Стычка с домовым 4

                5
        После этой стычки он стал приходить ко мне каждую ночь, когда я спал один. Но это уже были не враждебные визиты, а, скорее, дружеские. Он укладывался мне на грудь, лежал там какое-то время, а потом исчезал. При этом я не ощущал ни тяжести, ни чувства страха, только небольшое напряжение и некоторый дискомфорт. Много раз я пытался посмотреть на него. Интересно же! Но веки мои в эти минуты становились такими тяжёлыми, что я никакими усилиями не мог их открыть. Но однажды мне всё-таки удалось открыть глаза (или это мне приснилось?) и увидеть это нечто, лежащее калачиком на моей груди, и его лицо (или морду? или харю? – что там у нечистой силы?).  Днем я попытался его нарисовать, но у меня ничего не получилось. Никто мне этому не препятствовал (а может, и препятствовал), но просто не смог и всё. Хотя тогда рисовал я неплохо. И автопортрет и портреты своих товарищей. А какого-то домового не смог – и всё.
        Возможно, я долго терзал бы себя за это, но тут принесли почту. В те далекие советские времена, когда мы жили бедно и плохо, как пытаются внушить нам нынешние демократы, я выписывал не в ущерб семейному бюджету штук восемь всяких разных журналов и штук шесть всяких разных газет. Среди них «Пионерскую правду» для старшей дочери. Почту я всегда просматривал всю. И вот, открыв «Пионерскую правду», я увидел – вы не поверите – портрет своего домового! До этого я ещё сомневался: видел я его на самом деле или, может, мне всё же это приснилось, а тут увидел портрет и понял – видел! Кто-то всё-таки смог его нарисовать и очень точно. И статья была о домовом. Получается, что все домовые на одну рожу, как близнецы.


Рецензии