученые» математики – глупцы и легко поддаются обману на уровне абстрактных идей мудрых мыслителей, но не имеют интеллекта понять этого.
Вы готовы следовать по стопам его глупости или его извращенной мудрости? Кстати, вопрос, а почему мы Эйнштейна на фотографиях, в основном, видим с высунутым языком, и его последователи часто показывают в СМИ всем народам высунутый язык. В нашей культуре, высунутый язык означает насмешку и презрение. Объясните, почему Эйнштейн так выразил свое отношение к реальному миру. А может – это только презрение к нашим ученым? Но почему они так славят его за то, что он их презирает?


Арифметика


Рассмотрим некоторые правила. Сначала рассмотрим понятие «прибавление» и «вычитание» и постараемся понять, что это такое.


Прибавление – это добавление к  объекту (количество – это число) другого объекта (объектов). К одному объекту добавили несколько объектов. К одному яблоку добавили 3 яблока и получили всего четыре яблока. Математическая запись: 1 + 3 = 4. Соответствует реальной действительности. Сам объект прибавить к самому себе нельзя. Сам объект нельзя умножить на себя.

Вычитание – это удаление из группы объектов (количественно в виде числа) нескольких объектов. Удаление нескольких объектов из общего количества объектов. От пяти яблок удалили четыре яблока, у нас осталось одно яблоко. Математическая запись: 5 – 4 = 1. Соответствует реальной действительности.


А теперь давайте рассмотрим понятие «умножение» и «деление».



Википедия. Деление (операция деления) — действие, обратное умножению. Подобно тому, как умножение заменяет неоднократно повторенное сложение, деление заменяет неоднократно повторенное вычитание.


Умножение – это многократное суммирование одного и того же количества объектов.


Умножение в природе не существует. В умножении возникла бытовая потребность для ускоренного сложения больших количеств объектов. Также и деление. В природе существует только прибавление и удаление объектов. Так это или не так?


При умножении математики выделяют объект, с которым проводят операционные действия (прибавление), имя ему – «множимое». Количество равных сложений, которые надо кратно произвести обозначается через цифровой показатель – «множитель».

 
Умножение – это многократное прибавление (или сложение) объектов кратно равных исходному числу (множимому).

Арифметическое сложение: 2+2+2+2=8.

Математическое умножение: 2*4=8. Множимое четыре раза добавляют друг к другу. Количество объектов кратно количеству раз (множителю).
Снова возвратимся «один» - это объект или единица измерения количества объектов? Конечно – это единица измерения, так скажет любой здравомыслящий человек, но, в понятийном аппарате математика «единица» и пр. числа стали материальным математическим объектом. Так? А что разве иначе? Математика решает математические действия с реальными объектами. В крайнем случае, математика существует для нужд практической жизни человечества, а не сама для себя – математика ради математики, оторванная от реальной жизни.


Умножение также надо рассматривать как кратное прибавление нескольких объектов друг к другу состоящих из равных частей. То есть, к определенному количеству объектов (нескольким объектам) добавляется одно и то же количество объектов несколько раз. Берем  4 кучки (групп) по два яблока и прибавляем их друг к другу (4 раз по два яблока) и в итоге получили 8 яблок. Математическая запись 2 * 4 = 8. Это соответствует реальной действительности.


Давайте теперь рассмотрим следующую математическую запись:  1 * 2 = 2. Но, по логике получается, что мы к одному объекту (множимое = 1) кратно (через показатель множитель = 2) прибавляем  два раза  по одному. Получится 1+1 = 2. Получается два. Все верно.

Другая запись: 2*1 = 2. А, теперь по той же логике (множимое =2) прибавляем к множимому – 2  (через показатель множитель = 1) два прибавить один раза по 1. По арифметическому суммированию получается 2+? = 2. (или 2+1 =3). А по кратному суммированию – нет суммирования. Просто два. Или надо записать умножение по арифметической логике 2+1=3.
2 – множимое, 1 – множитель.

По законам математики, множимое и множитель мы имеем право менять местами, итоговая сумма не должна меняться. Для математиков количество объектов и количество операций проводимых с объектами – это одно и тоже. Кусок мяса и разделка его четырьмя операционными действиями – это одно и тоже и их можно менять местами.  В бытовой практике это означает, что математику на рынке можно отдать в руки не само мясо, а операционное действие.

У математиков получается, что множимое и множитель – это реальные объекты и они равны друг другу.


Возникает необходимость математически показывать, что множимое – это объект, а множитель – это не объект реальной действительности, а операционное действие, которое должно быть совершено с объектом.


По существу же принципа кратного сложения, если множимое и множитель мы меняем местами, итоговая сумма при сложении меняется. Или кратность 1 мы должны исключить из таблицы умножения. Это означает, множимое не имеет права меняться местами с множителем. Множимое всегда должно стоять первым – это объект, с которым проводятся операционные действия, а множитель – это сама операция с множимым. По логике должно быть так.
Получается, что умножать на единицу нельзя.


Таблица умножения, в части умножения на единицу, неверна. Или неправильно это рассуждение с позиций логики?

Правильно ли это? Где ошибка математики (кратное суммирование), логики или дилетантской безграмотности?

Умножение можно рассматривать как сложение нескольких равных частей в единое целое по нескольку кратных раз, что ведет к появлению нового математического объекта, объекта имеющего новое понятийное математическое имя, выраженное в виде числа (число – это количество составляющих его объектов и его имя).

Число – это единица измерения количества одинаковых объектов.
Операции с объектами – это не число, это не единица действия, а само операционное действие (движение объектов в реальной действительности). А вот количество одних и тех же действий мы имеем право измерять числом.
В реальной действительности каждый объект имеет понятийное имя.
Имя математического объекта. В математической среде есть единица измерения, есть операционные действия с единицами измерения, но нет реальных объектов, поэтому и нет понятийных имен математических объектов.

Снова возвращаемся к логике, что умножение это многократное суммирование. Логически предполагаем, исходные данные (множимое) всегда количественно меньше, а результат – сумма, всегда больше.
Снова возвращаемся к арифметической и множительной логике.
Здесь совпадает логика прибавления с логикой умножения.

Еще одна запись: 0,2*0,4= 0,08.
Если мы кратно просуммируем множимое, должны получить 0,8. Здесь мы кратно просуммировали методом умножения и получили не больше, а меньше. Умножали, умножали, а в итоге собирали по частям, а в итоге нас обокрали в десять раз. Понятийная логика (умножение – это увеличение), здравый смысл, вступили в противоречие с математическими операционными действиями и множительной логике математики.
Вот, что получается, сделали мы кратное сложение умножением и получили не больше, а в десять раз меньше.
А теперь, как это умножение выразить последовательным сложением?

Деление

По логике. Деление – это кратное разделение объекта на равные части.
По математике. Деление – это обратное действие от умножения.
По понятийное логике – разделение объекта на равные части.
По бытовой логике. Кусок мяса (делимое) четырьмя ударами (делителем – операционное действие) делим на четыре равные части.
А теперь возьмем математическую логику обратную от умножения.
Деление – это многократное вычитание из делимого кратно делителю.
Математически: 8/4=2. (кстати, при делении, делитель всегда стоит вторым).
А, арифметически деление дает такой результат: 8 - 2 -2 -2 -2 = 0.  Не то? Где ошибка?
Правильно: 8-2-2-2=2. Получается, делитель должен быть другой (меньше). Но, тогда делитель и множитель не совпадают друг с другом при прямом и обратном действии. Тогда, как увязать, что деление – это обратное действие от умножения?
Что-то с «научным» определением «деление» не то.
Это противоречит логике. Это противоречит философии – не могут существовать одновременно два взаимоисключающих утверждения или действия.
Из объекта вычитается (удаляется или делиться, выделяется) несколько составляющих его частей.
От двадцати яблок удалили десять раз по  два яблока и получили в остатке десять групп по два яблока (десять новых объектов). Математическое операционное действие – «деление». Математическое имя объекта – «делимое». Понятийное имя – «большая кучка». Операционное действие – «вычленение» (существительное имя – «раздел», можно и иначе). Имя операционного действия – «делитель». Количество новых объектов  – десять. Математическое имя объекта – «два» или «пара». Здесь мы выделяем математическую и понятийную логику. И она, логика, одинаково понимается, одинаково трактуется на математическом языке, на понятийном и одинаково используется на бытовом уровне. Это соответствует реальной действительности.
Можно утверждать, что с позиций здравого смыла и бытовой практики и философии:
1) нельзя делить объект на объект (на самого себя);
2) нельзя удалить объект из объекта (удалять самого себя из себя);
3) нельзя объект возвести в собственную степень (самого себя в степень).
А, математически это всё, и многое другое, можно.

Очень странно!
Вновь опираемся на умножение: 2*4=8. Арифметическое описание умножения: 2+2+2+2=8.  Множимое четыре раза (кратно) добавляют друг к другу.

Если мы признаем эту логику верной, давайте совершим несколько математических действий.
1. Если умножение – это многократное суммирование то, 2 * 4 = 8. Т.е. мы 2 объекта прибавили друг к другу 4 раза по 2 и получаем 8 объектов. Это соответствует реальной действительности.
2. Если деление – это обратное действие от умножения – многократное вычитание то, 8 /4 = 2. Т.е. мы взяли 8 объектов (хотя, если говорить точно – это один математический объект и имя ему – «8»), (вычли) разделили на 4 части по 2 объекта. Его математическое имя – «2». Общее количество объектов равно в начале и в конце действия – материя сохранена, но, разделена на составные части. Это соответствует реальной действительности.
3. Следующее действие. 0,1 * 0,1 = 0,01. Верно ли это? Если умножение – это многократное суммирование то, если мы к одной десятой части объекта (дольки яблока) прибавим десять раз по одной десятой части объекта (десять долек яблока), мы получим один целый объект (яблоко) = 1 (одно яблоко).
Что же получается математически? Было у нас одна десятая часть объекта, к ней добавили еще десять раз по одной десятой объекта и вместо целого одного объекта, мы получили одну сотую объекта. Куда делись остальные десятые части объекта? Куда исчезла «математическая» материя? Исчезла или нет? Так или не так? Объясните математики, если с логической позиции умножение – это кратное прибавление объектов друг к другу и ведет к увеличению количества объектов, то почему в данном случае, количество объектов наоборот уменьшается?
4. Следующий пример. 0,1/ 0,1 = 1. Правильно? Это означает, что из одной десятой мы вычли десять раз по одной десятой, у нас осталась одна сотая. Но, по математическим правилам мы получаем 1.  Опять возникает математический абсурд – деление объекта на части ведет его к увеличению, а не к уменьшению. Абсурд, либо логика неверна, либо математика неверна, либо умножение, в этом случае, не есть многократное суммирование, а наоборот – это деление. Тогда что это такое «умножение»? Получается, что умножение десятых долей не соответствует реальной действительности. Мы делим, значит, должно быть кратно меньше! Откуда взялся целый объект? Откуда появилась «математическая» материя?  В десять раз больше исходного, хотя мы стремились разделить десятую часть объекта на 0,1 части? Должно быть 0,01. Опять нет соответствия между поставленной целью и результатом. Да, это и не соответствует реальной действительности. Так или нет? А можно ли это получить в реальной жизни?

Заключение. И так, реальному миру людей, необходима достоверная, объективная, правдивая, честная и интеллектуально умная математика.

Хотелось бы услышать умную критику на мои замечания дилетанта в математике и физике.
С почтением к мудрым ученым,

Хречко Виктор Федорович.
vik1951g@gmail.com


Рецензии
Там, где начинается чистая математика - заканчивается чистая логика! Пока читал

Фомнев   24.01.2021 20:41     Заявить о нарушении
смеялся, вспоминая как услышал от школьного учителя, что на ноль делить нельзя!
(Я - почему?
Учитель, пожав плечами, - так принято...)
Вобщем, тут-то, я сразу понял - математика, не моя наука. :-)
P. S. Не думаю, что кто-нибудь сможет добавить, здесь, что-либо, вразумительное...
(Вобщем: "Хвала великому математику! И, ПОЗОР двоечнику Виктору Перестукину!" (с его 1,5 землекопами).
Резолюция из
м/ф "В стране невыученных уроков")
:-)
Отличная статья, спасибо, повеселили!

Фомнев   24.01.2021 20:44   Заявить о нарушении
На сегодняшний день "ноль", как реальный математический объект, губит достоверную математику человечества и тормозит научный прогресс.

Хречко Виктор Федорович   18.08.2021 14:26   Заявить о нарушении