Памхице. К ясности

Всех тех, кто пришел ко мне, приму. Да и всякого приму с тем, с чем пришел он. С тем и уйдет,что под рубахою пронес. И тот, и этот. Даруй мне, Охранитель мой сил таких, чтобы не истязаться после мыслями, что случилось с теми, кто недоброе задумывал. Возведи твердость во мне такую, которая развернула бы всякого, кто только мысль допустил о вредительстве. Огради меня от злобы и уныния. Нарисуй четкую грань за пределами каждого очеловеченного образа, чтобы стрелы летели в мишень, а не в руку, ее держащую. Прорисуй план, согласно которому я сумею распределить силы мои разумно и во благо. Пришли молящегося обо мне. Одного молящегося. Смелостью своей возжигающего все центры мои. Чтобы освободить для движения святое право, чтобы расчистить путь для тех, кто в след мой ступать будет. Чтобы свободно перемещалось в пространстве молитвенное деяние и запутывалось всякое иное. А когда велеть тебе будет надобно вернуть меня в лоно- пусть будет так. Ведь уже и нет меня. Только нарисованный путь. А тому надо ли иметь оболочку? Если же будет угодно тебе меня оставить – научи того, кто ищет величия в служении таком. И тогда проснется природа во мне благодатью волшебной. Разве не в твою честь? Разве не на радость? Позволь остаться. Во славу духа святого.

Фото: интернет


Рецензии