Нечёткий стих 24012021

Нечёткий стих – это чисто провокация,
бунтует душа, сбивая всех с ног!
Нечёткий стих – это просто интерпретация,
стих – часовая бомба. Минус грех, плюс урок.

Сегодня я попытаюсь удивить Вас.
Стихом этим хочу оживить класс.
Надеюсь, не в первый и не в последний раз.
Двойная рифма: Вам мой домашний пас.

С чего может начать каждый Ноунейм?
С разнообразия тем плюс классный Никнейм.
“Вкладывай в себя!” – челлендж начинается.
В загадочном мире, как Стоунхендж случается

всё. У меня постоянно встречаются глаголы.
Немножко туплю, так как кусаются уколы.
И так шли года, есть всё же глаголы иногда.
Молоть фигню – беда, но проколы не всегда.

Я не знаю, насколько публика сурова?
Начинается сейчас рубрика “Слово”.
Каждый по слову мне скажите,
но, главное, перед Господом не врите!

Нечёткий стих взрывает ваши мозги.
И в моей голове каша, не смотри.
Был бы песней, взорвал бы ваши перепонки,
он мощный, как мои будущие колонки.

Я останусь на кресле? Важным пройду мимо Вас?
В будущем стихами кого-то, видимо, спас?
Вопросы без ответа. Их мне лень искать.
Пишу странно. Я хейтеров мишень опять.

Мне разонравился рэп, поэтому пишу стихи.
Помаленьку в жизнь вношу я штрихи.
Жду, когда настанет момент радостных дней.
Жду, когда рассосутся толпы гадостных теней…

Нечёткий стих почти готов, но где же фит со Звездой?
От нетерпения тело горит, ещё я живой.
Научись произносить правильные слова
и запомни, что жизнь – это не игра!

Нечёткий стих – это чисто провокация,
бунтует душа, сбивая всех с ног!
Нечёткий стих – это просто интерпретация,
стих – часовая бомба. Минус грех, плюс урок.


Рецензии