Обсуждению не подлежит

      —       Не люблю, когда огульно хаят   всё, что  было  в СССР   и потому не смейте!
 
      —    А что еще я должен по вашему не сметь? Что мне должно понравиться из того, что нравится вам? Я   вам нравлюсь, нет? И  мне может,  перестать нравиться самому себе, потому что я не нравлюсь вам, как вам не нравится то, что мне не нравилось в  СССР?  А  почему вы не начнете критиковать то  же,  что и я ?   Мне это не нравится, значит и вам тоже оно  должно не  нравиться.

      —      Мне всегда нравились западные акулы капитализма, или как там их в газетах величали, империализма,   но вам они почему-то не нравились. А почему ? Ведь это нравилось мне, а значит, по вашей логике,  должно было нравиться и вам, но не нравилось.

Мне не нравится запах ландыша, вам тюльпана, давайте на  этой почве сразимся.

Почему запах ландыша вам не  нравится? А?

       А  вы смотрю,  коньячок употребляете, а я вот все по водочке,  по водочке, она мне вкуснее по ощущениям, как и жизнь на Западе тогда, когда жил в СССР,  вкуснее казалась, ну,  сытнее  во всяком случае, точно.

      Ну, о чем мы еще с вами не поговорили?  Из того,  что нравится вам, а не мне, но мне должно нравиться то, что нравится вам, потому что оно нравится вам.

      Мне не нравится,  что вы мне навязываете свои вкусы, о которых, вообще-то,  не спорят, но вы же  продолжаете мне их навязывать  и при этом зачем- то говорите, что не любите,  когда хаят то,  что было в СССР. Но мне там было не вкусно, до отвращения. Представляете? Меня тошнило от всего того,  что там было, от того,  что мне предлагали  на пробу.  Или вы хотите, чтобы я блевал в ту сторону и продолжал лицемерно говорить, как там опять мне,  не вам, было  хорошо?

 А  мне там хорошо совсем  не было, вас это удивляет?
 
     Но было не хорошо  мне, еще раз повторяю, не вам, вам там было хорошо, как тот запах ландыша,  который не нравится мне, но нравится вам,  как и  вкус  коньяка, который нравится вам, а мне нет, так и та жизнь мне  —    нет, а вам  —    да.

       Как и я вам не нравлюсь, зато нравлюсь себе и другим,  и от того, что я  вам всё это  скажу, я  вам не стану милее и дороже,  тем более, что я не люблю жизнь в СССР,
у меня на нее тошнотворный рефлекс,  от всего того, что там было, но  со мной, не с вами, потому что у каждого своя жизнь и не важно,  что она  на общей территории проходит и   в одном и том же временном пространстве протекает.
   
      У  вас может быть тогда все происходило в соответствии с газетными новостями — надои, проценты,  урожайность и вообще достижения во всем, а у меня, пардон, всё иначе было. Я  ко всему прочему  имел возможность, удостоился такой чести,  увидеть всё  дно правящей элиты, которая до кучи  управляла всеми вами, и газетными сводками тоже, и мне они не нравились, ни сводки,  ни элита.  Но вы же её до сих пор восхваляете, писаясь при этом от восторга горячим кипятком,  а я —    нет.  Я  познал всю цену их честных и порядочных натур, даже без  учета того, как сам от них пострадал, но речь - то не об этом,  а о  том, какими на самом деле они все были, не теми героями соцтруда и всех мыслимых и  немыслимых достижений  с медалями  на грудях и на  лацканах пиджаков не советского производства,  гордо смотрящими на вас,  на народ  со страниц газетных передовиц,  они были развратными и  продажными, лживыми и безнравственными,  поэтому-то  вы сейчас сидите и с тоской смотрите  в прошлое, по причине продажности их  натур, и той развратности заодно, когда вы все без секса, по принципу, что в СССР  секса не было,  а  они погрязли в порнухе.

       Но мне не нравятся такие лица, пусть и первые, и вы мне свои вкусы не навязывайте, я вообще не люблю всё то, что дурно пахнет.

     Продолжайте любить ту жизнь, она у вас иная была, как в той газете про  честную жизнь тех граждан,  нам же иногда нравится то, что приснилось в хорошем сне или прочитано  в книжке из жанра фентези,  я бы с удовольствием  приобщился к такому стилю жизни, где не было бы лжи  и прочего, но его там, этого стиля  не было и в зачатке и потому,  еще раз пардон, мне нравится то, что не нравится вам.. Я  себе в первую очередь,  нравлюсь, хоть и не нравлюсь вам.   Мне что,   перестать себя любить, но вы же от этого не начнете  любить меня, я всё  равно продолжу хаять свою,  не вашу жизнь в СССР,  и не нашу с вами общую жизнь там,  и от того, вы продолжите не любить меня. Так я тогда  хоть  сам   буду любить себя, я себе нравлюсь, а вы мне,  потому что ещё и  слепые  и глухие к тому же,   нет.


         —     Что будем с этим делать, дорогой друг комрад, вы мне — нет,  а я себе— да, и вам снова — нет.   Как решим эту проблему, не стоящую выеденного яйца, которое вам возможно,  всмятку нравится, а мне вкрутую, но я не пытаюсь крутое яйцо вам в глотку запихать со словами, какое оно вкусное, ешьте и не давитесь, но подавитесь уже  вы   своей любовью к той жизни в конце- концов, чтобы отстали от меня, и я в очередной раз не вырвал бы  на вас. Вам  же это будет неприятно,  нет? Или я ошибаюсь? А  давайте попробуем.


       —      Мне не нравится,  когда огульно хаят то,  что было в СССР.

       —     Ббббеееее.
 
       —    Хотите ещё, нет?  Костюмчик почистите от рвотных масс, дорогой комрад. Вот так -то лучше, и воротничок заодно поправьте, а то съехал на бок, когда приводили себя в порядок. И   следующий  раз не лезьте со своими вкусами, меня ещё, чтобы знали, и  на другие продукты тошнит, не только на продукты той жизни.  Бывайте, комрад, не пропадайте, живя в настоящем и любя прошлое.  Только можно напоследок спрошу.

       —  Вы живёте или только  думаете что живете, существуете по сути,  ведь для вас вся жизнь осталась в прошлом.  Впрочем,  мне это совсем не важно, просто прощайте, комрад,  и не поминайте лихом, я вам это лихо своими,   только лишь не совпадающими  с вашими,    вкусами не привнес, вам самому это не понравилось.

         И потом мы же о той жизни, не об этой, хотите ещё и об этой?   Тогда может,  я вам скажу, мне не  нравится, когда хаят то, что сейчас происходит, хотя на самом деле мне и впрямь не всё нравится, но я вам такого не скажу, потому что мне не нравится то, что происходит со мной лично и ещё с кем-то, а у других, возможно, всё так же хорошо, как у  вас в СССР было, и потому обсуждать тут нечего.

24.01.2021 г
Марина Леванте


Рецензии