Стычка с домовым 2

                3
        Дальше – больше.  Сижу однажды в выходной день, опять же в зале, только на диване, читаю книгу. Дома никого. Жена на работе, ребятишки у моих родителей. Читаю, значит, вдруг слышу в нашей спальне шум, затем металлический звон, как будто кто-то гардину с места сорвал. Секунду спустя в зал влетает взъерошенный кот и вспрыгивает на своё излюбленное место, на стул под столом. Я так и понял, что это он что-то там натворил. Но ругать не стал. Решил прежде разузнать в чём дело.
        Захожу в спальню, осматриваюсь. Вроде, всё в порядке. Затем вверх посмотрел, так и есть. Один конец гардины с гвоздя скинут, и гардина теперь висит перекосившись, а обе шторы скатились на одну сторону. Это сейчас модно межкомнатные двери ставить, а в те времена их заменяли шторы. Надо уединиться или от постороннего глаза скрыться, задвинул шторы – вот тебе и дверь. Гардины у нас висели металлические, никелированные, кольца, на которые вешались шторы, тоже. Вот эти кольца-то и загремели, когда гардина упала. Но здесь имеется один нюанс. Чтобы снять эту гардину, её сначала надо поднять вверх, а потом потянуть на себя, чтобы с гвоздя снять, и только потом она может упасть. Кот такую процедуру с гардиной при всём желании не смог бы сделать. Значит, это сделал кто-то другой! Но кто? Вот тут-то я впервые и задумался о существовании домового у себя в квартире. Тому было ещё доказательство.
Шторы не просто свисали с перекосившейся гардины, как, в принципе, и должно было бы быть, а были туго  сплетены в косу. Да  так туго, что я с усилием её расплел. Такую штуку Маркиз точно не смог бы сделать.
        Я рассказал об этом случае своему другу детства. У того дядька, по его словам,  прошёл и рай, и ад, и со всей нечистой силой был на «ты». Он-то и подтвердил, что у меня завёлся домовой. Только вот не научил, что мне дальше-то с ним делать. А друг посоветовал записать эту историю. На всякий случай. Вдруг этот сюжет пригодиться для какой-нибудь моей будущей книги. Сказано – сделано. Но сколько я не пытался написать об этом инциденте, так и не смог этого сделать. Только садился я за свой рабочий письменный стол и брал в руки ручку, как на меня нападала такая лень, что ничего не хотелось писать. Такого со мной никогда не было. Однажды я всё-таки пересилил эту лень. Открыл тетрадь и написал, что такого-то числа, месяца и года со мной произошло неординарное событие. Целое предложение написал, и больше не смог. Вот не охота и всё. Хоть застрели! Так я и не дописал. А спустя годы хватился и тетрадь эту не нашёл.  Бред, скажите вы, и, возможно, будете правы. Я бы тоже так сказал, если бы это случилось не со мной.
А дальше случилось ещё одно событие – я увидел домового.


Рецензии