Трансформеры

Я собирался к 19-00 в тренинговый центр на встречу.
Встреча была важная для меня, я готовился к ней две недели!

Всё было рассчитано: выхожу, прогреваюсь, еду и у меня ещё 15 минут в запасе. Когда я стоял в коридоре в одном ботинке зазвонил телефон - начальник, молчавший весь день, решил по окончании рабочего дня позвонить с каким-то вопросом. Со вторым ботинком в руках я обдумывал ситуацию и со словами "Не сейчас, начальник, не сейчас!" - решил трубку не брать.
Действительно было "не сейчас", сначала надо спуститься, прогреть и почистить машину, а потом можно и перезвонить.

Машина прикрывшись снежком стояла напротив подъезда лицом к дому.
Я открыл дверь, завёл мотор, включил обогрев заднего стекла и печку на лобовое, - автоматически включилась магнитола с последним выбором на флешке, это оказался сборник Boney M. - сбросил ежедневник и сумку на пассажирское сидение, вытащил из под сидения щётку и захлопнув дверь стал сметать с машины снег. Я не спеша минут пять под музыку обметал стёкла, фары, капот. Снег чистился легко. Решив, что прогрета и почищена машина достаточно я потянул ручку водительской двери.

Дверь не открывалась.

- Неужели так быстро примёрзла? - подумал я и потянул сильнее и резче. Нет, дверь не открывалась и, что самое главное, не было никакого люфта - дверь даже не шелохнулась. Стало ясно, что дверь закрылась замком. Но может механизм замка сработал не полностью и дверь можно открыть, надо только постучать и пошатать - пошатал, постучал, бестолку.

У меня нет автоматического запирания дверей, машина закрывается только ключом снаружи и нажать кнопку замка передней двери я не мог - её нельзя опустить пока дверь открыта. Теоретически дверь закрыться не могла! Но все эти аргументы я мог повторять сколько угодно, а передо мной был факт - в свете фонарика с телефона было видно, что кнопка блокировки двери опущена до самого конца - машина заперта.

Ситуация складывалась забавная.
Бодрое рычание двигателя сопровождало пронзительное посвистывание ремня генератора, светили в окно первого этажа фары, отогревались лобовое и заднее стёкла, задорно пели Boney M, на пассажирском сиденье рядом с ежедневником лежала дорожная сумка с правами, деньгами и документами, единственные ключи, оживляя весь этот натюрморт, находились в замке зажигания.
И я стою рядом, как дурак с метёлкой.

"Sunny one so true, I love you." - задорно запела машина и звучало это издевательски.

Ситуация требовала решения и я перебирал варианты.
На часах была половина седьмого, я ещё не опаздывал на встречу и мог бы доехать на такси... Но я не мог уехать и бросить машину, она не на Webasto и не отключится, а будет греться, светить и петь беся соседей пока не кончится топливо, которого там полный бак. Да и по возвращении мне всё-таки придётся искать способ открыть машину, если только чего-то ещё не случится с заведённой машиной без присмотра.
Документы и деньги оставлять в салоне мне тоже не хотелось. Ах да, деньги, деньги в салоне - мне и уехать не на что!
Самостоятельно открыть дверь или капот я не мог, да я не представляю, что бы я делал открыв капот.
Надо было расставить приоритеты.

План сложился быстро: на счастье телефон и ключи от дома остались снаружи машины.

Я вернулся в квартиру - мне нужен был компьютер и удобное место для действий.
Первым делом, предварительно поёжившись от того, как будут звучать объяснения, - "Я ничего не делал - она сама!" - я позвонил в тренинговый центр и сообщил, что встречу придётся проводить без меня.

Потом я позвонил в найденную в поисковике в интернете службу вскрытия замков, где мне пообещали приехать в течении получаса, что меня вполне устраивало. При таком раскладе я теоретически успевал ещё и на встречу. Меня правда смущало, что до вскрытия машины я не смогу доказать мастеру, что я её владелец - документы то в салоне! Но я решил, что отвечать на вопросы буду по мере поступления и перешёл к следующему пункту плана.

Я перезвонил начальнику узнать причину его неурочного звонка ожидая быстрое общение и срочный предмет разговора. Увы, это началась беседа о прогнозах и планах на весь 2021 год. На десятой минуте я был вынужден прервать разговор и объясняя свои действия рассказать и ему про "Я ничего не делал - она сама!"

В этот момент позвонил мастер и сообщил что подъезжает. Я спустился вниз к машине, которая, слава богу, никуда не уехала, чего от неё после всего проделанного вполне можно было ожидать!

Когда я подходил к ней с метёлкой мне казалось, что машина улыбается мне чистеньким лобовым стеклом, лукаво глядит мне в глаза фарами и довольно урчит мотором как кошка, смуздавшая из кастрюли кусок мяса.
В общем вредничает, как настоящая женщина.

Возникло чёткое давно забытое ощущение, что я женат!

- Машинка, что я такого сделал? Как, как ты могла? Ты разбиваешь мне сердце!

"A woman can change a man" - отозвалась машина!
Я уверен - она наслаждалась! Давно она не испытывала от меня такого жадного внимания и внутри у неё всё пело!

- Женщина может изменить мужчину,
Если любит его, как люблю тебя я.

В это время подъехал мастер. Я описал ситуацию. Мои опасения, что будет сложно доказать владение автомобилем не подтвердились - ключи в замке его убедили. Мастер принялся за дело и через пять минут машина была открыта. Я расплатился, и в хорошо прогретой машине под жизнерадостную музыку отправился на встречу, на которою опоздал всего чуть. По возвращении домой впечатлений у меня было море.

И вот что я думаю - похоже надо дать машине имя! Женское имя!


Рецензии