Стычка с домовым 3

                4
        А дело было так. Жена в ночь на работе, дети спят в зале на диване, я сижу в спальне за своим любимым письменным столом и пишу. И вдруг боковым зрением замечаю какое-то движение слева. Сейчас не знаю, а тогда у меня реакция была отличная. Я мгновенно глянул  в ту сторону и успел заметить,  как нечто серое, высотой не больше метра, промчалось по коридору из кладовки в сторону входной дери. Да так лихо, что занавеска на вешалке, что одежду прикрывала, колыхалась ещё полминуты. Теперь у меня не было уже никаких сомнений на счёт домового.
Вот после этого всё и началось. А началось с того, что на следующую ночь, когда я снова спал один, ко мне на кровать запрыгнула кошка. Причём не с боку, как это обычно кошки делают, а через заднюю спинку и приземлилась мне на ноги. Это не мог быть Маркиз, потому что мы его с детства отучили лазить на нашу кровать, и он удовлетворился тем, что спал с ребятишками на диване и почему-то, в основном,  в голове у старшей дочери. Да и по весу наш откормленный котяра был тяжелее.
        Почему я решил, что это была кошка, а не собака, например, которая кстати, к тому времени тоже появилась у нас в доме? Тот самый друг детства, у которого дядька знаток нечистой силы, не нашёл ничего лучшего как подарить мне на день рождения щенка немецкой овчарки. А потому что детство моё прошло среди кошек. Мои родители тоже жили в двухэтажном бараке, тоже на первом этаже, но в трёхкомнатной квартире и в другом районе. А потому кошки у нас были всегда. Я с ними играл, дрессировал их и, в общем,  всячески с ними занимался. И они отвечали мне взаимной любовью. Всегда спали только со мной. Поэтому даже находясь в глубоком сне, я чувствовал, как они запрыгивали ко мне на кровать и укладывались спать.
        Вот и тогда я спал на спине и, не смотря на глубокий сон, почувствовал, как ко мне на ноги запрыгнула кошка. Немного постояла, видно, ожидая моей реакции, а так как реакции не последовала, она прошлась по ногам и остановилась в районе коленок. И тут по моей  коже пробежали мурашки и на меня нахлынула волна страха. И в эту же секунду, кошка прыгнула мне на грудь… Случайно, этот момент не напомнил вам рассказ моего товарища десятилетней давности? А мне напомнил. Это сравнение мелькнуло у меня в голове и тут же исчезло, потому что мне было уже не до него. Кошка в прыжке успела набрать вес и, когда приземлилась мне на грудь, оказалась необычайно тяжёлой, и так придавила, что у  меня дыхание перехватило.
        Не смотря на охватившее меня чувство страха, я всё же не растерялся, обхватил этого внезапного агрессора и сжал его в своих объятьях. Упругим он оказался. У меня такое ощущение сложилось, что я футбольный мяч тискаю. Так мы с ним пару минут боролись. Он меня давит, а я его сжимаю. Потом чувствую, вроде как успокоился мой противник, ну и я хватку ослабил. Он тут же этим воспользовался  и улизнул. Я даже не понял как.
        Отдышался я, успокоился, затем включил свет и посмотрел на будильник: четвёртый час  ночи. После этот гад будет постоянно третировать меня в это время. Но это после, а тогда, осмыслив происшедшее, я пришёл к выводу, что домовой понял, что я видел его, когда он проносился по коридору, и решил нанести мне устрашающий визит, чтобы показать, кто в доме хозяин. Год спустя после этих событий я купил себе книгу о нечистой силе и узнал, что, когда домовой ложится к тебе на грудь и начинает давить, ты должен спросить его: «К добру ли это или к худу?», а он там должен тебе что-то ответить. Видно, на такой приём и рассчитывал мой домовой, когда сдавил мою грудь. Но я-то не знал об этом! Потому и встретил его неординарно. А тот, наверное, не ожидал такого приема и растерялся и поспешил смыться, когда такая возможность появилась.


Рецензии