Стычка с домовым 5

                6
        Я уже не помню, как и почему наши с ним встречи снова стали враждебными. Наверное, он решил, что хватит со мной сюсюкаться, ведь он всё же нечистая сила, а не мать Тереза, и пора это мне доказать. Надо сказать, это у него получилось. Сначала меня захлестывала волна страха, а потом появлялся он и укладывался мне на грудь. Он своего добился. Я стал бояться спать один. Представляете? Взрослый мужик и боится спать один, как дитё малое!  И когда жена уходила в ночь на работу, я ложился спать и с тревогой ждал его прихода. Чтобы как-то избежать с ним встречи, я придумал одну хитрость. К его приходу я почему-то всегда спал на спине. До сих пор не пойму почему. То ли он меня к этому времени заставлял переворачиваться, то ли я добровольно так  делал. Не знаю. В общем, решил я этот процесс с переворачиванием на спину проконтролировать и иногда мне это удавалось. Приходит он, страху на меня нагонит, а на грудь лечь не может, потому что я на боку лежу. Потычется, потычется и уйдёт восвояси. Правда, это у меня всего несколько раз получилось.
        Короче, достал он меня – спасу нет. Пожаловался я об этом своему другу детства. Он дядьке своему рассказал, а тот мне дельный совет дал: надо всего-навсего обматерить этого козла, тогда он от тебя и отстанет.
        Я к тому времени уже лет десять в автобазе проработал и знал такие матюги, что ого-го! В общем, сказано – сделано. Завалился я со спокойной душой спать, жду этого супостата. Вот приходит он, как всегда страху на меня нагнал, и упал  на грудь – кровать нашёл, сволочь! А я про себя улыбаюсь, ну, гад, сейчас я тебя разделаю под орех. Открыл, было, рот и тут же заткнулся, потому что все матерки напрочь забыл. Поверите – нет? – но кроме таких слов, как сука, ****ь и передаст, ни одного матерного слова на ум не пришло. Что к чему? Ну, а эти слова, хотя и считаются матерными, но всё одно литературные. Поэтому никакого воздействия на моего мучителя не возымели.


Рецензии