Наука Ответственного Общества - это будущее России

Реформа науки

Наука и мифы. Идеологическая база деятельности любой науки. Каким требованиям отвечают существующие науки. Идеологические заказчики современных наук. Реформа науки. Истинная наука – это наука ответственной республики. Идеологическая основа функционирования истинной науки. Истинная наука отвечает общественным требованиям. Истинная наука – это система достоверного понятийного мировоззрения. Обращение к ученым. Цель истинной науки. Задачи истинной науки. Правовая основа деятельности истинной науки. Источники финансирования науки. Организационные формы управления наукой. Правовые формы отношения науки с производственными и социальными партнерами. Виды наук по масштабам решаемых задач. Научная иерархия и научный титул. Какая наука и где сосредоточена. Виды научных технологий. Качество научной разработки и ее оценка. Отношение общества к науке

Наука и уровень мышления – уровень бизнесмена и уровень ученого. Что ценнее – бизнесмен или ученый?
Уровень познания ученого и его научные ошибки кроются в принципиальной установке ученого по познанию. Ученый рассуждает, что если я – ученый, не понимаю объект природы и не могу его объяснить, значит, этот объект идеальный, следовательно, не материальный. Идеальный объект – это вымысел психики и не стоит его исследовать и познавать. Эта установка очень опасна для человечества, она ограничивает пределы познания самого ученого и ограничивает прогресс человечества. К примеру, современные психологи, мысль не понимают, не воспринимают, считают её идеальным продуктом психики и отрицают мышление, как материальное взаимодействие. Это примерно, то же самое, если бы физики отрицали движение тока (электронов) и его воздействие на реальный мир.
Великий научный администратор и научный мыслитель своего народа – Лаврентий Берия считал, что ученый хочет развлекаться наукой за счет государства. Он разработал научную концепцию, сущность которой заключалась в том, что ученый может развлекаться наукой за счет тюремной пайки, но ради моего личного блага.   Этот научный мыслитель добился при минимуме затрат на ученых, максимальной отдачи от ученых. Он получил выдающиеся  научные результаты. Он  на практике добился результатов, которые капиталистическая наука не смогла получить при их максимальных  затратах. 
Очень плохо, что труды Лаврентия Берии необъективно оцениваются и замалчиваются учеными, особенно замалчивают этот факт историки науки. Надо тщательно анализировать пользу и вред от научной деятельности Берии.
Предлагая данную научную идеологию, я понимаю, что создаю максимально выгодные условия для социальной деятельности ученых. Я осознаю, что в будущем, ставшие очень богатыми и разжиревшие ученые возомнят себя богами и, вероятно, поставят перед собой цель захватить социальную власть в обществе ради блага и процветания только одних ученых. Но, каждый ученый должен помнить заслуги и научные результаты Лаврентия Берии, ученый должен помнить советскую систему стимулирования труда ученых – тюремную пайку. Ученый должен достоверно оценивать и систему оплаты труда ученых в капиталистических странах – побаловался и отдай бесплатно. Ученый должен думать и о системе справедливых социальных отношений – благо тебе и благо народу. Ученый должен помнить, что рассвет и благополучие науки и материальное благополучие только одних ученых ведут к закату науку и к страданиям и нищете ученых и гибели народа.
Хотелось бы напомнить горячим научным головам, что идеология мусульманства стимулировала развитие науки и добилась в этом вопросе выдающихся результатов, обогнав христианский мир и став научным лидером своего времени. Мусульманская вера, как целостная, прогрессивная социальная система – религиозная идеология,   создала благоприятные условия для развития науки, производства, расцвета культуры, процветания государства и пр. сторон общественной жизни. А, мусульманские ученые стали думать, что это они создают благоприятные условия для государства и общества. Чем ответили умные ученые мусульманской вере за создание таких благоприятных условий для науки? Они усомнились в существовании законов Бога. Они стали  доказывать, что свободный ум и критичный ум важнее законов Бога. Великий расцвет мусульманской науки и культуры стал после 12 века медленно клониться к закату. 
Мусульманские ученые стали сомневаться в существовании Бога и доказывать, что Бога нет. Есть Бог или нет Бога, доказывать это – это право веры и верующего, но, я надеюсь, что и ученый и верующий не будут отрицать, что есть законы Бога и единые законы науки (природы). А, кто создал законы Бога? А, кто создал законы природы? Есть Бог или нет, гностики могут спорить, а законы Бога и законы природы есть. Их пока никто не опроверг – ни верующие, ни ученые. Так вокруг чего ломают копья ученые? Так вокруг чего ломают копья богословы?  Это есть Бог или нет Бога? А существуют ли законы Бога? Законы Бога есть!!!! А есть ли Бог или нет, это спор бессмысленный, так как ни ученые, ни богословы не дали научного и неопровержимого определения – что такое Бог и что такое Природа. Спор становится бессмысленным и глупым, если не определены понятия, смыслы, образы, структура объекта, не определена среда, в которой находиться объект, не изучены и виды движения этого объекта в окружающей его среде.  И сами ученые своими научными работами доказывают, что они не понимают разницы и единства между Богом и Природой. Но, вражда ученых и богословов стала столь непримиримая, что они уже готовы уничтожить друг друга, не думая над тем, что и религия и наука служат благу человечества, а не личному благу отца церкви и ученого. Помните об этом, никогда не забывайте, что когда ученый думает о личном благе и отец церкви думает о личном благе церкви, они становятся врагом человечества, как говорили при советской власти – враги народа. К чему вся это вражда привела? К вражде науки и религии, мракобесию и социальной войне. Мусульманство потеряло свое значение и прогрессирующее воздействие на мир после 13 века. Кто виноват в этом? Мулла или ученый? Вот этот вопрос не к мулле, а к ученому, он же считает себя более умным. Пусть ученый даст ответ!

Наука и мифы

Каждый человек, не знакомый с научными знаниями и научными школами, боготворит науку и ученых. Но, если внимательно присмотреться к науке, то легко увидеть, что не все там благополучно и не все там хорошо. Все считают, что наука – самая объективная отрасль человеческой деятельности, но при ближайшем рассмотрении выявляется, что это далеко не так.
Нигде нет столько мифов и обмана, как в науках. Нет более запутанного и более лживого человеческого знания, чем научное знание. Нигде нет более субъективного, ошибочного, обманного, ложного, извращенного и неистинного знания, чем в научной среде. Любая сказка имеет свою логику и несет хотя бы часть истины о мире. Но, далеко не каждая наука достоверна и истинна.
Науки не связаны между собой, между ними нет логической и смысловой связи, они существуют сами по себе, независимо от реального мира и друг от друга, а очень многие науки не выражают даже бытовой истины мира.
В современном обществе претендовать на науку может то знание, которое отражает только 2 – 3 % реальной действительности (соответствует действительности). А остальные 97 % что составляют? Они составляют ложь, обман, клевету. И это вы называете наукой?
Так что же управляет умами человечества: правда или ложь? Нет, не правда, а ложь. Ложь управляет научным миром, учитель ее лжец и сама она лжет и ведет общество ко лжи.
Если вы посмотрите на всю массу ученых, то увидите, что ученые наивны, ограничены и фанатичны. Ученые готовы верить всему без доказательств. Ученые ограничены только знаниями своей научной школы и или школки. Ученые фанатичны – они уничтожают любого ученного, любое знание, которое противоречит требованиям их школки.
Современная наука находится в системном кризисе. Теоретическая физика оторвалась от реального мира и создает антимир, антивещество, доказывает материальность времени. Доказывать материальность времени – это все равно, что доказывать материальность метра, килограмма, кубометра или скорости.
Экономическая наука в полном тупике не может понять, что такое деньги – одни говорят, что это фикция, обман, другие утверждают, что деньги – это товар и не понимают, что деньги – это измерительный инструмент человеческого труда, который нельзя фальсифицировать, как метр, килограмм и секунду, как единицу измерения.
Математика, введя в обращение ноль (объект, не существующий в реальном мире), вообще доказывает, что мир не материален – любое умножение на ноль реальный объект уничтожает, а чтобы не показывать своей глупости, деление на ноль вообще запретили .
Философия, опираясь на законы диалектики, доказывает миру с «научной» точки зрения, что он подлежит уничтожению (закон отрицание отрицания).
Логика, опираясь на законы логики, доказывает, что логика существовать не может и мир логики, так же существовать не может. Довели до такого логического абсурда, что подняли вопрос о ликвидации логики, как не логической науки, логически доказывая её нелогичность.
Высшая математика доказывает, что два плюс два равно любой величине, но не четырем. Это все равно, что философия доказывает, что в одну и ту же реку невозможно войти дважды.
Вы должны понять, что если наука утверждает абсурды, практика человечества будет состоять из абсурдов и социальная жизнь будет невыносима. Может ли так продолжаться всегда? Нет!
В чем же причина этого? Почему науки столь противоречивы и лживы? Давайте разберемся в истоках научных ошибок.

Идеологическая база деятельности любой науки

Ученые всегда говорят, что наука находится вне идеологии, многие гордятся этим постулатом. Но, никто из ученых не хочет задуматься и осознать, что более идеологизированной отрасли человеческой деятельности, чем наука, не существует. Только в науке существует жесткое и обязательное требование следовать приказам идеологии. Обратите еще раз внимание, что самая идеологизированная деятельность человечества – это наука. Нет большего ханжества среди людей, чем среди ученых, которые обманывают больше всего человечество в том, что наука вне идеологии.
Наука не может быть вне идеологии. Каждая наука выполняет социальный заказ своей идеологии. Христианская наука выполняет заказ религии христианства, мусульманская наука выполняет заказ религии мусульманства, иудейская наука выполняет научный заказ иудаизма. Материалистично-диалектическая наука советской власти выполняла и выполняет идеологический заказ коммунизма. Буддийская наука, как система буддийского мировосприятия, выполняет идеологический заказ буддизма. Наука капитализма выполняет идеологический заказ протестантизма и иудаизма.
Нет наук вне идеологии, нет наук над идеологией, нет наук независимых от идеологии. Если есть ученые, которые утверждают, что наука может быть над идеологией или вне идеологии, они лжецы или глупцы, они просто обманывают себя и своих учеников сознательно, но неосознанно, потому что не осознали еще, что они руководствуются требованиями какой-то идеологии. Если же они осознали, что служат сознательно и осознанно идеологии (Богу), но утверждают, что они вне идеологии (вне Бога), – они научные подлецы .
Итак, не бывает науки вне идеологии. Тот, кто утверждает, что наука может быть вне идеологии, и рассуждает так – обманщик, социально наивный и интеллектуально недалекий человек.

Каким требованиям отвечают существующие науки

Все ныне существующие науки отвечают основным требованиям своего заказчика, и все эти требования у всех принципиально одинаковые.
1. Наука должна отвечать требованиям заказчика – быть материалистичной, идеалистичной, божественной, паранормальной, потусторонней, дьявольской и так далее.
2. Наука логически объективна – мыслит своими логическими объектами и их логическими движениями внутри своей логической системы и внутри этой системы знания этой науки логически не противоречивы, хотя к реальному миру эти научные знания никакого отношения могут и не иметь.
3. Наука всегда организованна, систематизирована и классифицирована, логически закончена.
4. Наука частично достоверна или лжива (обманна) – она частично соответствует реальному миру, но чаще всего соответствует вымышленному, искаженному или иллюзорному миру и выражает в понятиях логически увязанную систему доказательств этого мира, утверждая, что этот логический мир (реальный или иллюзорный), внутри своей науки, есть истинный и соответствует реальному миру.
5. Наука учит каждого своего последователя познавать мир в системе ее понятийных и логических доказательств, заставляет правильно логически думать и правильно логически обосновывать свои действия в системе своей "научной" логики, вне логики других наук.
6. Наука оценивает свое понятийное прошлое, опирается на понятийное настоящее и прогнозирует понятийное будущее своих логических понятийных знаний, в пределах своих понятийных систем и не воспринимает существующий мир вне своей системы.
Наука сегодняшнего дня познает мир в системе понятийных ценностей своего заказчика (своего Бога), логически правильно мыслит в системе своих логических ценностей и правильно совершает понятийные действия в этой же логической системе, но, она совершенно не связана с реально существующим миром. Эта наука логически замкнута сама в себе и существует только для себя, отрицая внешний и реальный мир.

Идеологические заказчики современных наук

Современные заказчики и создатели существующих наук:
1. Буддизм породил буддийскую науку.
2. Иудаизм породил науку иудаизма.
3. Христианство (католицизм, православие, протестантизм) породило науку развитого прагматического капитализма.
4. Мусульманство породило мусульманскую науку, которая служит мусульманской вере.
5. Дьявольство и вера в него породили дьявольские науки и своих верных служителей.
6. Марксизм породил диалектико-материалистическую науку коммунизма – диалектический материализм, и эта наука верно служила и служит коммунизму.
7. Фашизм породил свою науку – науку о ценностях национал-социализма.
8. Паранормальная вера породила науку о паранормальных явлениях.
9. Параллельный мир породил науку о параллельном мире и законах его существования.
10. Астрологический мир породил науку астрологию.
11. Хироманты породили науку хиромантию.
12. И так далее и тому подобное.
Все эти науки внутри себя логически целостные, логически верные, логически правдивые и объективные. Их единственный недостаток заключается в том, что они не соответствуют реальному миру, не отвечают реальной действительности, не несут истинных знаний, они неистинны. В силу того, что они не отвечают реальному миру и истине, все эти науки не стыкуются между собой, противоречат друг другу и конфликтуют между собой. Они не проверяют знаний друг друга, не подтверждают знаний друг друга, изолируются друг от друга, стараются не замечать друг друга, они боятся друг друга, они ненавидят друг друга. Современные науки боятся реального мира и, как дети, ученые закрывают глаза на реальный мир, и утверждают, что он не существует, если они его не видят. Науки и ученые боятся достоверной и объективной оценки своей науки, не хотят спорить с науками других идеологий и не признают их заключений, они изолируются друг от друга.
Ученые разработали "прекрасную" систему научной оценки ценности ученого – это индекс ссылок. Один ученый в своих научных трудах постоянно ссылается на другого ученого, и чем больше он ссылается и чаще, тем тот (на кого ссылаются) научно более ценный. Хитрость этой системы заключается в том, что один ученый хвалит другого ученого из своей научной школы, а другой хвалит первого из этой же школы. Вам это не напоминает басню про кукушку, которая хвалит петуха, а петуха несущего в ответ хвалу кукушке? Вспомните, для чего они хвалили друг друга.
Ученые ссылаются только на ученых своей школы, обо всех же других ученых, из других научных школ, считается говорить неуместным – это неэтично, а также ссылаться на их научные работы. Только стоит кому-нибудь, будучи членом научной школы, сослаться на ученого из другой научной школы – и все! Он будет подвергнут научному осуждению, теперь уже никто из ученых его школы больше о нем не упоминает (в своих научных ссылках), он всеми забыт, его "научно похоронили". Получается, "чем громче хвалит он кукушку, тем громче кукушка хвалит петуха". И наши ученые, как маленькие дети с низким интеллектом, утверждают, что более совершенной системы оценки научной деятельности они не придумали. Скажите, кто поверит, что ученые такие интеллектуально глупые и на большее не способны? Ведь это детский лепет, не правда ли? Но, он – детский лепет – выгоден, поэтому он и существует. Он выгоден тем, что позволяет заниматься научным воровством. Схема простая: если ученый нашел ценную мысль у своего научного врага из другой школы, он ее ворует, порой даже не перефразируя. Он знает прекрасно, что научного врага все равно в его школе цитировать не будут, поэтому можно чужими мыслями пользоваться смело и выдавать их как свои. Замкнутость научных школ ведет к тому, что их руководители штампуют кандидатов наук, не заглядывая в Интернет, из которого соискатель наворовал чужие мысли и делает на них свое "научное" имя. Чем больше кандидатов и докторов, тем выгоднее создателю школы, а чистоплотность учеников его не волнует, главное – чужое воровство работает на его имя. Так учитель поощряет своих учеников не на познание мира, а на научное воровство. Это очень распространенное явление. Главное не качество научного товара, главное – количество ссылок, индекс цитируемости. Главное не научное знание, главное – процедурно верное оформление диссертации. Существует целая когорта ученых, которые ничего ценного с научной точки зрения не открыли, но они очень грамотно и процедурно верно провели оформление диссертации.
Просмотрите современные научные журналы, просмотрите фамилии ученых – это либо европейские, либо еврейские. Найдёте ли вы там имена ученых из Индии, Китая, Японии или Африки? Имен арабских ученых также почти не видно. Неужели эти страны не имеют науки и ученых? Неужели несколько миллиардов человек, живущих в Азии, так тупы и глупы, что не имеют своих ученых и своих знаний, а пользуются только европейско-еврейской школой научных знаний? В чем дело? Кто даст ответ? Если они такие тупые, тогда это объясняет научные теории о том, что они быдло – гои, а гои не должны жить, их надо уничтожить, а место на земле оставить избранному народу. Это очень распространенная научная теория, ее разделяют многие европейские мыслители. Это одна точка зрения. А есть и другая – идеологическая. Наука Азии и Африки не соответствует требованиям идеологии Европы, и европейская наука уничтожает или замалчивает науку других континентов и других народов. Европейская наука создает обманный научный миф, что наука существует только в Европе, в других странах она якобы не существует. А это означает, что еврейско-европейская наука приватизировала в свою личную собственность общечеловеческую науку и все ее заслуги приписывает себе. Тонко, умно, постоянно и настойчиво внедряя в сознание рядовых граждан, что существует только она, а другие науки не существуют, а значит и не существуют другие умные народы. Вдумчивый читатель, подумай сам, может, эти объяснения и не верны? Может, ты дашь верный ответ и найдешь другое объяснение?
Ситуация стала парадоксальной, многие науки, опирающиеся на материализм, настолько стали идеалистичными, научно лживыми, замкнутыми и непродуктивными, не выражающими истину, что идеализм религиозных наук (особенно развивающихся) на их фоне стал более материалистичен. Эти религиозные науки более объективны, правдивы, более реально выражают жизнь, чем материалистические науки, и идеализм религиозных наук  несет гораздо больше истины о мире, чем эти "материалистичные" науки.
Наука стала закрытой для дискуссии, она превратилась во властную и личную вотчину отдельных ученых, школ или групп ученых. Наука, во многих случаях, начала служить не обществу, а служит для удовлетворения личных, властных и честолюбивых амбиций отдельных ученых. Молодые и гениальные ученые десятилетиями не могут доказать научной ценности своих работ, не оттого, что они бездарны и поэтому с ними не спорят, и не оттого, что их работы бездоказательны, а оттого, что они не могут пробиться к "научным ушам" ученых, чтобы те услышали их голос, потому что их замалчивают. Современные ученые стали страшнее, чем инквизиция средневековья: та сжигала своих врагов публично, не скрывая их научных трудов, современные ученые не "сжигают" своих врагов публично в научных дискуссиях потому, что боятся их публичного голоса. Нет, они поступают еще страшнее: они их молчаливо хоронят, они замалчивают их. Современные ученые тихим сапом хоронят знания и самих ученых в "могиле молчания". Сила молчания – огромная и страшная сила в науке, она страшнее пули, страшнее вооруженного переворота, страшнее революции, она страшнее, чем научный переворот. Представьте, что инквизиция "замолчала" Коперника, Джордано Бруно, мы бы ничего не знали ни о них, ни о многих других. А наша современная наука "замалчивает" очень многих, и мы о них ничего не знаем. Замалчивание – это научное убийство интеллекта нации. Наши ученые – это научные убийцы. Наша наука – это научная система убийства гениев науки.
Выгодно ли для общества такое положение дел, когда ученого тихо хоронят? Нет! Это катастрофическое положение дел для науки и для общества, оно ведет науку к деградации, а человеческое общество к гибели.
Разве это ведет к общественной пользе человеческой цивилизации? Разве это ведет к научному прогрессу? Разве это справедливо? Можно ли все так оставлять? Нет. Обществу нужна истина. Надо, чтобы любой ученый в открытой научной дискуссии мог вызвать на суд любого ученого и в научном суде доказать свою истину. Нужны научные суды научной истины.

Реформа науки

Основой общественного прогресса была и остается наука, и, как бы мы ее ни критиковали, лучшего пока человечество не придумало. Но, прошедшее историческое время и современный уровень знаний показали, что существующая ныне система функционирования наук не совершенна. Наука разбита на массу школ, школок и направлений, которые непримиримо конфликтуют между собой, их знания не стыкуются друг с другом и противоречат действительности. Социальные партнеры (особенно общество и предприятия) не могут взять эти знания за основу в своей деятельности, они сомневаются в знаниях ученых, так как не уверены, что эти знания истинные. Если бизнесмен приглашает научного эксперта, для оценки новой технологии, то ученый дает положительное заключение только в том случае, если эта технология исходит от его научной школы. Если технология принадлежит другой школе, он даст рекомендации не использовать эту технологию. Научный консультант служит только своей научной школе. Все это ведет к тому, что научные консультанты скубутся между собой, создают для бизнесменов деловую нервозность, заставляют их отказываться от современных технологий, потому что бояться разориться. Все это ведет к многим сотням миллиардов убытков в бизнесе, но зато торжествует одна какая-то научная школа. Торжество одной научной, но ошибочной школы ведет нацию к национальным убыткам. Такое положение дел ведет к тому, что нет продуктивного развития и совершенствования бизнеса, самого общества, растет социальная напряженность, увеличивается социальная преступность, разнообразные социальные группы конфликтуют друг с другом и ведут общество к конфликту, а разумного или даже "научного" объяснения наука этим явлениям не дает.
Посмотрите, современное обществу бурлит. В стране разброд и шатание, полная социальная, экономическая, политическую, культурная неразбериха. А где наши ученые? Где их научные предложения? Где их практические и продуктивные рекомендации? Где наша наука? Где?
Такое положение дел в науке объективно требует совершить реформу науки как в интересах бизнеса, в интересах самих ученых, так и, прежде всего, в интересах социальных партнеров. Вы должны понять правильно – наука должна существовать не для блага отдельных ученых, а для блага всего человечества.
Реформа науки – это требование времени. Как же реформировать науку? Давайте ниже рассмотрим этот вопрос.
Основная концептуальная установка: наука – это самостоятельный производственный партнер, имеющий свои истинные знания, нравственные, моральные ценности, определяющий цели, знающий задачи, способный сам себя содержать за счет своего труда и приносить прибыль, производя обществу нужный товар – научную продукцию, соответствующую требованиям действительности, за которую общество и все социальные партнеры готовы платить деньги. Исходя из данной концепции, и надо осуществлять реформу науки.
Реформа науки включает:
1) создание новой науки;
2) идеологическую основу функционирования науки;
3) определение требований к ней, а также целей и задач;
4) правовую основу ее деятельности;
5) наличие источников финансирования науки;
6) организационные формы управления и функционирования;
7) правовые формы совместного сотрудничества;
8) измерительный и оценочный инструмент деятельности науки;
9) отношение общества к науке.

Истинная наука – это наука Ответственной Республики

В основу концептуального развития науки положено главное требование: не отрицая всего, что достигнуто другими науками в познании мира, беря от них всё достоверно и объективное, правдивое и честное, на их базе создать новую науку.
Новая наука функционирует на основе истинных знаний и способна порождать новые истинные знания в интересах заинтересованного общества. Такую науку рационально назвать понятием "истинная наука". Но, истинная наука не сможет функционировать в условиях современного капитализма и социализма. Истинная наука может функционировать и развиваться при новой идеологии – идеологии «Норма», при новом политическом режиме – Ответственной Республике. В этом случае истинная наука будет отвечать требованиям режима, а режим будет удовлетворять требования науки.

Идеологическая основа функционирования истинной науки

Истинная наука порождена идеологией "Норма", опирается на моральные и нравственные ценности нормального человека, функционирует в условиях Ответственной Республики, в интересах Ответственного Общества, где каждый социальный и производственный партнер и социальные группы знают свои права, выполняют свои обязанности, несут ответственность, дают гарантии, что их деятельность не причинит вреда им и остальным партнерам, а также физическому, биологическому и социальному миру.

Истинная наука отвечает общественным требованиям

Истинная наука отвечает следующим основным требованиям идеологии "Норма":
1. Истинная наука материалистична – опирается в своей деятельности на реально существующие законы материи (законы мироздания).
2. Истинная наука объективна, она мыслит реально существующими объектами и их реальными движениями.
3. Истинная наука достоверна, она соответствует реальному миру и выражает истину о существующем реально мире в достоверных понятиях.
4. Истинная наука правдива, она познает достоверно мир и формирует (описывает) в понятиях реально существующие объекты материального мира и их реальные понятийные движения. Понятие соответствует реальному миру (достоверному объекту и его движению).
5. Истинная наука честна, она сохраняет правдивые знания и без искажения и обмана передает знания о мире другим пользователям. Истинная наука не лжет – она честна.
6. Истинная наука учит каждого человека правильно познавать мир, правильно думать и правильно поступать. Человек, пользуясь знаниями истинной науки, совершает адекватные действия, в соответствии с требованиями реальной обстановки, и не допускает ошибок, не ведет себя и других людей к ущербу, гибели, убийству или разрушению как своих трудов и своих ценностей, так и трудов и ценностей других людей.
7. Истинная наука достоверно оценивает прошлое, опирается на реальное настоящее и прогнозирует воображаемое будущее, соответствующее будущей действительности.

Истинная наука – это система достоверного понятийного мировоззрения

Истинная наука – это систематизированные и классифицированные в достоверную мировоззренческую систему понятийные знания о мире, опирающиеся на требования идеологии нормального человека:
1) логически целостные, верные и обоснованные;
2) достоверные по своей сути;
3) объективные, так как соответствуют объектам внутренней и внешней среды, на основании которых созданы понятийные определения объектов, их понятийные имена и понятийные движения;
4) позволяющие сознательно совершать правильное понятийное мышление (познавать, планировать действие и совершать понятийное действие);
5) соответствуют реальному миру и в понятиях выражают истинность внешнего и внутреннего мира;
6) которые правдиво позволяют познавать мир и создавать новые достоверные понятийные знания;
7) отвечают требованиям реальной действительности;
8) несут истинную информацию о мире;
9) ведут к благополучию, прогрессу и совершенствованию всех социальных партнеров, а также растительного, животного и физического мира;
10) которые позволяют:
- познавать мир в истине;
- разумно вырабатывать правильное решение на действие;
- осуществлять действие адекватно требованиям действительности;
- удовлетворять потребности организма;
- прогнозировать последствия деятельности;
- предсказывать будущее;
11) сформированные в систему, они отвечают реальному миру и его природным законам.

Истинная наука:
1) постоянно развивается и совершенствуется под воздействием новых знаний;
2) объединяет и согласовывает знания других наук, выявляет противоречия между ними, определяет истину и ложь, ищет пути сотрудничества среди других наук;
3) разрешает противоречия среди других наук и ликвидирует научные конфликты;
4) не боится проверки своих знаний другими науками и ставит обязательное условие: ее знания проверяются другими науками;
5) подтверждает истинные знания других наук и указывает на ошибки познания других наук и на ошибочные знания;
6) не изолируется сама в себе и не отрицает другие науки;
7) внимательно реагирует на новые знания других наук, замечает их, выделяет и проверяет;
8) не боится других наук, всегда готова вести научный диалог, предлагать свои доказательства и в научном споре (в научном суде) искать истину;
9) уважает другие науки и не отрицает их знания, руководствуясь принципом: "что не понятно, не означает, что оно не существует";
10) не боится реального мира и вопросов познания, которые ставит существующий мир;
11) осознает, что если есть непонятное явление, которое не может быть объяснимо, то это не означает, что оно не познаваемо, это только означает, что в настоящее время нет либо знаний, либо ума, либо необходимости, чтобы познать непонятное явление;
12) не закрывает глаза на реальный мир;
13) руководствуется в своей деятельности требованиями законов природы;
14) уверена, что мир материален и живет по законам природы, которые наука способна познать;
15) утверждает, что реальный мир существует, существовал и будет существовать вечно;
16) убеждена, что реальный мир развивался, совершенствовался, будет развиваться и совершенствоваться вечно;
17) истинная наука утверждает, что способна предоставить человечеству достоверные знания, которые:
- приведут человечество к совершенству – генетическому, биологическому, физическому, психическому, нравственному, моральному, социальному и культурному;
- позволят построить социально справедливые общественные отношения среди социальных и производственных партнеров;
- дадут возможность человеку жить в мире и согласии, не вступая в конфликт со своей внутренней психической средой, с социальными партнерами, с растительным, животным и физическим миром;
- дадут возможность каждому человеку, опираясь на знания, построить самому и для себя личное счастье;
- опираясь на которые, человечество построит рай на земле и создаст все необходимые предпосылки для вечной жизни человечества, длительной жизни каждого в отдельности человека и распространения человечества во Вселенной.

Обращение к ученым

Истинная наука обращается к ученым всего мира – к тем, кто чувствует, что он честен, достоверен, способен объективно мыслить, кто стремится познавать мир в его истинном знании, кто ощущает, что в состоянии подняться над своими мелкими и эгоистичными потребностями ради процветания и благополучия истинной науки, а также осознать, что он является умом человечества, несущим ему гуманизм и истину, – обращается и призывает их: "Ученые! Объединяйтесь все вместе в научной среде истинной науки!"

Цель истинной науки

Целью истинной науки является:
1) правильное познание – научить всех правильно познавать мир;
2) правильное рассуждение – научить каждого человека правильно совершать мыслительные операции и правильно планировать будущее действие;
3) правильное действие – правильно и без ошибок совершать адекватные действия, не вступая в конфликт с реальной действительностью, с требованиями законов природы и общества, ведя их к благу и процветанию;
4) правильное прогнозирование – опираясь на настоящее, оценивая прошлое, планировать и предсказывать развитие событий в будущем.

Задачи истинной науки

Истинная наука решает следующие задачи:
1) ведет человека к совершенству – генетическому, биологическому, физическому, психическому и социальному;
2) учит человека правильно использовать знания для достоверного познания мира;
3) учит человека рационально и творчески трудиться, неся пользу себе и окружающему миру, получая наслаждение от своего труда;
4) учит человека правильно размножаться, передавая своим потомкам полноценную наследственную и достоверную понятийную и социально полезную информацию; обеспечивает правильное воспитание, совершенные навыки и нормальные способы социальной деятельности;
5) учит человека жить без конфликтов и в союзе со своим внутренним и внешним миром (психическим, физическим, растительным, животным и социальным миром);
6) учит человека умению нести пользу себе, социальным партнерам, физическому, растительному и животному миру;
7) учит каждого человека наслаждаться собой, своим любимым человеком, своей семьей, своим миром, образом своей жизни и социальной деятельности;
8) дает человеку и обществу знания, которые позволят обществу предоставить социальные и прочие условия для каждого человека, чтобы любой человек мог сам построить свое счастье;
9) учит человека постоянному физическому и духовному совершенствованию и умению пользоваться знаниями для строительства нормальных отношений среди социальных партнеров, а также для увеличения продолжительности здоровой жизни, а в последующем и для бессмертной жизни;
10) учит человека, разумно размножаясь, постоянно распространяться во Вселенной, неся миру законы нормы: мир и благополучие человеку, всему человечеству и природе.

Правовая основа деятельности истинной науки

Идеологическая основа науки – это идеология "Норма". Идеология "Норма" является идеологическим заказчиком научной деятельности истинной науки.
Законодательная основа. Основой законодательной деятельности науки в Справедливой стране и Ответственном обществе является требования Гражданского Общества и Социальных партнеров.
Нравственная основа. Нравственность нормального общества – это ценность науки. Наука служит нравственным ценностям нормального человека, нормального общества, нормального предприятия, нормального государства, ценностям Союза Социальных Партнеров и нормальным ценностям конфедерации стран на планете Земля.
Моральная основа. Наука опирается на мораль нормального человека и руководствуется принципом: "не навреди социальному и производственному партнеру"; в основе морали нормального человека лежит мораль общества с взаимной ответственностью.
Принцип ответственности. Наука руководствуется принципом ответственности. Наука, как один из производственных партнеров, имеет свои права, имеет обязанности, несет ответственность и дает гарантии социальным и производственным партнерам, что ее деятельность не причинит ущерба социальным партнерам.
Правовой режим науки. Истинная наука – наука Ответственной Республики. Наука действует в стране с политическим правовым режимом – Ответственная Республика, опирается на ее поддержку, научно доказывает и обосновывает политические ценности и права, обязанности, ответственность и гарантии Ответственной Республики как политического режима.

Источники финансирования науки

Наука сможет функционировать, если будет иметь самостоятельные источники финансирования своей деятельности. Основной и главный источник получения денег наукой – это предприятие. Гражданское общество создает выгодные условия для функционирования науки. Предприятие, используя выгодные условия функционирования и используя научные технологии, получает максимальную прибыль, и часть прибыли отдает науке.
Наука является равноправным производственным партнером, который вкладывает в предприятие научные знания и технологию с целью создания выгодных условий для производства и получения максимальной прибыли и получает на основе производственной справедливости часть дохода с предприятия (часть прибыли) за использование предприятием ее технологических знаний (той практической части всей совокупности знаний).
Наука имеет право, как деловой партнер предприятия, получить свою часть прибыли с предприятия – это, как минимум, 15 % прибыли. Это есть экономическая справедливость, это есть нравственная порядочность, это есть моральная порядочность, это есть деловая и человеческая порядочность.
Наука финансируется за счет отчислений 15 % прибыли предприятий , получаемой от деятельности всех видов предприятий Росси и др. стран, в оплату за пользование научными знаниями и технологиями России.
Вся научная и экономическая деятельность начинается с района. А теперь рассмотрим это положение на уровне района. Все предприятия, находящиеся на территории района, перечисляют 15 % прибыли за использование научной технологии в районный технологический центр, который аккумулирует их у себя, а затем часть распределяет среди научных школ района, а часть перечисляет вышестоящему административно-территориальному технологическому центру. Примем, что все деньги (15 % прибыли) за 100 % доход науки района и распределим его между научными участниками.

Районный технологический центр распределяет и перечисляет средства:
1 оставляет для развития усовершенствующей науки района – 30%;
2 перечисляет владельцу технологии – ученому, научному коллективу, НИИ, научной школе, институту – 25%;
3 в областной технологический центр для развития текущей науки – 25%;
4 перечисляет в Детский фонд (и, или в фонд подготовки молодых ученых /50:50/) – 10%.
5 отчисляет на содержание фундаментальной и стратегической науки – 10%;
   
Оставшиеся в распоряжении районного технологического центра деньги (30 % оставляет для развития усовершенствующей науки района, принимая их за 100%)), на основании решения научного совета, под контролем и при согласии общества и своего парламента, технологический центр  делит эти деньги, примерно, так:

1 на содержание районного технологического центра 0,5 %;
2 на содержание научного совета 1 %;
3 на содержание органов власти науки 2,5 %;
4 научным учреждениям района на текущие научные исследования 40 %;
5 на подготовку молодых научных кадров, выплату стипендий, финансирование воспитательных и образовательных учреждений 30 %;
6 для совместных научных разработок с другими районами и учеными 10 %;
7 на рискованные научные исследования 10 %.

Примите эти проценты распределения как принципиально ориентировочные, реальная практика и необходимость внесут в них свои коррективы.
(Более подробно см. "Научные организационно-управленческие структуры науки. Технологический центр".)

Организационные формы управления наукой

Социальные партнеры не вмешиваются в повседневную производственную деятельность науки, они через общество, как контролирующую организацию и Союз Социальных Партнеров, как законодательную организацию, принципиально оценивают науку, делают свои замечания, предъявляют претензии и определяют уровень налогов и принципы распределения денег среди ученых и научных направлений.
Наука, в пределах своих прав и обязанностей, самостоятельно управляет своими научными структурами. Сама определяет свои текущие научные цели , научные программы, опираясь на принципиальные установки социальных партнеров и их социальные требования.
Наука контролируется обществом и законодательно регламентируется деятельность Союзом Социальных партнеров. Наука отчитывается о своей деятельности перед обществом и Союзом Социальных Партнеров.
Надо обязательно помнить, что ученый – это не абстрактный человек, а член общества, он служит обществу и опирается на идеологию общества. Наука не существует сама по себе и сама для себя, наука – это инструмент реализации идеологии Ответственного Общества и ученый – это верный слуга идеологии Ответственного Общества. Ученый служит обществу, но не науке, для общества и ученого наука – это инструмент удовлетворения требований общества, но не самоцель.
В настоящее время ученый служит не народу, не стране, а науке. Этот как верующий, который служит не своему народу, не семье, а Богу. Богу не нужна служба человека, Богу нужно чтобы человек жил по законам Бога и достигал процветания, счастья и бессмертия. Так и науке не нужна служба ученого науке, нужны достоверные знания, которые описывают законы природы, исполнение, которых приведет человечество к прогрессу, материальному и духовному процветанию, счастливой и вечной жизни. 
Обществу нужна достоверная, правдивая и честная наука. Обществу не нужна скублежка ученых и мышиная возня, ведущая к конфликтам, но не дающая результатов. Человечеству нужно от науки научная отдача – на один рубль затрат, сколько будет получено рублей прибыли от той или иной школы. Конфликты научных школ – это огромные, реальные убытки человечества. Вот почему при возникновении конфликта между учеными, а так же и чиновниками (парламентом) и наукой, наука вправе обращаться в вышестоящий научный суд для защиты своих научных интересов. Решение Высшего Научного суда России является окончательным для административно-территориального субъекта, разбирающего конфликты науки.

Правовые формы отношения науки с производственными и социальными партнерами

Ученые формируют Научный фонд, который объединяет ученых по отраслям, направлениям, специализации и по административному уровню. Наука обладает правами, несет ответственность, имеет обязанности, дает гарантии и юридически отвечает за каждого ученого и всю научную систему.
Наука выступает как правовой субъект, существующий фактически и юридически. Наука обладает всеми правами производственного партнера и выполняет обязанности производственного партнера. Наука несет полную ответственность – научную, моральную, нравственную, социальную, экономическую, уголовную и пр. за предоставляемые производственным партнерам знания.
Наука дает гарантии производственным и социальным партнерам, что ее деятельность:
1) будет социально полезна, не будет причинять ущерба социальным и производственным партнерам;
2) будет достоверна, объективна, правдива, честна и будет стремиться соответствовать и максимально приближаться к природной истине.

Виды наук по масштабам решаемых задач

Прежде чем рассматривать организационные формы функционирования науки, определим виды наук и их научное и социальное значение.
1. Фундаментальная наука. Познание отдаленного и углубленного мира. Экономической отдачи нет в течение 50–100 лет и более, финансирование фундаментальной науки идет за счет технологического центра, общества, общественного союза и добровольных пожертвований.
2. Стратегическая наука. Перспективное познание ближайшего мира на достаточную научную глубину. Опирается в своей деятельности на открытия фундаментальной науки. Экономическая отдача возможна в течение 30–70 лет. Финансирование идет за счет технологического центра, общества, добровольных пожертвований, общественного союза.
3. Тактическая наука. Эта наука предназначена для отработки и проверки на практике теоретических изысканий фундаментальной и стратегической науки. Тактическая наука производит опытно-конструкторские и технологические разработки, использует знания и опытное проектирование технологий, машин и изделий, исследованных стратегической наукой. Здесь идет изготовление опытных действующих образцов, без экономической отдачи и без возврата вложенных средств (или при очень низкой экономической отдаче). Экономическая отдача возможна, после доводки и усовершенствования, в течение 10–30 лет. Финансирование осуществляется за счет технологического центра, научных рискованных фондов, помощи общества, добровольных пожертвований, государства, общественного союза.
4. Оперативная наука. Занимается разработкой, изготовлением и доводкой до промышленного использования оборудования, образцов продукции и технологий тактической науки. Оперативная наука дает экономическую отдачу, на уровне малой и средней прибыли, через 10–20 лет. Финансирование осуществляется за счет рискованных фондов различных учреждений, технологического центра, помощи общества, добровольных пожертвований, государства, общественного союза, технологического фонда и общественных фондов (пенсионного, детского, материнства, страхового и пр.).
5. Текущая наука. Занимается разработкой, изготовлением и доводкой оборудования, технологии и продукции, дающих постоянную и высокую отдачу, на уровне средней и высокой прибыли, через 5 – 10 лет. Финансирование осуществляется за счет банков, технологического центра, помощи общества, добровольных пожертвований, государства, общественных фондов (пенсионного, детского, материнства и пр.), а также за счет предприятий и их объединений.
6. Усовершенствующая наука (повседневная наука). Осуществляет усовершенствование и окончательную доводку существующих знаний, изделий, образцов, материалов, технологий – это рационализаторская и конструкторская деятельность. Внедрение научных разработок дает сверхвысокую, а также высокую и стабильную прибыль через 1–5 лет. Финансирование осуществляется за счет банков, технологического центра, помощи общества, добровольных пожертвований, государства, общественных фондов (пенсионного, детского, материнства и пр.), а также за счет предприятий и их объединений и коллективов, частных лиц и общественных союзов.
Каждая из перечисленных наук имеет свои особенности функционирования, организации, финансирования, научной и коммерческой отдачи. С учетом этих особенностей и строится организационная структура науки и ее финансирование.
В соответствии с уровнем науки и с пониманием того, что ученый познает мир в виде объектов и их движений и требований среды, в которой объекты функционируют, мы должны выдвигать  и требования к ученому. Что же исследует ученый? Первое – это объект. Ученый исследует объект, его устройство, внешние и внутренние свойства (состав) объекта. Второе – это движение объекта – движение во внутренней среде объекта и движение объекта во внешней среде. Третье – это среду. Ученый исследует среду, в которой функционирует объект и определяет сроки жизни объекта под разрушающим воздействием среды, как внешней, так и его внутренней.
Все это он делает не ради чистого познания, а для того чтобы предложить людям способ, как данное движение и сам объект можно использовать для максимального блага человека.
Философский смысл деятельности ученого – это исследовать объект, вложенный в объект, движение, вложенное в движение, среду, вложенную в среду, и исследовав, создать новый объект, новое движение и новую среду, ради выживаемости и размножаемости объекта.
Отсюда видно, что деятельность ученого распространяется на физический мир – это объекты физического мира их движения и среду, на объекты химического мира, их движения и среду, на биологические, растительные, животные объекты, движения и среду. А так же понятийный мир человека – его понятия, понятийные движения и понятийную среду, которая должна соответствовать реальному миру, его объектам и реальной среде. А в итоге, ученый исследует социальный мир, социальные объекты, социальную среду, на основе этого знания формирует новые социальные объекты, с новым социальным движением, которые формируют новую социальную среду и позволяют человечеству выжить под разрушающим воздействием неблагоприятной социальной и иной среды.

Научная иерархия и научный титул

Объект, движение и среда – это принципиальная направленность и смысл деятельности в познании ученым мира. Так вот, уровень познания объектов, их движений и среды, определяют уровень понимания самим ученым мира и представления мира в виде системы взаимодействующих объектов, движений и сред. До какого уровня поднялся ученый в своем понимании мира, на таком уровне мы и должны оценить его уровень научной ценности в виде научного титула (научного звания).
Понимание науки, её целей и задач заставляет поменять и иерархию научных званий и требует в соответствии с этим формировать новую систему научных званий , как научной ценности и значимости ученого. Рационально так распределить научные звания.
1. Рационализатор. Рационализатор науки – это научный сотрудник, усовершенствующий действующие образцы, он создаёт более благоприятные условия для функционирования научного объекта. Здесь молодой ученый доказывает свою способность познавать существующий мир – мыслить и показывает умение улучшить действующие образцы. А внедрение рационализаторских предложений – это первый шаг, который говорит об  уровне научного мышления и экономических способностях молодого ученого прокормить себя и науку. Этот уровень – это первый научный и материальный уровень ученого и показатель его научного благополучия. Здесь молодой ученый показывает, что он способен улучшить то, что уже существует. Получив первое научное звание, ученый получает и источник своего постоянного материального обеспечения, которое дает ему возможность научно трудиться дальше и повышать уровень своих научных знаний. Свой научный ум ученый подтверждает своим личным материальным доходом. Действует принцип – ученый умный и поэтому он богатый.
2. Конструктор. Научный конструктор – это ученый, создающий новые изделия или открывающий в природе новые объекты и описывающий их движения (это ныне действующие кандидаты наук). Научившись улучшать существующие образцы, данный ученый осознал свою способность создавать и новые объекты (новые образцы изделий) с новым видом движения (с новым видом деятельности). Это ученый, который в совершенстве знает свою науку и в пределах своей системы знаний решает научные задачи по созданию новых объектов (новых конструкций). Данный ученый понимает, что такое объект и его движение в его изолированной среде.
3. Знаток . Научный знаток в совершенстве владеет всеми знаниями своей науки и смежных наук. Это хранитель научного знания. Данный ученый создает не отдельные изделия, а систему взаимодействующих изделий – технологическую линию, новый завод или новую систему движения и  взаимодействия разных объектов, разных движений и разных сред друг с другом. Или это администратор, управляющий наукой района, в совершенстве знающий все виды социальных объектов и виды социального движения, и их взаимодействия друг с другом в рамках района.
4. Систематизатор. Научный систематизатор – это ученый, который совершает открытия, касающиеся не только его науки, но и других наук. Его знания, его истины проверяются не только его научной школой, но и подтверждаются другими школами. Этот ученый в философском плане  понимает, что представляет открытый им объект, состав его движений, какую среду порождает данный объект и как эта среда взаимодействует с окружающей средой. Какое будет оказывать воздействие этот объект на среду, какую он будет формировать среду в настоящем и будущем. Эта группа ученых, которые классифицируют и систематизируют знания своей науки и предопределяют её будущее развитие. Сюда входят ныне действующие доктора наук. Они организуют и систематизируют свою науку и согласовывают свое научное знание со всеми знаниями мира.
5. Аналитик. Научный аналитик – это ученый, который создает новые научные объединения, новые социальные структуры с новым видом социального движения. Определяет степень важности научного знания для текущего времени и будущего времени в пределах 10 – 25 лет в масштабах административно-территориального субъекта страны.
6. Предсказатель. Этот ученый создаёт сверхкрупные научные и социальные и пр. объекты. Это ученый, который способен предсказать будущее от использования научного знания во всех отраслях общества на ближайшие 25 – 70 лет, в рамках района, области, региона, страны, Земли.
7. Мыслитель. Это ученый, который создаёт из сверх крупных объектов глобальные объекты вселенной, глобальные научные направления. Мыслитель совершает открытия.  Научный мыслитель видит будущее человечества на 70 – 300 и более лет будущего развития человечества, совершенствования, выживания и распространения во вселенной. Умнее этого человека нет на земле людей. Абсолютный авторитет в научном знании, понимании и использовании знания. Знает прошлое, разумно использует настоящее и предвидит отдаленное будущее в пределах 70 – 300 и более лет.
Ученая степень определяет уровень мышления ученого и уровень его научного приложения (использования) и ценности. Это может быть уровень предприятия, района, области, региона, страны, конфедерации стран или всего человечества. Прошу обратить внимание! А это означает, что ученый может быть мыслителем для района, но не мыслителем для области и т.д. в этом случае мы рассматриваем не только само по себе научное звание, но и ранг научного звания (уровень научного мышления в рамках страны и земли), что гораздо важнее для общества.
Вы должны понять даже в рамках школьного класса может быть рационализатор, конструктор, знаток, систематизатор, аналитик, предсказатель и мыслитель. В этом проявляется уровень мышления человека в его социальной среде при его социальном положении .


Какая наука и где сосредоточена

Усовершенствующая наука – район, область.
Текущая наука – район, область, регион.
Оперативная наука – область, регион.
Тактическая наука – область, регион, общественный союз.
Стратегическая наука – регион, общественный союз, несколько стран.
Фундаментальная наука – регион, общественный союз, конфедерация стран.

Виды научных технологий

Принципиально для общества наиболее важны следующие основные виды технологий:
1) идеологические технологии;
2) социальные технологии;
3) научные технологии;
4) воспитательные и психологические технологии;
5) медицинские и биохимические технологии;
6) информационные технологии;
7) экономические технологии:
- производственные,
- торговые,
- посреднические;
8) военные технологии;
9) политические технологии;
10) культурные технологии;
11) развлекательные технологии и пр.

Качество научной разработки и ее оценка

Наука функционирует как экономическое предприятие и подчиняется требованиям, предъявляемым обществом к предприятиям. Научное предприятие функционирует на основе "Закона о предприятии". Научное предприятие производит и поставляет свой производственный товар – достоверное научное знание – понятийное знание, действующий образец, технологию. Научное знание, как товар, должно отвечать гарантиям качества. Такими гарантиями качества товар обладает, если он отвечает следующим требованиям:
1) соответствует требованиям реальной действительности;
2) несет выгоду, дает прибыль;
3) удовлетворяет требования заказчика;
4) безвреден для окружающих;
5) имеет срок использования.
В своей повседневной деятельности научные разработки могут быть:
1) истинные – достоверные, объективные, исчерпывающе полные, максимально приближенные к истине – 90 – 99% правды;
2) правдивые – достоверные, объективные, но не полные по уровню знаний – 70 – 90 % правды;
3) приближающиеся к правде – достоверные, объективные, но имеющие мало знаний об объекте (искаженные) – 60 – 70 % правды;
4) спорные – достоверность и ложь 50:50;
5) сомнительные – лжи больше, чем достоверности (60–70 % и более – это иллюзорные и галлюцинаторные знания);
6) ложные – в основном ложь (70–90%), обман;
7) галлюцинаторные науки – лживые науки, 90 – 99%-ная ложь и клевета.

Чтобы оценить качество научной разработки, нужен инструмент оценки – научный, социальный, экономический.
Научная ценность разработки:
1) объективность, достоверность, правдивость;
2) степень приближения к истинности;
3) научная значимость для других наук;
4) проверяемость и сравнимость с другими науками;
5) научное значение по сравнению с прошлым, ценность в настоящем и значение для будущего.
Социальная ценность научной разработки:
1) ее значение для социальных и производственных партнеров (полезна /прибыльна/, нейтральна, вредна);
2) ведет ли к совершенствованию социальных отношений по сравнению с прошлым, что меняет в настоящем и каковы социальные последствия её использования в будущем;
3) уровень интеллектуального совершенства (количество ума) научной разработки;
4) скорость проведения научной разработки – количество времени (человеко-дней), потраченные на научную разработку;
5) количество денег, требующихся (или потраченных) на данную научную разработку.
Экономическая рентабельность научной разработки определяется следующими показателями:
1) сколько научная разработка потребовала денег и человеко-дней ;
2) в течении какого времени будет внедрена;
3) когда себя окупит (в течение скольких лет);
4) в каких отраслях ожидается прибыль;
5) какую даст прибыль на вложенные деньги в год (рентабельность);
6) в течение какого времени будет давать прибыль (срок годности) и пр.;
7) какая ожидается итоговая прибыль.

Отношение общества к науке

Как же общество и сами ученые должны относиться к научной деятельности и к научным школам? Выше было сказано очень много плохого о научных школах. Да это так. Но, как сделать, чтобы этот недостаток науки стал достоинством и работал не против общества и прогресса, а на пользу обществу и всех вел по пути прогресса?
Любая идея собирает под себя сторонников – ученых верующих в эту идею. Ученые это тоже верующие и они не могут творить без веры. Вера ученого подтверждена знаниями. Но, когда создается новое направление, то знаний у ученых нет, есть только интуиция у человека, выдвинувшего научную идею. Он имеет интуитивные убеждения и под свои интуитивные убеждения собирает других ученых (учеников), которые поверят в него и пойдут за ним – вера в ученого. Ученый верит в свою идею, а его ученики верят учителю, верят в идею своего учителя. Без веры в идею и учителя, научная школа не может быть создана.
Учитель подает идею, убежден в правильности своей идеи, верит в нее, подбирает учеников на основе веры, создает школу, верит своим ученикам и вместе с ними проверяет свое убеждение и вместе со своими учениками формирует новое знание, которое доводит до всех.
Нельзя разрушать систему научных школ. Нельзя разрушать веру в учителя. Ученый должен верить своему учителю и верить своей школе и верно служить ей и обществу. Если ученый не будет верить учителю, сомневаться в правильности знаний своей школы он не будет нести пользу школе, он будет в лучшем случае балластом для научной школы, а вероятнее всего будет  врагом школы, а вот учитель обязан постоянно сомневаться в своих знаниях и постоянно проверять свои знания, сравнивать их с знаниями других школ. Учитель обязан нести ответственность перед своими учениками и обществом за ту научную дорогу, которую он выбрал и по которой он повел за собой учеников и общество. Учитель обязан сомневаться в своих знаниях, обязан их постоянно проверять и за свою веру, свои знания отвечать.
Сообщество ученых имеет право осторожно и аккуратно спросить с ученого и потребовать подтверждения его убеждений. Почему аккуратно и осторожно? Потому что один ученый-мыслитель может быть умнее и прозорливее всех ученых планеты. А остальные ученые могут быть безграмотны в этом вопросе. Нельзя чтобы безграмотное стадо задавило гения. Хотя и среди ученых много заблуждающихся людей и много авантюристов, которые как раз и преподносят себя гениями и утверждают, что они обогнали всех ученых мира. Вот почему, в работе с научными школами, нужен острожный, взвешенный подход, разумность и здравый смысл. Нужна научная система отбора идей и практической проверки работоспособности идей. Вот эту работу и должен выполнять ВЫСШИЙ НАУЧНЫЙ СУД УЧЕНЫХ.
Научные школы нужны, но, они не имеют права быть замкнутыми, закрытыми, не подлежащими критике. Все должно проверяться и быть реальным и подтвержденным.
Общество, и остальные социальные и производственные партнеры должны уважать науку и обязаны ценить ее достоверные, объективные и истинные знания, правдиво выражающие законы мироздания и дающие ответ человечеству на все текущие мировоззренческие вопросы.
Общество обязано постоянно и внимательно относиться к запросам и нуждам науки.
Общество обязано помнить, что наука дает знания, а знания дают возможность создать благоприятные условия для жизни (выгоду) и получить максимальную прибыль во всех отраслях человеческой деятельности.
Выгода ведет к прибыли, а прибыль – это есть благополучие социальных партнеров и источник научного процветания ученых.
Общество должно постоянно помнить, что наука – это ум нации и научная сила нации.
Общество обязано всегда защищать науку от вредного воздействия идеологических врагов, стремящихся направить науку по ложному пути исследования и нанести ущерб не только науке, но и нации.
А тем, кто не является ученым и не понимает их деятельности, кто презрительно относится к ученым, надо поменять свою точку зрения потому, что люди науки – самые одаренные интеллектом люди. Ученые способны решать любые задачи, в том числе они могут делить и деньги, надо только дать им возможность зарабатывать деньги самостоятельно. А уж поделить они смогут сами и правильно.
Как только будут созданы благоприятные условия для науки – выгодные условия (выгода) появятся деньги – прибыль, как показатель реализации выгоды от используемых знаний, так весь научный идеализм ученых сразу же исчезнет, и наука станет достоверной, объективной и истинной, будет отвечать требованиям природы, а так же требованиям общества, социальными и производственными партнерами.
Обществу нужен ученый-патриот, готовый умереть не за научную школу и ее доктрину, а за интересы человечества, которые он будет отстаивать, опираясь на науку.
Каждому мыслящему человеку надо осознать, что наука – это только инструмент познания мира, но не самоцель. Не человечество служит науке, а наука служит человечеству. Наука нужна человечеству для выгоды, для достоверного познания мира в его истине, для выживания, для совершенствования, для строительства счастливой жизни каждым человеком, для благополучия всего общества и всех социальных партнеров, для строительства рая на земле, для блага всего человечества. Обществу нужна наука для получения выгоды и прибыли всеми социальными партнерами, а исходя из этой выгоды и прибыли, и будет формироваться отношение общества и всех социальных партнеров к науке.


Рецензии