Глава для Мемуаров

Сборник прозы "Глава для Мемуаров" формировался на протяжении четырёх лет. Это рассказы и эссе, написанные в различных стилях – правдивых жизненных ситуаций, мистики и романтики.

История создания начинается с 2015 года и объясняется тем, что я завершил предыдущий сборник лаконичной прозы "Динамит". Для написания рассказов и эссе я себя не форсировал, но они появились само собой, как неизбежное следствие творческого процесса.

Название "Глава для мемуаров" логически оправдано, ибо я время от времени оглядываюсь на своё прошлое – и пишу прозаические эссе о наиболее памятных эпизодах.

В последние годы у меня обозначилась тенденция увлечения поэзией, где я довольно-таки разнообразный и продуктивный автор. Публикуюсь я на сайте "Стихи.ру" и сформировал там немало поэтических сборников. Предисловия из тех, которые датированы периодом с 2015 по 2018 годы, я включил в сборник "Глава для мемуаров", так как считаю это важным пояснением к своей творческой биографии.

В сборник вошла первая глава повести "Леди в сумерках Леса", написанной в жанре мистики. В схожей манере воплощёны рассказы "Она приходит по ночам" и "Мистика new".

К иронической прозе отнесены взаимосвязанные рассказы "Друг писал стихи" и "Кастусь Млын". Летопись "Месть Красной Шапочки" даже можно считать сказкой современного века. Но в сборнике есть и патриотическое эссе "Остов Доблести". Хронометраж подлинных событий – это рассказы "Зимнее солнышко", "Лера и трёхлинейка" и "Люблю я Дождь".

Одним словом, я стремился к разнообразию и считаю, что смог это обеспечить. Сборник иллюстрированный, что даёт возможность представить ситуацию воочию.

В "Главу для Мемуаров" вошло около сорока рассказов – я считаю, что этого достаточно. Начиная с 2019 года, у меня формируется следующий сборник, который не за горами.

Желаю приятного времяпровождения всем, кто ознакомится с моими произведениями.


24, 30 января 2021

(из сборника "Глава для Мемуаров")

*компиляция к фото автора с Кариной Курсевич в Октябрьском в 2015 году


Рецензии