Вижу как думают мысли

Вижу, вижу ...
как думают мысли
и слова говорят
себя сами
а живые
с окраины жизни
глупо смотрят
и тихо вздыхают ! )))

Ждут, когда же
им мысли укажут
что им думать
что делать
как жить ...
а слова рот откроют
и скажут
что сейчас нужно
всем говорить ! )))

Я от многих
слыхала такое
когда мне говорят -
Я не знаю ...
не хочу я ни думать
ни слышать
бестолковым я быть
выбираю !

Отовсюду я слышу
удары -
идиот, ненормальный
безумный ...
мир смертельный
опасный, кошмарный
а безмыслие кажется
мудрым !

Вот бы чувствовать
только
не мыслить ...
и желательно
органом снизу
пропади они пропадом -
мысли
жить без них
это значит
быть умным !

А учиться ...
что может быть хуже ???
всё за нас уж
давно предрешили
мы когда - то
давно согрешили
и за это лишили
нас чувства !

Отобрали и радость
и счастье
и велели искать
их на небе
после смерти ...
и многие верят
и бояться и жизни
и смерти !

Всё запутали люди
забыли ...
что живой -
это мыслящий Разум
что за мыслями
следуют чувства
а по вере
желания сразу !


Рецензии