Я - дочь партизана

Я – дочь партизана.
Запомнила с детства.
Рассказы желанны,
Как памяти средство.

Была цель едина –
Победа, свобода…
Могучее племя –
Элита народа!

Я – дочь партизана.
Забыть невозможно.
Рассказ со слезами.
Напишешь – тревожно.

Полесье родное,
Фашистам ты – костью!
«Подрывы устроим,
Незваные гости!»

Я – дочь партизана,
Звучит лейтмотивом.
Врагам окаянным
Упрёком правдивым!

Отец, ты оставил
Нам повесть о прошлом.
Друзей в ней прославил,
Врагов огорошил.

Я – дочь партизана!
Горжусь, помню вечно!
Пою со слезами,
Ведь боль бесконечна…


Рецензии
"Я – дочь партизана!
Горжусь, помню вечно!"

Татьяна Гавриловна, Вам есть кем и чем гордиться по праву.

С уважением, Дмитрий.



Блинковский Дмитрий Антонович   24.01.2021 16:41     Заявить о нарушении
Сердечно благодарю за рецензию, уважаемый Дмитрий Антонович! С теплом душевным и поклоном!

Татьяна Цыркунова   24.01.2021 17:32   Заявить о нарушении