О ханжах

"Иди вперед,даже если плохо"-избитая фраза,от которой дрожь.
По-моему,так говорят,когда жизнь и душу не ставят даже в грош!
Мне самому хотелось бы сказать про все,что знаю....
А что я?Мой звук растает средь ему подобных.

К чему я?Да все к одному и тоже,
Все знают,но не говорят,не слышен шелест губ.
Что есть такие люди и,слово им-ханжи;
Им есть сказать что,когда нужно и не надо.

Ханжей я много повидал:и стар,и млад,
Но всякий раз я убеждаюсь,что дно пробивают дальше.
Поверьте,люди,это вас не красит!
А лишь спускает дальше вниз-к земле!

Прибьет к родимой и будет вас держать,
Да так,что слова гадкого вам будет не сказать.
Быть может не поэт я и не пишу по ямбу,
Но высказать,что думаю-это в моих силах!Я могу!

Не надо говорить,что может быть и я ханжа,
Все это,несомненно,есть в каждом из нас!
Но кто-то всё стремится показать,но зачем,это на показ,
А кто-то вывод делает и лучше стать стремится!


Рецензии