Стычка с домовым 6

                7
        Я опять пожаловался своему корефану, тот дядьке. А дядька снова дельный совет даёт: а ты, говорит, заставь его на себя работать, тут он от тебя точно отстанет.
        Сказано – сделано. Ложусь в кровать и жду, когда эта тварь нечистая заявится. Уснул я и вдруг чувствую, как у меня мурашки от страха по телу побежали. Пришёл, падлюка. Только развалился на мне, а я ему: «Ну-ка, урод, слетал быстро в зал, принеси мне оттуда газету и положи её на письменный стол. Да побыстрее»! Повторил несколько раз да с прикриком.
И домовой пропал. Видно, ленивая она, эта нечистая сила, работать не любит. Так это или нет, не знаю, но факт остается фактом, после этой встречи он больше не появлялся и меня не терроризировал.
        Нет, вру, однажды он всё-таки заявился. Я так понял, что он либо хотел проститься, либо извиниться за своё похабное поведение. Я, как всегда, спал один, на боку, спиной к стене, у которой стояла кровать. А за этой стеной уже была другая квартира. Так вот, сплю я и вдруг чувствую как меня охватывает напряжённость, слабая такая, но всё равно неприятно, и тут слышу шаги от стены ко мне. И не шаги даже, а шашки, маленькие, легкие, будто котёнок идёт. Подошёл он ко мне и ткнулся носом  в спину. А я лежу, не шевелюсь, делаю вид, что его не слышу. Потыкался он так, потыкался и ушёл опять к соседям. Вот с тех пор я его больше никогда не встречал.
        Ну, и напоследок. Помните, в самом начале я говорил о том, что занимался аутотренингом и медитацией? Может быть, благодаря этим занятиям я впадал между тремя и четырьмя часами ночи в промежуточное состояние между бодрствованием и сном, когда у людей открываются сверхчеловеческие способности, и вероятно поэтому у домового была возможность меня достать. Ведь других членов моей семьи он не трогал, и никто из них даже понятие не имел о его существовании. По крайней мере, я не слышал от них о нём.


Рецензии
Интересная история. Если это был домовой, то с ним надо было подружиться. Ставить ему на ночь блюдечко с молоком. Я ещё конфеты ему оставляла. А вообще, хорошо бы крещение принять и сходить в церковь, может это и не домовой был. С интересом прочитала. Удачи вам и творческих успехов.

Надежда Папкова   16.11.2022 16:05     Заявить о нарушении
Спасибо! Вообще-то я крещённый. А о молоке и хлебе я узнал уже спустя время. Впрочем об этом я писал. Если бы я знал об этом в то время, то точно постарался бы подружиться с ним. Но случилось то, что случилось.
Ещё раз спасибо!

Александр Белка   17.11.2022 14:09   Заявить о нарушении