Ведическое образование у древних славян

                (Русь Ведическая)
               
                Звёзды - наконечники ваших мыслей! /Н. Рерих /
                Вернусь в страну не дураков, а гениев!/И.Тальков/

   ПОЧЕМУ В ЦИВИЛИЗАЦИЯХ "ЗОЛОТОГО ВЕКА" ДЕГЕНЕРАТЫ НЕ МОГЛИ ПРОЛЕЗТЬ ВО ВЛАСТЬ? – под таким заголовком недавно опубликована статья в ЖЖ. Под Золотым веком подразумевалось время Ведической Руси, когда матушкой Землёй Мидгард управляли брат и сестра Тарх и Тара, а страна называлась ТАРТАРИЕЙ (Тартархией). Люди же были не рабами, а детьми Сварога, который есть Бог РОД=61=ОТЕЦ=БЛАГОДАТЬ! (см. http://proza.ru/2008/03/23/481 ). Кстати год 2021 - Богини Тары, ведающей Природу на основе древней Азбуки и Древа Мысли Русского языка (рис.в закладке к статье)- Древесного Змiя (символ мудрости)- на рис.показано укрощение змея жезлом Ивана (как написано в Заветах - "Будет управлять жезлом железным"!).
 
   Как и положено детям Божьим, люди владели космической грамотой – Азбукой-Буквицей, отражавшей Картину Мира (Порядок Азбуки ...К-Л-М-Н-О: Како Людие Мыслите?-НАШ ОН!- т.е. С НАМИ БОГ=77=ГОСПОДЬ=ЦЕНТР=РУСОВ=РОДНОЙ!=НИ-ЧТО). Минимальное количество букв этой Азбуки=26 – см. на рис.СЛОВО НИЧТО - это то, из которого ВСЁ!- как из Пустоты (=114=Энергiя Эфира)по Слову БОГА ОТЦА (БОГА РОДА).Кстати, ЭФИР был у МЕНДЕЛЕЕВА - его выбросили оттуда горе-материалисты! 
   В азбуке буква «О» отражает Божественное Начало Вселенной и находится в её Золотом сечении (16/26=0,62), поэтому ДЕТИ СВАРОГА=101=СОЗНАНИЕ «О»=ИЗЛУЧЕНИЕ – могли О-Сознавать и излучать энергию Космоса: Излучение Энергии=165=С-О-Знание к Свету=Познавш. Святое (Имать Бога)=Возрождение Тары – т.е. могли общаться с Богом (Родом, Сварогом,Тарой) в процессе Теургии Волхвов(Теургiя=80=К Свету!=Наречь ИМЯ). Наречение ИМЁН имело сакральный смысл и связывалось с астрологией и Древом Мысли - именно Волхвы узнали время рождения Христа и принесли ему дары.
   Для понимания Смысла применялась Софийская Азбука (см. ссылку выше) – по ней и построено Древо Мыслено Русского языка, до сих пор скрываемое от общественности, т.к. позволяет перейти от мусорного информационного мышления к смысловому, где СМЫСЛ=89=СЛОВО БОГА, а СЛОВО=66=Азбука БОГА=ВОДОЛЕЙ; для более продвинутых азбука состояла из 64-144-х знаков и букв. Древо Мысли совмещалось со Священной геометрией, ныне называемой Семантической топологией (В.Рубанов) - не изучается ни в школе, ни в ВУЗах. Сочетание Имён с геометрией (тела Платона) создавало силовые поля взаимодействия с окружением - были построены Виманы - летающие тарелки, до которых дошёл уже Вермахт в 1944г.
   Генетик П.Гаряев (ныне упокоенный)связал Древо мысли Русского языка с моделью волнового Генома человека (см. Код Бога на Ю-Тюбе), используемого ныне для исцеления организма на генетическом уровне. СТРАННО, что Гаряев и Ратников (Пси-оружие) ушли из жизни в одно время(октябрь - декабрь 2021 г.).

   Взирая на историю, все «реформы» Русского языка имели одну цель – исказить суть и назначение Азбуки и языка, как отражающие истинную Картину Мира, имеющую Божественное Начало («В начале было Слово и Слово было БОГ»!) и открывающую людям путь к Богочеловечеству, способного С-О-ЗИДАТЬ больше, чем потреблять.
 
   "Для того чтобы понять, как человечество дошло до хищнически-потребительского образа жизни, ведущего к самоуничтожению, необходимо изучить опыт древних высокоразвитых цивилизаций "золотого века", который от нас стараются скрыть слуги тьмы как и сам факт существования этих цивилизаций. Многие проблемы нашей цивилизации имеют своей причиной тот факт, что именно дегенераты и деграданты стараются любым путем пролезть на "верхушку" Пирамиды Власти, в то время как в древней ведической цивилизации существовала определенная система воспитания, обучения и отбора, которая не допускала во власть те деградирующие личности, которым она была нужна для личного обогащения и прочих корыстных целей.
Вот, что обо всем этом рассказывает в своей книге "Рок возомнивших себя богами" российских путешественник биолог и антрополог Г.Сидоров:

   "Понятно, что у нормального человека возникает естественный вопрос: что делать с психическими уродами? Как известно из учебников по психиатрии, они, в силу своей ущербности, куда более энергичны, чем нормальные люди, и всегда нацелены на достижение власти, потому что инстинкт им подсказывает: «власть позволяет быть ближе к кормушке». Кроме того, власть даёт возможность психически ущербному самоутверждаться над психически здоровыми. Подобный фактор для дегенерата тоже немаловажен. В советское время на эту тему бытовала поговорка: «я начальник, ты дурак». Как мы знаем, мудрость коллективного сознания народа сомнений не вызывает. Чтобы решить вопрос, что делать с разного рода недолюдками, не надо изобретать велосипед, необходимо обратиться к опыту человечества, к нашему далёкому прошлому. К тем дохристианским временам, когда дегенератов на Земле почти не встречалось. Как мы уже рассказали в одной из предыдущих глав, древнее общество от влияния психически ущербных умело защищаться. В чем заключалась такая защита? В простой изоляции дегенератов, ничего сверхъестественного.

   Древние, понимая что генетика человека иногда даёт сбои, разработали особый уклад общества, который бы и нам неплохо у них перенять. В чём он заключается? В жёсткой фильтрации людей раннего возраста. Этот процесс имел несколько этапов: три года после рождения ребёнка, неважно мальчик это или девочка, его воспитанием на равных занимались оба родителя. После этого срока воспитательная роль матери и других женщин уменьшалась, теперь главным воспитателем становился отец, женщины ему только помогали. С 5 лет детей отдавали в школы, девочек – в одни, мальчиков в другие.
   Детские школы в те времена находились, как правило, при храмах. Там ребятишками занимались специально подготовленные жрецы. В глубокой древности их называли философами, или хранителями закона. О философах, которые в допотопное время возглавляли общество праафинян, писал древнегреческой мыслитель Платон. В храмовых школах маленьких детей учили любить свою Родину, родной язык и свою культуру. Их учили быть справедливыми, благородными, совестливыми и стойкими в достижении цели. Но это была первая ступень воспитания. Вторая заключалась в постижении общих законов развития всего сущего, главным из которых являлся «закон высшей космической любви». Понятно, что общие законы Мироздания давались детям в упрощённом виде и далеко не все. В основном те, которые напрямую были связаны с поведением человека.
   Но изучение законов развития общества и общих высших законов Мироздания являлось лишь фоном процесса воспитания. Самым главным для учителей было разобраться в психотипе детей. Кто есть кто? Наблюдая за поведением ребятишек, за их играми, за привязкой к собственности и за отношением детей друг к другу, хранители закона для себя разбивали детей на три группы. В одну группу объединялись дети с мощной несокрушимой генетикой. Таких ребятишек было видно сразу. Индикатором для их выявления являлись природные высшие чувства человеческой психики: совесть, благородство и справедливость.
Ко второй группе относились дети, у которых вышеназванные качества проявлялись реже. Кроме того, ребята этой группы часто показывали себя не с самой хорошей стороны. Более всего не нравилось их наставникам, когда дети начинали учиться лгать, становились ленивыми, эгоистичными, у них проявлялось чувство собственности, жадность и зависть. Со всем этим негативом мудрым педагогам приходилось бороться. Вторая группа детей была трудной, но не безнадёжной. Со временем большая часть ребятишек этой труппы, под воздействием правильного воспитания, навсегда отказывалась от своих негативных склонностей и становилась неотличимой от детей первой группы.

   Та меньшая часть ребят, на которых воспитание не оказало должного влияния, переводилась в третью группу, в которой сосредотачивались дети с явными дегенеративными признаками. В их поведении прослеживался не только циничный, граничащий с безумием эгоизм, не только склонность к лжи, лицемерию, зависти и другим низким безнравственным качествам, но ещё и звериная жестокость ко всему живому. С третьей группой детей жрецам-воспитателям приходилось работать более всего. Главной задачей педагогов было сделать всё возможное, чтобы в будущем эти дети не превратились в половых извращенцев, в противном случае их ждала печальная участь изгоев. С дегенеративными детьми обычно работали самые опытные учителя – специалисты не только по психологии и психиатрии, но и по генетике.

   Для спасения сломанных природой человеческих душ делалось всё возможное и даже невозможное. Потому что в древности каждый человек был нужен обществу. Поэтому борьба шла за каждого человека, как за мальчика, так и за девочку, разницы не было. В те времена процесс воспитания длился до половозрелого возраста, до первой инициации обряда принятия молодых людей в гражданское общество. Юноши и девушки из всех трёх групп, которые поднялись до духовного уровня своих отцов и дедов, после обряда инициации особой клятвы на верность своей земле, родному народу и культурной традиции предков – получали право гражданства, а с ним и право голоса. Фактически они становились полноправными членами общества, его живой созидательной частью, что автоматически включало их в первое высшее сословие тружеников. Те же, что в силу своего духовно-нравственного несоответствия не были допущены до инициации, гражданства не получали следовательно, лишались права голоса.
   Таким образом, наши предки умело отсекали от властной лестницы всех дегенератов. Хорошо бы в будущем и нам перенять их опыт. Но для этого надо создать мощный корпус педагогов, и в школах, параллельно с преподаванием предметов, давать детям знания по психологии, нравственности, по законам развития общества и по основным законам Мироздания. Заодно, такие школы должны стать мощными демографическими фильтрами. И не надо бояться, что часть людей никогда не получит гражданства, дегенератам гражданство не нужно, оно им только во вред. Психически ущербные должны занять свою экологическую нишу и не лезть туда, где им не место, – мы имеем в виду институт управления обществом...
Как же тогда управлялось общество древних? Выше мы выяснили, что его экономика могла быть только плановой, иначе наша планета давно бы превратилась в подобие Марса. И ещё мы разобрались, что дегенераты в те далёкие времена не получали гражданства – следовательно, во власть не проникали. Оказывается, управлялось общество очень просто: властные структуры ковались в первом высшем сословии тружеников. Надо понимать, что это сословие было далеко не однородным. Оно включало в себя и крестьянские родовые общины, и общины рыбаков, и городские общины тружеников. Существовали в нём даже объединения купцов и молодых воинов, которые ходили в походы в поисках новых свободных земель для поселения.

   В свою очередь, общины делились на особые группы людей, объединённых одним видом трудовой деятельности. Например, в сельском хозяйстве существовали анклавы скотоводов и анклавы чистых земледельцев. И те, и другие вели между собой обмен продуктами своего труда. В геродотовских «царских скифах» надо видеть группу скотоводов, а не особое племя, потому что рядом с ними жили земледельцы сколоты, которые кормили хлебом не только своих пастухов, но и всю древнюю Грецию.
Так вот, каждым таким трудовым объединением руководил выборный совет, во главе которого стоял самый опытный и уважаемый человек, его тоже выбирали. Отказаться от своего поста он не имел права, потому что от его способностей зависело благополучие семей всего коллектива. Понятно, что своё положение в социальной ячейке этот человек зарабатывал своим честным трудом. Такие вот люди из разных трудовых коллективов и составляли совет общины. Из них, на Вече всех её граждан, и выбирался тот человек, который представлял всю общину. Такие вот люди и составляли корпус управленцев первого высшего сословия. После двенадцати лет работы в общине некоторых из них, опираясь на мнение всего свободного народа, которое высказывалось на общем собрании всех граждан, жрецы или волхвы выдвигали на боярство. Они предлагали, а народ либо принимал, либо отвергал, таков был закон. Так выбирались люди во второе высшее сословие управленцев. С одной стороны, брали на себя ответственность жрецы, с другой – ответственность брал на себя народ.

   Боярин не руководил одной какой-то общиной. Он управлял целой отраслью хозяйства, и не как выскочка самодур, а как человек, за плечами которого громадный опыт работы в общине. Кроме того, в своей работе он опирался на совет вверенных ему общин. Всё, что бы он ни делал, проверялось хранителями закона-жрецами, или философами. Если боярин что-то хотел сделать по-своему, он был обязан, с одной стороны, договориться с советом общин, а с другой – с делегировавшими ему власть волхвами-философами. Кроме того, каждые два года боярин был обязан отчитываться за свою работу и перед народом, и перед жрецами.
Как и главы общин первого высшего сословия, так и бояре на общем своем собрании, учитывая мнение совета волхвов или жрецов, всегда выдвигали себе лидера... Этот человек возглавлял не только второе высшее сословие, но и всё древнерусское общество в целом. Не подчинялся ему только жреческий совет– по Платону, совет философов, или хранителей закона.
   Третье, высшее сословие жрецов подбиралось из лучших, самых образованных и духовных представителей сословия управленцев. Обычно в третье сословие попадали люди, у которых с рождения был особый дар связи с высшими силами природы. Как правило, жрецы в своей духовной эволюции поднимались над материальным и властью. Главной их обязанностью было воспитывать достойную смену и решать стратегические задачи развития общества. Кроме того, не являясь властителями, они имели право дать или отнять власть у любого из представителей второго высшего сословия...

   Из всего вышесказанного видно, что в наше время вполне можно построить на Земле справедливое процветающее общество. Что же оно собой представляет и как его назвать? Плановая экономика может быть только при социализме или при коммунизме. Значит, оно коммунистическое. В нём, как мы показали выше, граждане разделены на три высших сословия. В древности их называли кастами, но индийские касты не имеют ничего общего с кастами древних. В Индии касты стали наследственными, почему так произошло, неизвестно. Очевидно, подобная реформа была проведена, чтобы генетически не смешаться с дравидами. У наших предков сословия, или касты, были прозрачными. Из одной, по мере духовного роста, люди легко переходили в более высокую. Как это происходило, мы подробно рассказали выше.
  И, что немаловажно, древнее коммунистическое сословно-кастовое общество умело защитить себя от всякого рода дегенератов и просто от бездуховных недочеловеков. Ни те, ни другие не допускались до первого высшего посвящения. Следовательно, на них не распространялись законы, по которым жило общество. Недолюдки, не будучи гражданами, не допускались на Вече и не имели права рожать детей.

   Так как же в глубокой древности называлось подобное общество? В нём отсутствовали хищные рыночные отношения. Общество тружеников было разделено на три части. Хранители закона, жрецы, являлись учителями и решали стратегические задачи. Бояре... занимались управлением. Они решали задачи тактические. Власть в те времена не была наследственной, люди её получали только по заслугам. Для этого надо было показать себя, на что ты способен в первом высшем сословии, или касте тружеников, – всё справедливо. Справедливо было и отношение к различного рода психически ущербным, это в наше время они у власти. Древние вели с ними себя жёстко, потому что хорошо знали, с кем имеют дело."

ЖЖ Michael 101063 – ТЗС – Прусаков 19.01.2021

   ВЕРНЁТСЯ ЛИ РОССИЯ К МУДРОМУ УПРАВЛЕНИЮ ПО ВЕДАМ?! ЕСЛИ НЕТ - ПОГИБНЕТ!


Рецензии